КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Образовательные технологии. Практические занятия (семинары)
Практические занятия (семинары) Разделы дисциплины, изучаемые в 4 семестре
Аудиторные занятия включают в себя: лекции, семинарские занятия, консультации, контроль за самостоятельной работой студентов, экзамен (как итоговый). Лекции носят информационно-проблемный характер. Семинарские занятия могут проводиться в форме: диспута, разрешения психолого-педагогических задач, деловой игры, защиты проектов и т.п. Результаты исследования обсуждаются в устной и письменной формах в виде эссе по изучаемым темам, их рецензирования и защиты. Занятия по промежуточному контролю за самостоятельной работой студентов предполагают их организацию по выравниванию успехов студентов в максимальном овладении знаниями, умениями и навыками по проблемам осуществления учебно-воспитательного процесса. Консультации носят обзорно-диалогический характер, целью которого является устранение «пробелов» в знаниях, противоречий во взглядах, формирование уверенности (убеждений) в их объективном характере. Экзамен предполагает проверку, уточнение и дополнение знаний студентов учебного материала. На занятиях в форме семинаров обсуждаются основные теоретические вопросы по курсу, заслушиваются подготовленные студентами доклады, реферативные сообщения по предложенным темам. На семинарских занятиях развиваются когнитивный (знаниевый), эмоционально-чувственный и поведенческий компоненты деятельности студентов в контексте компетентностного подхода профессионально-педагогической подготовки. Аттестации знаний студентов проводятся один раз в 4 семестре. Они реализуются преподавателем в форме накопительного зачета. Для оценки знаний студентов можно использовать традиционную или балльно-рейтинговую систему оценки знаний студентов.
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 540; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |