КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Обработка результатов. 1. Я давал бы подчиненным нужные поручения даже в том случае, если есть опасность, что при их невыполнении критиковать будут меня
Вопросы 1. Я давал бы подчиненным нужные поручения даже в том случае, если есть опасность, что при их невыполнении критиковать будут меня. 2. У меня всегда много идей и планов. 3. Я прислушиваюсь к замечаниям других. 4. Мне в основном удается привести логически правильные аргументы при обсуждениях. 5. Я настраиваю сотрудников на то, чтобы они решали свои задачи самостоятельно. 6. Если меня критикуют, то я защищаюсь, несмотря ни на что. 7. Когда другие приводят свои доводы, я всегда прислушиваюсь. 8. Для того чтобы провести какое-то мероприятие, мне приходится строить планы заранее. 9. Свои ошибки я по большей части признаю. 10. Я предлагаю альтернативы к предложениям других. 11. Защищаю тех, у кого есть трудности. 12. Высказываю свои мысли с максимальной убедительностью. 13. Мой энтузиазм заразителен. 14. Я принимаю во внимание точку зрения других и стараюсь включить ее в проект решения. 15. Обычно я настаиваю на своей точке зрения и гипотезах. 16. Я с пониманием выслушиваю и агрессивно высказываемые контраргументы. 17. Ясно выражаю свои мысли. 18. Я всегда признаюсь в том, что не все знаю. 19. Энергично защищаю свои взгляды. 20. Я стараюсь развивать чужие мысли так, будто они моими. 21. Всегда продумываю то, что могли бы ответить другие, и ищу контраргументы. 22. Я помогаю другим советом, как организовать свой труд. 23. Увлекаясь своими проектами, я обычно не беспокоюсь о чужих работах. 24. Я прислушиваюсь и к тем, кто имеет точку зрения, отличающуюся от моей собственной. 25. Если кто-то не согласен с моим проектом, я не сдаюсь, а ищу новые пути, как переубедить другого. 26. Использую все средства, чтобы заставить согласиться со мной. 27. Открыто говорю о своих надеждах, опасениях и личных трудностях. 28. Я всегда нахожу, как облегчить другим поддержку моих проектов. 29. Я понимаю чувства других людей. 30. Я больше говорю о собственных мыслях, чем выслушиваю чужие 31. Прежде чем защищаться, я всегда выслушиваю критику. 32. Излагаю свои мысли системно. 33. Я помогаю другим получить слово. 34. Внимательно слежу за противоречиями в чужих рассуждениях. 35. Я меняю точку зрения для того, чтобы показать другим, что слежу за ходом их мыслей. 36. Как правило, я никого не перебиваю. 37. Не притворяюсь, что уверен в своей точке зрения, если это не так. 38. Я трачу много энергии на то, чтобы убедить других, как им нужно правильно поступать. 39. Выступаю эмоционально, чтобы вдохновить людей на работу. 40. Стремлюсь, чтобы при подведении итогов были активны и те, которые очень редко просят слово. 1. Сложите балльные оценки, проставленные вами в вопросах 1, 3, 5, 7, 9, 11, 14, 16, 18, 20, 22, 24, 27, 29, 31, 33, 35, 36, 37, 40, и обозначьте сумму через А (она находится в интервале от 20 до 100). 2. Сложите баллы в вопросах 2, 4, 6, 8, 10, 12, 13, 15, 17, 19, 21, 23, 25, 26, 28, 30, 32, 34, 38, 39 и обозначьте сумму через Б. 3. Если сумма А по крайней мере на десять баллов превышает сумму Б, то большая часть людей считает вас хорошим дипломатом, вы способны учесть мнения других, склонны к демократическому стилю управления. Если сумма А 185, склонны к либерально-попустительскому стилю. 4. Если сумма Б как минимум на десять баллов больше суммы А, то вы ведете дискуссию авторитарно, властно, бесцеремонно, агрессивно, склонны к авторитарному стилю руководства. 5. Если суммы А и Б различаются менее, чем на десять баллов, то либо вы еще не выработали свой стиль управления, либо склонны к непоследовательному стилю управления. Тест «Групповые роли» В каждом разделе распределите сумму в 10 баллов между утверждениями, которые, по вашему мнению, лучше всего характеризуют ваше поведение. Эти баллы можно распределить между несколькими утверждениями. В редких случаях все 10 баллов можно распределить между всеми утверждениями или отдать все 10 баллов какому-либо одному утверждению. Занесите баллы в прилагаемую таблицу. 1. Что, по моему мнению, я могу привнести в групповую работу: а) Я быстро нахожу новые возможности. б) Я могу хорошо работать со множеством людей. в) У меня хорошо получается выдвигать новые идеи. г) У меня получается помогать другим людям выдвигать их идеи. д) Я способен очень эффективно работать и мне нравится интенсивная работа. е) Я согласен быть непопулярным, если в итоге это приведет к хорошим результатам. ж) В привычной обстановке я работаю быстро. з) У меня нет предубеждений, поэтому я всегда даю возможность альтернативного действия. 2. У меня есть недостатки в групповой работе, возможно, это то, что: а) Я очень напряжен, пока мероприятие не продумано, не проконтролировано и не проведено. б) Я даю слишком большую свободу людям, точку зрения я считаю обоснованной. в) У меня есть слабость много говорить самому, пока, наконец, в группе не появляются новые идеи. г) Мой собственный взгляд на вещи мешает мне немедленно разделять энтузиазм коллег. д) Если мне нужно чего-то достичь, я бываю авторитарен. е) Мне трудно поставить себя в позицию руководителя, так как я боюсь разрушить атмосферу сотрудничества в группе. ж) Я сильно увлекаюсь собственными идеями и теряю нить происходящего в группе. з) Мои коллеги считают, что я слишком беспокоюсь о несущественных деталях и переживаю, что ничего не получится. 3. Когда я включен в работу с другими: а) Я влияю на людей не подавляя их. б) Я очень внимателен, так что ошибок из-за небрежности быть не может. в) Я готов настаивать на каких-то действиях, чтобы не потерять время и не упустить из виду главной цели. г) У меня всегда есть оригинальные идеи. д) Я всегда готов поддержать хорошее предложение в общих интересах. е) Я очень внимательно отношусь к новым идеям и предложениям. ж) Окружающим нравится моя холодная рассудительность. з) Мне можно доверить проследить, чтобы вся основная работа была выполнена. 4. В групповой работе для меня характерно, что: а) Я очень заинтересован хорошо знать своих коллег. б) Я спокойно разделяю взгляды окружающих или придерживаюсь взглядов меньшинства. в) У меня всегда найдутся хорошие аргументы, чтобы опровергнуть ошибочные предложения. г) Я думаю, у меня есть дар выполнить работу, как только ее план нужно приводить в действие. д) У меня есть склонность избегать очевидного, а предлагать что-то неожиданное. е) Все, что я делаю, я стараюсь довести до совершенства, ж) Я готов устанавливать контакты и вне группы. з) Хотя меня интересуют все точки зрения, я не колеблясь могу принять собственное решение, если это необходимо. 5. Я получаю удовольствие от своей работы, потому что: а) Мне нравится анализировать ситуации и искать правильный выбор. б) Мне нравится находить практические решения проблем. в) Мне нравится чувствовать, что я влияю на установление хороших взаимоотношений. г) Мне приятно оказывать сильное влияние на принятие решений. д) У меня есть возможность встречаться с людьми, которые могут предложить что-то новое. е) Я могу добиться согласия людей по поводу хода выполнения работы. ж) Мне нравится сосредоточивать все свое внимание на выполнении поставленных задач. з) Мне нравится работать в области, где я могу применять свое воображение и творческие способности. 6. Если я неожиданно получил трудное задание, которое надо выполнить в ограниченное время и с незнакомыми людьми: а) Я буду чувствовать себя загнанным в угол, пока не найду выхода из тупика и не выработаю свою линию поведения. б) Я буду работать с тем, у кого окажется наилучшее решение, даже если он мне не симпатичен. в) Я попытаюсь найти людей, между которыми я смогу разделить на части это задание, таким образом уменьшив объем работы. г) Мое врожденное чувство времени не позволит мне отстать от графика. д) Я верю, что буду спокойно, на пределе своих способностей, идти прямо к цели. е) Я буду добиваться намеченной цели вопреки любым затруднительным ситуациям. ж) Я готов взять осуществление работы на себя, если увижу, что группа не справляется. з) Я устрою обсуждение, чтобы стимулировать людей высказывать новые идеи и искать возможности продвижения к цели. 7. Что касается проблем, которые у меня возникают, когда я работаю в группе: а) Я всегда показываю нетерпение, если кто-то тормозит процесс. б) Некоторые люди критикуют меня за то, что я слишком аналитичен и мне не хватает интуиции. в) Мое желание убедиться, что работа выполняется на самом высоком уровне, вызывает недовольство. г) Мне очень быстро все надоедает, и я надеюсь только на одного-двух человек, которые могут воодушевить меня. д) Мне трудно начать работу, если я четко не представляю своей цели. e) Иногда мне бывает трудно объяснить другим какие-либо сложные вещи, которые приходят мне на ум. ж) Я понимаю, что требую от других того, что сам сделать не могу. з) Если я наталкиваюсь на реальное сопротивление, то мне трудно четко изложить мою точку зрения.
Таблица 4.5
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1231; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |