Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Особенности. Вспомогательные цели




Презентация

Конференция

Вспомогательные цели

ВОПРОС 24. Специальные PR-мероприятия. Применение новых PR-технологий.

Специальные мероприятия — это мероприятия, проводимые компанией в целях привлечения внимания общественности к самой компании, её деятельности и продуктам. Спецсобытия призваны нарушить рутинный и привычный ход жизни в самой компании и окружающей её среде, стать событием для целевых групп общественности.

Пресс-конференция - встреча журналистов с представителями государственных учреждений, общественно-политичес­ких организаций, коммерческих структур, имеющая целью предоставить СМИ фактографическую, проблемную и комментирующую информацию о презентуемом проекте.Пресс-конференция предполагает авторитет­ность источника новостей (ньюсмейкера), получение информации "из первых рук", возможность проверки сведений и уточнения версий с помощью вопросов.

Основная цель пресс-конференции -Пполучить мак­симальный выход материалов в СМИ.

располо­жить к себе журналистов

собрать с пришедших информацию для включения в медиакарту

провести среди них социлогический опрос по интересующим вас вопросам.

Цикл мероприятий вокруг пресс-конференции завершает пресс-клиппинг — анализ вышедших в СМИ материалов, который крайне необходим как для определения степени эффективности акции, так и для формирования планов на будущее.

Очень часто в целях презентации проводятся информационные мероприятия (совещание, съезд, "круглый стол" и т. д.) — в дальнейшем будем называть их конференциями. С одной стороны, они ориентированы непосредственно на целевые аудитории и специально для прес­сы не предназначены, с другой — они не исключают присутствия за­интересованных корреспондентов, а в случае их участия дают допол­нительный "веерный" эффект.

Презентация — это представление фирмы, лица, продукта аудитории. Так, презентация фирмы может проводиться

1) по случаю открытия или создания фирмы,

2) ежегодно, например, презентация, демонстрирующая новые достижения и результаты работы компании, её новое лицо,

3) при выходе на новые рынки, например, презентация фирмы в стране создания филиала, подразделения или представительства.

1. на презентациях фигурирует информация, "материализованная" в виде нового продукта, услуги, достижения, открытия, книги, закона, премии, фестиваля и т. д., в любом случае презентуется что можно увидеть, потрогать, попробовать или прочитать.

2. презентации чаще всего устраивают не только для журналистов, но и для потенциальных потребителей, покупателей, инвесторов, партнеров, влиятельных госслужащих и т. п., которые должны воспринимать презентуемое не только через СМИ, но и непосредственно,

3. полномасштабная презентация сложнее пресс-конференции и требует больших интеллектуальных, организационных и матери­альных затрат.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 528; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.