Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выставки




Церемонии открытия

Пресс-тур

Этапы

1) приглашение и встреча,

2) пресс-конференционная часть

3) презентационная часть,

4) неформальное общение,

6) прощание.

Неформальное общение — это коктейль (с напитками и миниму­мом закусок), фуршет ("усиленный коктейль", он может включать го­рячие блюда, десерт, кофе и т.д.) или обед (с выбором блюд из меню либо без такового).

При организа­ции полномасштабного пресс-тура в регион следует продумать следую­щие блоки мероприятий, не забыв определить ответственных за их про­ведение:

встреча на вокзале или в аэропорту, размещение, инструктивная встреча с изложением деталей пребывания в республике, области, городе;

сопровождение журналистов по всему маршруту пресс-тура;

питание, вечерний досуг, культурная программа;

встреча с представителями исполнительной и законодательной ветвей власти;

посещение профильных для тематики пресс-тура и наиболее ин­тересных объектов республики, области, города; знакомство с их со­циально-экономическим развитием;

заключительная встреча, подведение итогов поездки, проводы на вокзал или в аэропорт.

Церемонии открытия знаменуют собой начало нового бизнеса, становление новой услуги компании, — а именно открытие новой страницы в жизни компании. Выбор персоны, лично открывающей объект, предполагает несколько альтернатив. Это может быть мэр города, министр или представитель городской администрации, министр или представитель ведомства, курирующего сферу деятельности объекта, парламентарий, известный спортсмен, артист, общественный деятель. Критериями выбора служат — общественная значимость, доступность, заинтересованность, а также цена — для артистов или спортсменов.

Торгово-промышленная выставка – кратковременное мероприятие, периодически проводимое в в одном и том же месте, в рамках которого значительное количество предприятий с помощью образцов дает представительную картину предложения товаров или услуг одной или нескольких отраслей и стремится информировать конечных потребителей о своей фирме и ее продукции с целью содействия продажам.

Виды выставок

1. По составу участников, месту проведения и экономическому значению

Региональные

Межрегиональные

Национальные

Международные

2. По характеру выставляемых экспонентов

Универсальные (затрагивают несколько отраслей экономики)

Специализированные (ориентированы на посетителей – специалистов в конкретной отрасли)

3. По срокам и способу проведения

Краткосрочные – не более 3 недель

Передвижные – с использованием различных средств транспорта

Постоянные – при дипломатических консульствах и других представительствах своей страны за границей

Постоянно действующие торговые центры – осуществляют деятельность по организации выставок в странах их местонахождения

Торговые недели – организуются в универсальных магазинах для показа и продажи потребительских товаров.

4. По частоте проведения

Периодические – каждые 2-3 года

Ежегодные

Сезонные

5. По направлению работы

Выставки по осуществлению продаж, заказов

Информационные, ознакомительные

Проводимые в целях развития коммуникации, контактов




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 382; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.