КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434) Астрономия-(809) Биология-(7483) Биотехнологии-(1457) Военное дело-(14632) Высокие технологии-(1363) География-(913) Геология-(1438) Государство-(451) Демография-(1065) Дом-(47672) Журналистика и СМИ-(912) Изобретательство-(14524) Иностранные языки-(4268) Информатика-(17799) Искусство-(1338) История-(13644) Компьютеры-(11121) Косметика-(55) Кулинария-(373) Культура-(8427) Лингвистика-(374) Литература-(1642) Маркетинг-(23702) Математика-(16968) Машиностроение-(1700) Медицина-(12668) Менеджмент-(24684) Механика-(15423) Науковедение-(506) Образование-(11852) Охрана труда-(3308) Педагогика-(5571) Полиграфия-(1312) Политика-(7869) Право-(5454) Приборостроение-(1369) Программирование-(2801) Производство-(97182) Промышленность-(8706) Психология-(18388) Религия-(3217) Связь-(10668) Сельское хозяйство-(299) Социология-(6455) Спорт-(42831) Строительство-(4793) Торговля-(5050) Транспорт-(2929) Туризм-(1568) Физика-(3942) Философия-(17015) Финансы-(26596) Химия-(22929) Экология-(12095) Экономика-(9961) Электроника-(8441) Электротехника-(4623) Энергетика-(12629) Юриспруденция-(1492) Ядерная техника-(1748)
Дидактическая единица. Формирование компетенций в процессе освоения дидактической единицы Формирование компетенций в процессе освоения дидактической единицы
«История образования и педагогической мысли»
Темы
Код компе-тенции
Показатели сформированности компетенций
Введение в курс «История педагогики и образования»
Ведущие педагогические идеи в истории человечества на разных этапах его развития. Развитие школы как социального института
Воспитание и образование в русском государстве в 10-17 вв.
Развитие школы и педагогики в России в период Нового времени
Реформаторская педагогика к. XIX,н. XX вв.
Развитие педагогической мысли в России в XIX - начале ХХ века
Школа и педагогика в Новейшее время
Знать
ОК-3*
Основные закономерности историко-культурного развития человека и человечества
*
*
*
ОК-14 *
Основные закономерности взаимодействия человека и общества
*
*
*
ОК-14 *
Основные закономерности историко-культурного развития человека и человечества
*
*
ОПК - 1
Тенденции развития мирового историко-педагогического процесса
*
*
*
*
*
*
*
ОПК - 1
Особенности современного этапа развития образования в мире, основные направления педагогической деятельности
*
*
*
ОПК-2*
Особенности реализации педагогического процесса в условиях поликультурного и полиэтнического общества.
*
*
*
ПК-3
Историю и современное состояние методов диагностирования достижений обучающихся и воспитанников;
*
*
*
ПК-10*
Особенности реализации педагогического процесса в условиях поликультурного и полиэтнического общества;
*
*
*
Уметь
ОК-3*
Анализировать мировоззренческие, социальные и личностно-значимые философские проблемы
*
*
*
ОК-14 *
Анализировать мировоззренческие, социальные и личностно-значимые философские проблемы
*
*
*
ОПК-1
Адаптировать свою профессиональную деятельность к условиям конкретной образовательной среды
*
*
ОПК-2*
Системно анализировать и выбирать образовательные концепции
*
*
*
ПК-3
Использовать современные и традиционные подходы к контролю и оценке достиженийобучающихся и воспитанников.
*
*
*
ПК-10*
Учитывать различные контексты (социальные, культурные, национальные) в которых протекают процессы обучения, воспитания и социализации;
*
*
*
Владеть
ОПК-1
Системой мотивов, побуждающих к саморазвитию, самореализации в профессионально-педагогической деятельности
*
*
*
ПК-10*
Способами установления контактов и поддержания взаимодействия с субъектами образовательного процесса в условиях поликультурной образовательной среды
*
*
*
«Общие основы педагогики»
Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций
№
п/п
Наименование темы
Кол-во часов
ОПК-1
ОПК-4 *
ПК-3
ПК-11 *
Педагогика и современность. Категориальный аппарат педагогики. Система педагогических наук
2/0,056
+
+
+
Научное исследование в педагогике. Методы педагогического исследования
2/0,056
+
+
+
Целостный педагогический процесс. Закономерности и принципы целостного педагогического процесса
2/0,056
+
+
Инновации в педагогическом процессе. Авторские школы
2/0,056
+
+
+
Итого
8/0,22
Объём дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Количество часов /ЗЕ по формам обучения
Очная
Номера семестров:
Аудиторные занятия (всего):
В том числе:
8 /0,22
Лекции (Л)
4 /0,11
Практические занятия (ПЗ)
Семинарские занятия (СЗ)
4 /0,11
Самостоятельная работа (СРС) (всего)
В том числе:
18 /0,5
Схема
3 /0,075
Письменная работа
5 /0,14
Эссе
8 /0,22
Творческая работа на основе монографии
2 /0,06
Аналитический отчёт
4 /0,11
Микроисследование
4 /0,11
Реферат
4 /0,11
Общая трудоемкость:часы/ зачетные единицы
26 /0,72
Входной контроль(вид, № семестра)
Тест, 3 семестр
Текущий контроль(вид, № семестра)
Форма промежуточной аттестации(экзамен, зачет) - № семестров
тест, 3 семестр
Распределение часов по темам и видам учебной работы
№
п/п
Раздел / тема
Неделя семестра
Всего часов / зачетные единицы
Виды учебной работы студентов и трудоемкость
(в час / зачетные единицы)
Аудиторная работа
Самостоятельная работа
Лек
Сем.
Пр.
Лаб.
Обязат.
Доп.
Педагогика и современность. Категориальный аппарат педагогики. Система педагогических наук.
2 /
0,05
2 /
0,05
1 / 0,028
4 */ 0,11
Научное исследование в педагогике. Методы педагогического исследования.
2 /
0,05
2 /
0,05
2 / 0,056
6 */ 0,17
Целостный педагогический процесс. Закономерности и принципы целостного педагогического процесса.
2 /
0,05
2 /
0,05
3 / 0,075
2 / 0,056
Инновации в педагогическом процесс. Авторские школы
2 /
0,05
2 /
0,05
4 / 0, 11
8 */
0,22
Всего
8 / 0, 22
4 / 11
4 / 11
* Количество часов и недель может быть изменено с учетом возможностей факультета.
Содержание дисциплины
Лекции
Дата добавления: 2015-03-31 ; Просмотров: 677 ; Нарушение авторских прав? ; Мы поможем в написании вашей работы!
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет