Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дидактическая единица. Формирование компетенций в процессе освоения дидактической единицы




Формирование компетенций в процессе освоения дидактической единицы

«Общие основы педагогики»

    Темы
Код компе-тенции Показатели сформированности компетенций Педагогика и современность. Категориальный аппарат педагогики. Система педагогических наук Научное исследование в педагогике. Методы педагогического исследования Целостный педагогический процесс. Закономерности и принципы целостного педагогического процесса Инновации в педагогическом процессе. Авторские школы.
  Знать
ОПК - 1 Особенности современного этапа развития образования в мире, основные направления педагогической деятельности * *   *
ОПК-4* Сущность профессиональной педагогической деятельности, процессов воспитания, обучения и развития *   *  
ОПК-4* Способы рефлексии, диагностики и оценивания   *    
ПК-3 Историю и современное состояние методов диагностирования достижений обучающихся и воспитанников     *    
ПК-11* Способы взаимодействия педагога с различными субъектами педагогического процесса     *  
  Уметь        
ОПК-1   Адаптировать свою профессиональную деятельность к условиям конкретной образовательной среды * *   *
ОПК - 1 Прогнозировать трудности в профессиональной деятельности, видеть способы их преодоления   *    
ОПК-4* Использовать способы рефлексии, диагностики и оценивания учащихся в своей профессиональной деятельности   *    
ОПК-4* Прогнозировать результаты профессиональной деятельности как формирование личности школьника   *    
ПК-3 Использовать современные и традиционные подходы к контролю и оценке достиженийобучающихся и воспитанников * *    
  Владеть        
ОПК-1 Системой мотивов, побуждающих к саморазвитию, самореализации в профессионально-педагогической деятельности * *    
ОПК-4* Способами осуществления мониторинга образовательной деятельности        
ПК-11* Способами взаимодействия с другими субъектами образовательного процесса     * *

 


«Теории и технологии воспитания»

Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций

  Коды формируемых компетенций
№ п/п Наименование раздела/темы дисциплины Кол-во часов/ЗЕ ОК-3 * ОК-7 ОК-14 * ОПК-1 ОПК-2* ОПК-4* ПК-2 * ПК-4* ПК-5 ПК-8* ПК-9* ПК-10* ПК-11*
1. Сущность процесса воспитания. Закономерности и принципы воспитания 4/0,11     + + + +   +          
2. Классические и современные концепции воспитания 2/0,056                          
3. Воспитательные системы и их развитие 4/0,11                          
4. Содержание воспитания: приоритетные стратегии воспитания 2/0,056           +   +          
5. Воспитание патриотизма и культуры межнационального общения 2/0,056 +       +             +  
6. Методы и приемы воспитания 2/0,056     + +   + +   + +     +
7. Понятие педагогических технологий, научные основы и классификации. Воспитательные педагогические технологии, их общая характеристика 4/0,11 + + + + + + + + + + + + +
8. Формы воспитания 2/0,056       +   +   +     +    
9. Функции и основные направления деятельности классного руководителя Планирование воспитательной работы в классе Тьютор в современной школе 4/0,11   +   + + + + + +   +   +
10. Коллектив как объект и субъект воспитания 2/0,056   +     + +   +       +  
  Самовоспитание как процесс и результат воспитания 2/0,056   +   +         +        
  Итого: 30/0,83                          

Объём дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Количество часов /ЗЕ по формам обучения
Очная
Номера семестров:  
Аудиторные занятия (всего): В том числе: 30 /0,83
Лекции (Л) 10 /0,28
Практические занятия (ПЗ)  
Семинарские занятия (СЗ) 20 /0,56
Самостоятельная работа (СРС) (всего) В том числе: 26 /0,72
Таблица 2 /0,06
Письменная работа 8 /0,22
Эссе 1 /0,028
Опорный конспект 3 /0,075
Отчёт 2 /0,06
Микроисследование 2 /0,06
Видеоотчёт с защитой 4 /0,11
Другие виды самостоятельной работы 4 /0,11
Общая трудоемкость:часы/ зачетные единицы 26 /0,72
Входной контроль(вид, № семестра) Тест, 3 семестр
Текущий контроль(вид, № семестра)  
Форма промежуточной аттестации(экзамен, зачет) - № семестров тест, 3 семестр

 

Распределение часов по темам и видам учебной работы*

 

№ п/п Раздел / тема Неделя семестра Всего часов / зачетные единицы Виды учебной работы студентов и трудоемкость (в час / зачетные единицы)
Аудиторная работа Самостоятельная работа
Лек. Сем. Пр. Лаб. Обязат. Доп.
  Сущность процесса воспитания. Закономерности и принципы воспитания 3, 4 / 0,11 2 / 0,06 2/ 0,06     1 / 0,028 1/ 0,028
  Классические и современные концепции воспитания   2 /0,06     2 /0,06         1 /0,028 3 */ 0,075
  Воспитательные системы и их развитие 5, 4 / 0,11 2 / 0,06 2 / 0,06     2 /0,06 2 / 0,06
  Содержание воспитания: приоритетные стратегии воспитания   2 / 0,06   2 / 0,06     2 /0,06 3 */ 0,075
  Воспитание патриотизма и культуры межнационального общения   2 / 0,06   2 / 0,06       1 /0,028
  Методы и приемы воспитания   2 / 0,06   2 / 0,06     2 /0,06 2/ 0,06
  Понятие педагогических технологий, научные основы и классификации. Воспитательные педагогические технологии, их общая характеристика 6, 4 / 0,11 2 / 0,06 2 / 0,06     1 /0,028 3 */ 0,075
  Формы воспитания   2 / 0,06   2 / 0,06     1 /0,028 2 /0,06
  Функции и основные направления деятельности классного руководителя Планирование воспитательной работы в классе Тьютор в современной школе 7, 4 / 0,11 2 / 0,06 2 / 0,06     4 /0,11 4* /0,11
  Коллектив как объект и субъект воспитания   2 / 0,06   2 / 0,06     1 /0,028 3* / 0,075
  Самовоспитание как процесс и результат воспитания   2 / 0,06   2 / 0,06     1 /0,028 12* /0,33
  Итого:   30 /0, 83 10 /0,28 20 / 0,56     16 /0,44 10 /0,28

*Количество часов и недель может быть изменено с учетом возможностей факультета.

Содержание дисциплины

Лекции




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 793; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.