КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопросы для экзамена по дисциплине «введение в педагогическую профессию». 2 страница
Белозерцев Е. П. На пути к русскому образованию. // Педагогика. 1997. № 2. С. 39—42. Белухин Д. А. Основы личностно ориентированной педагогики. — М., 1996. Белова С. В. Функции учебного диалога в усвоении старшеклассниками ценностно-смыслового содержания гуманитарных предметов: Дне. канд. под наук. — Во!гоград, 1995. — 164 с. Бернс Р. Развитие «Я»-конпспции и воспитание. — М.: Прогресс, 1986. — 421 с. Бестужев-Лада II В Народное образование: философия против утопии. // Вопр. фплос 1995. № 11. С. 17—20. Библер В. С. Культура: Диалог культур (опыт определения). // Вопр. филос. 1989 № 6. С. 34 Библер В. С. Диалог Сознание. Культура: Идея культуры в работах М. М. Бахтина. // Одиссей — М, 1989. Библер В. С. От наукоучения к логике культуры: два философских введения в XXI век — М. 1990. Библер В С. Целостная концепция школы диалога культур. Теоретические основы программы // Психологическая наука и образование.— 1996. № 4. С 66—73. Бим-Бад Б. М.. Петровский А. В. Образование в контексте социализации. // Педагогика. 1996. — №1. С 3—8. Бим-Бад Б. М. Воспитание человека обществом и общества человеком. // Педагогика. 1996. — № 5. С. 3—9. Богуславский М. В., Корнетов Г. Б. О педагогических парадигмах. // Магистр, 1992. Май. С. 16—17. Богуславский М. В. Ценностные ориентации российского образования в первой трети XX века. // Педагогика. 1996. № 4. С. 72—75. Болотов В. Главный ресурс человеческой свободы, /у Новые ценности образования. Вып. 5. — М.: Инноватор, 1996. С. 6—14. Болотов В. А., Слободчиков В. И. и др. Проектирование профессионального педагогическою образования. // Педагогика. 1997. № 4. С. 66—68 Бондаревская Е. В. Теоретико-методологические вопросы изучения t) формирования педагогической культуры. // Формирование педагогической культуры будущего учителя: Межвузовск. сб. научн. трудов. РГПИ, 1989. — 140 с. Т. 3-20. Бондаревская Е. В. Гуманизация воспитания старшеклассников. // Педагогика. 1991. № 1. С. 50—56. Бондаревская Е. В. Воспитание на переходном этапе. Круглый стол. // Советская педагогика. 1991. № 10. С. 54. Бондаревская Е. В. «Воспитание как возрождение человека культуры. // Основные положения концепции воспитания в изменяющихся условиях. — Ростов-н-Д.: РГПИ, 1993. — 32 с. Бондаревская Е. В. Ценностные основания личиостно ориентированного воспитания гуманистического типа. // Образование в поисках человеческого смысла. — Ростов-н-Д., 1995. С. 11—26. Бондаревская Е. В. Ценностные основания личностно ориентированного воспитания. // Педагогика. 1995. № 4. С. 29—36. Бондаревская Е. В. Развитие идей педагогической культуры в новых условиях. // Введение в педагогическую культуру. — Ростов-н-Д., 1995. С. 47—61. Бондаревская Е. В., Качан Г. А. Диагностика личностно педагогической саморегуляции учителя... — Ростов-н-Д., 1996. — 53 с. Бондаревская Е. В. Личностно ориентированное образование: опыт разработки парадигмы. — Ростов-н-Д., 1997. — 28 с. Бондаревская Е. В. Гуманистическая парадигма личностно ориентированного образования. // Педагогика. 1997. № 4.С. 11—17. Бондаревская Е. В. Гуманистическая парадигма личностно ориентированного образования. // Ученик в структуре личностно ориентированного образования. — Ростов-н-Д., 1997. С. 6—21. Бондаревская Е. В. В защиту «живой» методологии. — Педагогика. 1998. № 2. С. 102—105. Бондаревская Е. В. Педагогическая культура как общественная и личная ценность. — Педагогика. 1999. № 3. Боуэн М. В.-Б. Духовность и личностно центрированный подход. // Вопросы психологии. 1992. № 3—4. С. 24—33. Бродский Ю. С. Смысл жизни человека и функции воспитания и среды. Теория и практика воспитательных систем. — М., 1996. С. 14—17. Брылева Л. Г. Соответствие как интегрирующее условие самореализации личности. // Устойчивое развитие в изменяющемся мире. — М., 1996. С.41—42. Буданов В. Г. Эпоха бифуркаций и синергетика в образовании. — М., 1996. С. 42. Бэндлер Р., Гриндер Дж. Из лягушек в принцы. — СПб.,— Воронеж, 1993. — 207 с. Бэндлер Р., Гриндер Дж. Рефрейминг. — СПб.—Воронеж, 1995. — 255 с. Бюлер Ш. Социально-психологическое изучение ребенка. — М.—Л., 1931. Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990. Вайнштейн А. А. Художественная форма как модель самоорганизующейся системы. // Устойчивое развитие в изменяющемся мире / Под ред. В. И. Аршинова, Е. Н. Князевой. Тезисы. — М., 1996. — 118 с. Валицкая А. П. Современные стратегии образования; варианты выбора. // Педагогика. 1997. № 2. С. 3—8. Валицкая А. Философские основания современной парадигмы образования. // Педагогика. 1997. № 3. С. 15—20. Вейт М. А. Формирование гуманных отношений в воспитательном коллективе общеобразовательной школы (учебное пособие). — М.: МГПИ, 1985. — 148 с. Вейт М. А. Влияние личностных качеств классного руководителя на воспитательную работу. // Проблема обучения и воспитания в высшей и средней школе. — Липецк: ЛГПИ, 1995. С. 2—9. Beлихв Е. Б., Зинченко В. П., Лекторский В. А. Сознание. опыт междисциплинарного исследования. // Вопросы философии. 1988. № 11. Вендровская Р. Б. В. Н. Сорока-Росинский: проблемы русской национальной школы. Л/ Педагогика. 1996. № 3. С. 75—81. Волкова Е. Н. Субъектность педагога: теория и практика: авто-реф. дисс.... докт. психол наук. — М., 1998. — 43 с. Воскресенская Л. Ф. Формирование основ профессионального самосознания у учащихся педлицея. Дисс.... канд. пед. наук. — Волгоград, 1996. Вульфов Б. 3., Харькин В. И. Педагогика рефлексии. — М., 1995. — 111 с. Газман О. С. Демократия и воспитание. // Педагогика наших дней — Краснодар, 1989. С. 170—200. Газман О. С. Воспитание: цели, средства, перспективы. // Новое педагогическое мышление. — М., 1989. С. 221—237. Газман О. С. Гуманизм и свобода. // Гуманизация воспитания в современных условиях. — М., 1990. Газман О. С. От авторитарного образования к педагогике свободы. // Новые ценности образования. № 2. — М., 1995. С. 16—45. Газман О. С. Педагогика свободы: путь в гуманистическую цивилизацию. // Новые ценности образования. № 6. — М., 1996. С. 10—39. Галенко С. В ожидании образовательной революции: проблемы смысла и понимания. // Alma mater. 1997. — № 6. С. 6—13. Галузяк В. М., Сметанский Н. И. Проблема личностной референтности педагога. // Педагогика, 1998. № 3. С. 18—24. Гендин А. М. Личностное прогнозирование: специфика и основные .формы. // Вопросы прогнозирования и планирования развития личности. — Красноярск, 1995. С. 22—23. Герасименко В. А. Личностное знание и научное творчество. — Минск, 1989. Глассер У. Школы без неудачников. — М.: Прогресс, 1991. Гревцева В. Ф. Профессиональное воспитание педагога средствами дидактической игры. Автореф. дисс.... канд. пед. наук. — Липецк, 1999. Давыденко Т. М. Теоретические основы рефлексивного управления школой: Автореф. дисс.... докт. пед. наук. — М., 1996. — 35 с. Данильчук В. И. Гуманитарная парадигма в проектировании педагогического образования. // Развитие личности в образовательных системах южно-российского региона. — Ростов-н-Д., 1998. С. 85. Данилюк А. Я. Проблема эмпирического и теоретического в педагогике. // Педагогика. 1997. № 5. С. 42—45. Данилюк А. Я. Основные компоненты личностно ориентированного обучения. // Развитие личности в образовательных системах южно-российского региона. — Ростов-н-Д.. 1998. С. 20. Добряков А. А. Синергетика в подготовке молодых специалистов. — М., 1995, С. 52. Ермак Н. А. Педагогические основы развития духовного мира младших школьников средствами изобразительного искусства. Автореф. дис. канд. пед. наук. — Ростов-н-Д., 1999. Ефремов А. Ю. Педагогические условия формирования нравственных ориентации слушателей вузов МВД РФ. Автореф. дисс.... канд. пед. нрук. — Ставрополь. 1999. Ефремов А. Ю Нравственная самоорганизация личности в педагогическом сообществе: Учеб. пособие. — Воронеж, 1999. 3аварзина Л. Э. Педагогика: исторические портреты. — Воронеж, 1997 3аварзина Л. Э. Исторические очерки русской педагогики: философско-образовательный аспект. — Воронеж, 1998. 3aйцев В. В. Теория и практика развития личностной свободы учащихся в системе начального образования. Автореф. дисс.... доктора пед. наук — Волгоград, 1999. — 48 с. 3аславская О В. Учебный процесс ц воспитательная система школы // Методология, теория и практика воспитательных систем: поиск продолжается. — М., 1996. С. 34—44. 3ахарченко И. А. Дидактические основы построения системы личностного развития младшего школьника средствами иностранного языка. Автореф. дисс... канд. пед. наук. — Ростов-н-Д., 1998. Зверева Н. М. Касьян А. А. Методологическое знание в содержании образования. // Педагогика. 1993. № 1. С. 9—12. 3емцова А. В. Личностный опыт в структуре содержания образования (теоретический аспект): Автореф. дисс.... канд. пед. наук. — Волгоград, 1996. — 21 с. Зинченко В. П., Мамардашвили М. К. Об объективном методе в психологии. // Вопр. филос. 1977. № 7. Зинченко В. П., Смирнов С. Д. Методологические вопросы психологии. — М., 1983. Зинченко В. П. Проблемы гуманизации высшего технического образования. // Вестник высшей школы. 1986. № 10. Зинченко В. П. Образование. Мышление. Культура. // Новое педагогическое мышление / Под ред. А. В. Петровского. — М., 1989: С. 90—102. Зинченко В. П., Моргунов Е. Б. Человек развивающийся.. Очерки российской психологии. — М.: Тривола, 1994. — 304 с. Зинченко В. П. О целях и ценностях образования. // Педагогика,. 1997. № 5. Зорина Л. Я. Отражение идей самоорганизации в содержания образования // Педагогика. 1996. № 4. С. 105—109. Зотова Н. Г. Формирование смысловой сферы личности педагога (на материале изучения дисциплин психолого-педагогического цикла в физкультурном вузе). Автореф. дисс.... канд. пед. наук. — Волгоград, 1998. Иванова Т. В. Формирование педагогической культуры будущего учителя в учебном процессе (на материале дисциплин педагогического цикла): Автореф. дисс.... канд. пед. наук. — Волгоград, 1991. Ильенков Э. В. Так что же такое личность? // С чего начинается личность? — М., 1979. Ильенков Э. В. Философия и культура. — М., 1991. Каптерев П. Ф. Педагогический процесс. Изб. пед. соч. — М.: Педагогика, 1982. Кларин М. В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. — М.: Арена, 1994. — 221 с. Кларин М. В. Инновации в мировой педагогике. — Рига, НПЦ «Эксперимент», 1995. — 176 с. Кларин М. В. Личностная ориентация в непрерывном образовании. // Педагогика. 1996. № 2. С. 14—21. Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога-профессионала // Психологический журнал. — Т. 14. № 4. 1994. С. 130—136. Князева Е. Н. Международный Московский синергетический форум. // Вопр. филос. 1996. № 11. С. 148. К он И. С. В поисках себя. Личность и ее самосознание.— М., 1984.. К он И. С. Ребенок и общество. — М.: Наука, 1988. Кон И. С. Социализация и воспитание молодежи. // Новое педагогическое мышление. — М.: Педагогика, 1989. С. 191—205. Конев В. А. Культура и архитектура педагогического пространства. // Вопросы философии. — 1996. № 10. С. 46—57. Корнилова Т. В., Григоренко Е. В., Кузнецова О. Г. Познавательная активность и индивидуально-стилевые особенности интеллектуальной деятельности. // Вестник Московского университета. Сер. 14. Психология. 1991. № 1. С. 16. Котельникова Л. А. Синергетика коммуникации в процессе аргументации. // Устойчивое развитие в изменяющемся мире. — М., 1996.. С. 73. Котова И. Б. Психология личности в России. Столетие развития.— РГПУ, 1994. — 294 с. Котова И. Б., Шиянов Е. Н. Философско-гуманистические основания педагогики. — Ростов, 1997. Котова И. Б., Шиянов Е. Н. Становление и развитие гуманистической педагогики. — Ростов, 1997. Котова И. Б., Шиянов Е. Н. Социализация и воспитание. — Ростов, 1997. Крылова Н. Б. Социокультурный контекст образования. // Новые ценности образования. № 2. — М., 1995. С. 67—103. Крылова Н. Б. Теория и практика педагогической поддержки и заботы. // Новые ценности образования. Вып. 6. — М., 1996. Кульневич С. В. Методологический поиск как основа педагогических «Ноу-Хау». // Приобщение к педагогической профессии. — Воронеж, 1992. С. 99. Кульневич С. В., Лещинский В. И. Новая педагогика: Учеб. пособие, тезисная конспект-программа. — Воронеж, 1992. — 134 с. Кульневич С. В., Лакоценина Т. П. Моделирование условий воспитания творческой личности в курсе «Новая педагогика». // Индивидуальность в современном мире. Материалы международной научно-практической конференции. — Смоленск, 1995. С. 288—292. Кульчевич С. В. Педагогика личности: Учеб. пособие. Часть 1. — Ростов-н-Д., 1995. — 167 с. Кульневич С. В. Педагогика самоорганизации: феномен содержания: Монограф. — Воронеж, 1997. — 235 с. Кульневич С. В. Теоретические основы самоорганизуемой воспитательной деятельности: Автореф. дис.... док. пед. наук. — Ростов-н-Д., 1997. — 38 с. Кульневич С. В. Менеджмент профессионального самоопределения: Учеб. пособие. — Воронеж, 1998. — 198 с. Кульневич С. В. Личностная ориентация методологической культуры учителя. // Педагогика, 1997, № 5. С. 108—115. Кульневич С. В. Единое образовательное пространство. — Воронеж, 1998. Кульневич С. В. Методологические перспективы феноменологии образования. В сб.: Музыкальное образование: философия, педагогика, методика. Изд-во Российского центра феноменологии образования и эстетики. — Владимир, 1999. Кульневич С. В. Философия жизни, тринитарность и синергетика как неклассические основы гум. обр-я. В сб.: Личностно ориентированная педагогика. № 3. — Воронеж, 1999. Кульневич С. В. Кризис классической философии и методологии образования. В сб.: Личностно ориентированная педагогика. № 3. — Воронеж, 1999. Куренкова Р. А. Интеграция образования и методологическая культура учителя. // Интеграция образования. 1997. № 1—2. С. 68. Куренкова Р. А. О некоторых «точках» феноменологического метода. // Феноменологические исследования. Вып. 1. — Владимир-Бельмонт, 1997. Лаврикова Т. В. Педагогика личности. Часть III. Педагогическая практика личностной ориентации: Учеб. пособие. — Воронеж, 1998. --144 с. Лакоценина Т. П. Подготовка учителей начальных классов к реализации личностного подхода к педагогической деятельности: Автореф. дисс.... канд. пед. наук. — Волгоград. 1997. — 20 с. Лакоценина Т. П. Подготовка студентов педколледжа к личностно ориентированному образованию. // Личностно ориентированная педагогика. Вып. 1. — Воронеж, 1997. С. 50—55. Лаптиева Г. Г. Педагогические условия формирования мотивации самоутверждения у младших школьников: Автор, дисс... канд. пед наук. — Липецк, 1999. Ларичев О. И., Мошкович Е. М. Качественные методы принятия решения. — М., 1996. Левин Ю. И., Райков а Т.'Г., Трубецков Д. И. Реализация идей синергетики в учебном процессе. // Московский синергетический форум. — М., 1986. С. 79. Лещинский В. И., Горбачева С. С., Кульневич С. В. Всегда ли прав учитель? — М.: Педагогика, 1990. Лещинский В. И., Кульневич С. В. Учимся управлять собой и детьми: Педагогич. практикум. — М.: Просвещение: Владос 1995 — 240 с. Лещинский В. И. Моделирование педагогических ситуаций как часть технологии личностно ориентированной подготовки учителей начальных классов. // Личностно ориентированная педагогика в начальной школе. Научно-методический сборник. Вып 2. — Воронеж, 1997. С. 3—9. Лещинский В. И. Педагогическая технология личностной ориентации. — Воронеж, 1998. Лещинский В. И. Личностная парадигма в истории образования. В сб.: Личностно ориентированная педагогика. Вып. 3. — Воронеж, 1999. С. 15—19. Личностно ориентированная педагогика. // Под ред. С. В. Кульневича, А. С. Петелина. Вып. 1, 2. — Воронеж, 1997. Личностно ориентированная педагогика. // Под ред. В. И. Лещинского, А. Ю. Ефремова. Вып. 3. — Воронеж, 1999. Мамардашвили М. К. Как я понимаю философию. — М., 1992. Моторина Л. В. Взаимосвязь личностного и надличностного знания. // Философские науки. 1982. № 2. С. 52—58. Мудри к А. В. Социализация и «смутное» время. — М., 1991. Мудрик А. В. Социальное воспитание как единство образования, организация социального опыта и индивидуальной помощи. // Новые ценности образования. Вып. 3. — М., 1995. С. 54—57. Мудри к А. В. Индивидуальная помощь в социальном воспитании.// Новые ценности образования. — М., 1996, № 6. С. 51—55. Мудрик А, В. Введение в социальную педагогику: Учеб. пособие. — М., 1997. Никольская А. А Исторический взгляд на сущность педагогического процесса. // Педагогика. 1998. № 2. С. 58—63. Новое педагогическое мышление. // Под ред. А. В. Петровского. — М., 1989, Новые ценности образования. Тезаурус. — М., 1995. Новые ценности образования. Альманах ИПИ РАО. — М.: Инноватор, 1995—1998. Образование в поисках человеческих смыслов. // Под ред. Е. В. Бондаревской. — Ростов-н-Д., 1995. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учеб. пособие. / Под ред. С. А. Смирнова. — М.: Академия, 1998. Петелин А. С. Особенности научно-понятийного аппарата личностно ориентированного образования. // Личностно ориентированная педагогика. Вып. 1. — Воронеж, 1997. С. 9—20 Петровский В. А. Психология неадаптивной активности. — М.: Горбунок, 1992. — 223 с Петровский В. А. Идея «Я — мир» в развитии личности. // Новые ценности образования.,V° 3. — М., 1995. С. 27—37. Петровский В. А. Субъектность: новая парадигма в образовании. // Наука и образование. 1996. № 3. С. 100—105. Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов-на-Дону. "Феникс», 1996. Пилиповский В. Я. Традиционалистско-консервативная парадигма в теории обучения на Западе. // Педагогика, 1992, № 9—10. С. 106—113. Подан и М. Личностное знание. — М., 1985. Психология воспитания. / Под ред. В. А. Петровского, 2-е изд. — М.: Аспект Пресс, 1995. — 152 с. Радзиховский Л. А., Выготский Л. С. // Психол. журнал. 1987. Т. 8. № 1. Роджерс К. Личные размышления относительно преподавания и учения. // Открытое образование. 1993. № 5—6. Роджерс К. Р. Взгляд на психотерапию. Становление человека: Пер. с англ. — М., 1994. — 480 с. Ронзин Д. В. Собеседник: партнер или объект для манипуляций? // Научно-информационный бюллетень Ленинградского ин-та ядерной физики АН СССР, 1991. — № 3. С. 28—35. Ронзин Д. В. Профессиональное сознание учителя как научно-практическая проблема. // Психол. журнал. Т. 12. 1991. № 4. Ронзин Д. В. Методика ненасильственной коммуникации.— М.: Новая школа, 1995. — 204 с. Ронзин В. М. Философия и методология: Традиция и современность. // Вопр. филос. 1996. № 11. С. 57. Рубинштейн С. Л. Принцип творческой самодеятельности. // Вопр. филос. 1989. № 4. Сагатовский В. Н. Философские основания педагогической деятельности. // Вестник высшей школы. 1987. № 1. С. 30. Сагатовский В. Н. Деятельность как категория, мировоззренческая установка и методологический принцип. — М., 1995. Сачков Ю. В. Независимость в структуре процессов самоорганизации. // Устойчивое развитие в изменяющемся \'ире. — М., 1996. С 100— 101. Седов Е. А. Снова диалектика: истина и мифы. // Педагогика. 1993. № 3. С. 113—.117. Семенов И. Н., Степанов С. Ю. Рефлексия в организации творческого мышления и саморазвития личности. / Вопросы психологии. — 1983. № 2. С. 35—4,2. Сергеев Н. К. Непрерывное педагогическое образование: от функциональной к личностной парадигме. // Целостный учебно-воспитательный процесс. — Волгоград, 1997. С. 16. Сериков В. В. О методологических основах гуманизации образования. // Формирование личности... Ч. II. — Волгоград: Перемена, 1992. С. 7-13. Сериков В. В. Личностно ориентированное образование: к разработке дидактической концепции. // Педагогика. 1994. № 5. С. 16—21. Сериков В. В. Личностный подход в образовании: концепция и технологии. — Волгоград, 1994. Сластенин В. А., Мищенко А. И. Профессионально-педагогическая подготовка современного учителя. // Сов. педагогика. 1991. № 10. С 79—84. Сластенин В. А., Подымова Л. С. Педагогика: инновационная деятельность. — М.: Изд-во «Магистр», 1997. — 223 с. Сластенин В. А., Исаев И. Ф. Педагогика: Учеб. пособие. — М.: Школа-пресс, 1997. Слободчиков В. И., Исаева Н. А. Психологические условия введения студентов в профессию педагога. // Вопросы психологии. 1996. № 4. С. 72—80. Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии человека: Введение в психологию субъектности. Учеб. пособие для вузов. — М.: Школа-Пресс, 1995. — 384 с. Слободчиков В. И. Категория возраста в психологии и педагогике развития. // Вопр. психол. 1991. № 2. Слободчиков В. И. «Субъективность». // Новые ценности образования. Вып. 1. — М., 1995. Слободчиков В. Новое образование как путь к новому обществу. // Новые ценности образования. Вып. 5. — М.: Инноватор, 1996. С. 24—28. Слуцкий В. И. Элементарная педагогика. — М.: Просвещение, 1992. Смирнова Н. М. Современная ситуация в социальном познании... // Методология, теория и практика воспитательных систем. — М., 1996. С. 6—10. Соколовский М. В. О соотношении понятия обучения и воспитания в информационном обществе. // Методология, теория и практика.воспитательных систем. — М., 1996. С. 18—24. Соловейчик С. Воспитание по Иванову. — М.: Педагогика, 1989. — 352 с. Сорокин П. Человек. Цивилизация. Общество. — М., 1992. Столин В. В. Самосознание личности. — М.: Изд-во Московского университета, 1983. — 284 с. Суббето А. К основаниям становления неклассической философии образования. Alma mater. 1997. № 11. С. 14—15. Сухорукое а Л. М. Научные школы в педагогической науке юга России. — Ростов-н-Д., 1999. Теории личности в западноевропейской и американской психологии. — Самара: Изд. дом «Бахрах». 1996. — 480 с. Теория и практика личностно ориентированного образования «Круглый стол». // Педагогика. 1996. № 5. С. 72—80. Фишер М. И. Демократизация образования по-российски: снова в начале пути? // Педагогика. 1996. № 4. С. 3—8. Фрадкин Ф. А., Плохова М. Г., Осовский Е. Г. Лекции по истории отечественной педагогики. — М., 1995. Фридман Л. М. Педагогический опыт глазами психолога. — М., 1987. Фромм Э. Психоанализ и этика (основы гуманистической характерологии). — М., 1993. Хлопков Ю. Г. Условия становления личностно профессиональной индивидуальности будущих учителей в вузе: Автореф.... канд. пед. наук. — Ростов-н-Д,, 1996. — 19 с. Ходусов А. Н. Методологическая культура учителя — Москва— Курск, 1997. Холкин И. Г. Проектирование личностно ориентированного образовательного процесса по предмету «Физическая культура». // Физическое воспитание учащихся. 1995. № 7. Цукерман Г. А., Мастеров Б. М. Психология саморазвития. — М.: Интерпракс, 1995. — 288 с. Чечет Т. И. Подготовка будущих учителей к созданию эмоционально-эстетических ситуаций в процессе личностно ориентированного обучения: Автореф.... канд. пед. наук, — Волгоград. 1997. — 21 с. Человекоцентрированный подход в образовании, психотерапии, психологии. — Ростов-н-Д., 1996. С. 24—25. Шадриков В. Д. Философия образования и образовательные политики. — М., 1993. Шадриков В. Д. Деятельность и способности -- М.; Изд. корпорация «Логос», 1994. С. 13. Шевандрин Н. И. Психосемантическая парадигма в гуманистически ориентированном образовании. // Педагогика. 1992. № 9—10. С. 28-32. Шиянов Е. Н, Гуманизация профессионального становления педагога. // Педагогика. 1991. № 9. С. 80—84. Шиянов Е. Н., Котова П. Б. Идея гуманизации образования в контексте отечественных теорий личности. — Ростов-н-Д., 1995. Шмелев А. Г. и коллектив. Основы психодиагностики. Учеб. пособие для студентов педвузов. — М., Росюв-н-Д.; «Феникс», 1996. — 544 с Штайнер Р. Вопрос воспитания как социальный вопрос — Калуга: Духовное познание, 1992. — 108 с. Шубинский В. С. Человек как цель воспитания. // Педагогика. 1992. № 3—4. С. 37—43. Якиманская И. С. Педагогическая поддержка с точки зрения психолога. // Воспитание и педагогическая поддержка детей в образовании. — М.: УВЦ «Инноватор», 1996. С. 37—40 Якиманская И. С. Личностно ориентированное обучение в современной школе. — М.: Сентябрь, 1996. — 96 с. Яковлева Е. Л. Эмоциональные механизмы личностного и творческого саморазвития. // Вопросы пеихологии. 1997. № 4. С. 20—27.
ТЦ «Учитель» предлагает: Более 500 наименований книг, учебно-методических пособий, альбомов, рабочих тетрадей, дидактических игр для дошкольных учреждений. Полный спектр литературы по логопедии и коррекционной педагогике. Широкий выбор учебной литературы, а также методических пособий для учителей по всем разделам школьного курса. Авторские программы и разработки по педагогике, культурологии и другим предметам. Гибкую систему скидок для реализаторов и оптовиков. Доставку книгопечатной продукции по всему Центрально-черноземному региону Принимает заказы на выездную торговлю. Приглашает к сотрудничеству на взаимовыгодных условиях распространителей учебно-методической литературы. Приглашает к сотрудничеству авторов. Тел.(0732)55-15-39
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1033; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |