Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основное требование




Об обучении


Правила и принципы обучения:


Требования к учителю:


 


учет возрастных и
индивидуальных осо­
бенностей школьника;

• установление тесной
связи между воспитани­
ем и жизнью общества.

Воспитание должно носить характер культуросообразности и общечеловеческого воспитания, не будучи сословным и шовинис­тическим.

«Человек— мое имя, немец — прозвище».

к воспитанию: развитие в детях самодеятельно­сти приобретает положительное значе­ние лишь тогда, когда направляется на достижение определен­ной цели, которая составляет объектив­ную сторону воспита­ния.

Высшая цель воспита­ния — самостоятель­ность в служении истине, красоте и добру.


• математические
науки.

Начальная школа должна:

• уделять основное
внимание привитию
навыков;

• развивать умствен­
ные силы и способно­
сти;

• учить умению
самостоятельно
работать, усваивать
учебный материал;

• использовать
развивающий метод
обучения;

• расширить учебный
план, включив ряд
дополнительных
предметов: есте­
ствознание, практи­
ческую геометрию,
начатки физики,
географию.

Средняя школа должна вооружать учащихся разносто­ронними и научными знаниями.


• от

простого к сложному,

• от

легкого к трудному,

• от

известного к неизвест­ному,

• нагляд­
ность
обучения,

• созна­
тельное
усвоение
изучаемого
материа­
ла,

• закреп­
ление
материа­
ла.


умственные силы учащихся, укреплять их волю, формиро­вать характер;

• необходимо
твердо и неук­
лонно проводить
свои воспита­
тельные принци­
пы;

• постоянно
работать над
собой;

• иметь твердый
характер;

• быть строгим,
требователь­
ным, справедли­
вым;

• быть истин­
ным граждани­
ном и иметь
прогрессивные
убеждения и
гражданское
мужество;

• обладать
всеми необходи­
мыми педагоги­
ческими практи­
ческими умения­
ми и навыками.


94





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 389; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.