Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дидактика Ушинского




ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ ПЕДАГОГ КОНСТАНТИН ДМИТРИЕВИЧ УШИНСКИЙ (1823-1870)


Педагогическая деятель­ность

1 854 г. — инспектор Гатчин­ского сиротского института.

1857—1858 гг. — статьи: О пользе пед. лит-ры, О народности в обществен­ном воспитании, Три элемен­та школы.

1859 г. — инспектор классов Смольного института благо­родных девиц.

1861 г. — хрестоматия по
русс. яз. Детский мир.

1860—1861 гг. — редакти­ровал «Журнал министерства народного просвещения», статьи: Родное слово, Проект учительской семина­рии.

1 862 г. — уволен из Смоль­
ного института, уехал за
границу.

1864—1870 гг. — книга для классного чтения Родное слово, метод, руководство к ней.

1 867— 1 869 гг. — психолого­пед, сочинение Человек как предмет воспитания (опыт пед. антропологии), т. 1—2.


Принцип посильности

учебный материал должен соответствовать возрасту обучаемого.

Принцип последователь­ности — изучение предме­та должно быть постепен­ным: от легкого к более трудному, последующий материал основывается на знании предыдущего. Принцип наглядности — мышление детей — наглядно-образное, поэтому обучение должно строиться не на отвлечен­ных словах и представле­ниях, а на конкретных образах.

Осмысленность, основа­тельность и прочность усвоения: изучаемый материал дети должны понять, осмыслить; этот материал должен много­кратно закрепляться и повторяться; учитель должен добиваться проч­ных знаний.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1160; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.