КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Средства исправления и перевоспитания осужденных
Осужденные как объект и субъект процесса исправления. Особенности и закономерности процесса перевоспитания осужденных. Ретроспективный анализ проблемы исправления в уголовно-исполнительной системе России и за рубежом. Пенитенциарная педагогика как отрасль педагогической науки. Объект, предмет, задачи и основные категории пенитенциарной педагогики. Методология. Ее связь с другими науками. Литература: 1, 3, 5, 6, 18, 30.
ТЕМА 2 – 2 часа. История становления пенитенциарной педагогики. Литература: 1, 3, 5, 6, 18, 30, 52, 54.
ТЕМА 3 – 4 часа. Характеристика основных элементов, определяющих специфику педагогической системы в исправительных учреждениях. Закономерности исправления и перевоспитания осужденных. Проблемы воспитания осуждённых в пенитенциарном учреждении. Понятие и сущность методов воспитания осуждённых. Методы формирования сознания и организации осуждённых. Методы коррекции поведения. Методологические особенности организации системы воспитания осуждённых. Принципы перевоспитания осужденных. Литература: 1, 3, 5, 6, 18, 22, 30, 33, 45, 47.
ТЕМА 4 – 2 часа. Понятие, сущность, взаимосвязь форм педагогического взаимодействия. Характеристика отдельных форм педагогического взаимодействия. Понятие и значение самовоспитания осужденных. Методы. Литература: 1, 3, 5, 6, 18, 22, 30, 33, 45, 47.
ТЕМА 5 – 6 часа. Понятие системы средств исправления и перевоспитания осужденных. Труд и режим как основа процесса перевоспитания осужденных. Воспитательная работа и её место в системе средств исправления и перевоспитания осужденных. Общеобразовательное обучение осужденных. Профессиональное образование осуждённых. Их значение для исправления. Влияние общественной деятельности на исправление осужденных. Формы общественной деятельности. Понятие и содержание нравственного воспитания осуждённых, его основные формы. Эстетическое воспитание осуждённых. Понятие, задачи и содержание правового воспитания осуждённых. Методика правового воспитания осуждённых. Физическое и санитарно-гигиеническое воспитание осуждённых. Методика применения наглядных пособий и технических средств в процессе перевоспитания осуждённых. Использование СМИ в процессе перевоспитания осуждённых. Литература: 1, 3, 5, 11, 18, 22-23, 25, 38-39, 41, 45, 55, 64, 72, 76, 79.
ТЕМА 6 – 2 часа. Коллектив осуждённых как элемент педагогической системы. Понятие, свойства и признаки коллектива осужденных. Его структура, основные принципы организации и деятельности. Педагогическое управление процессом формирования коллектива осужденных. Литература: 1, 3, 5, 23, 30, 37, 45
ТЕМА 7 – 2 часа. Коллектив сотрудников исправительного учреждения как элемент воспитательного процесса. Понятие коллектива сотрудников ИУ. Педагогические механизмы его преобразования. Требования к личности воспитателя осуждённых. Организация взаимодействия отделов и служб в процессе исправлении осужденных. Литература: 1, 3, 5, 30, 34, 44
ТЕМА 8 – 4 часа.
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 680; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |