Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пути повышения эффективности процесса воспитания осужденных




Подготовьте и проведите научно – практическую конференцию на данную тему:

1.Подготовить программу конференции;

2. Определить ведущего конференции;

3. Подготовить темы выступлений;

4.Подготовить заключительное выступление ведущего;

5.Подготовить научно-практические рекомендации по результатам работы конференции.

Литература:

1. Дмитриев Ю.А. Пенитенциарная психология: учебник для вузов. Ростов на дону: Феникс, 2007. – 681 с.

2. Литвишков В. М., Митькина А.В. Пенитенциарная педагогика. Курс лекций [Текст] – М., МПСИ, 2004, 400с.

3. Сочивко Д.В. Пенитенциарная антропогогика [Текст]: Учебно-методическое пособие / Д.В. Сочивко, В.М. Литвишков. – М.: Московский психолого-социальный ин-т., 2006. – 320.

4. Старков О.В. Криминопенология [Текст]: Учебное пособие/ О.В. Старков. – М.: Экзамен, 2004. – 480 с.

5. Ушатиков А.И., Казак Б.Б. Основы пенитенциарной психологии. [Текст].- М., 2009.- 127 с.

6. Анисимков В.М. Оценка эффективности деятельности ИТК. [Текст]– М., 1988.

7. Бабушкин А.В. основы социальной работы в пенитенциарных учреждениях. - М., 1996.

8. Ветошкин С.А. Пенитенциарная педагогика в теории и практике. 2004 [электронный ресурс] // URL: Образование: исследовано в мире (Интернет журнал). http://www.oim.ru/reader@nomer=419.asp. (дата обращения 12.09.2009)

9. Вырастайкин В. Условно-досрочное освобождение - право, а не обязанность суда // Российская юстиция. 1999. N 7.

10. Горобцов В.И. Теоретические проблемы реализации мер постпенитенциарного воздействия. [Текст] – Орел, 1995.

11. Данилин Е.М. и др. Совершенствование воспитательной работы с осужденными в ВТК. [Текст]– М., 1995.

12. Золотарев В. Условное осуждение с отбыванием в колонии // Российская юстиция. 1999. N 3.

13. Исполнение наказания и социальная адаптация освобождаемых. [Текст] – М., 1990.

14. Кащеева Л. Исправление осужденных без изоляции от общества // Российская юстиция, N 10, октябрь 2001 г.

15. Книженко О. Условное осуждение или система испытания // Законность. 2002. N 9. С. 38-40.

16. Кондалов А.Н. Условное осуждение и механизмы его обеспечения // Государство и право. 1999. N 7. С. 102-106.

17. Кузнецова Н.В., Малков В.П. Основания и процессуальный порядок отмены условного осуждения // Журнал российского права. 2000. N 3. С. 61-66.

18. Стурова М.П. Педагогика социальной реабилитации осужденных: поиски и находки [Текст] // Наказание:законность, справедливость, гуманизм. – Рязань, 1994.

19. Улицкий С. Новые вопросы в практике условно-досрочного освобождения // Российская юстиция, N 2, февраль 2004 г.

20. Филимонов О. Токийские правила и российская практика применения наказаний, не связанных с лишением свободы // Российская юстиция, N 2, февраль 2003 г.

2.3. С амостоятельная работа студентов – 44 ч.

 

2.3.1. Подготовка к семинарским занятиям – 16 ч.

2.3.2. Конспект научной литературы – 8 ч.

(полный список литературы приведен в п. 3)

 

2.3.3. Подготовка реферата по одной из тем – 4 ч.

 

1. Особенности объекта пенитенциарной педагогики и их учет в работе сотрудников воспитательной колонии.

2. Методология пенитенциарной педагогики: сущность принципов, взаимосвязь и специфика методов.

3. Методы и приемы исправления осужденных: классификация, взаимосвязь, значение.

4. Формы исправления осужденных: классификация, характеристика, роль, условия эффективности.

5. Роль психолога в исправлении осужденных.

6. Личность осужденного как объекта и субъекта воспитательного процесса.

7. Противоправное поведение осужденного, предпосылки его формирования и предотвращения.

8. Коллектив осужденных и формирование его положительной направленности.

9. Актуальные вопросы самоуправления осужденных.

 

2.3.4. Подготовка терминологического словаря – 8 ч.

 

2.3.5. Подготовка к тестированию – 8 ч.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 753; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.