КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Психологическая служба образования
Критерии оценки результатов тестирования по курсу психодиагностика Критерии оценки результатов тестирования по курсу психодиагностика Критерии оценки результатов тестирования по курсу психодиагностика
Правильные ответы к варианту № 2
Правильные ответы к варианту № 3
1. Психологическая служба образования – это интегральное явление, представляющее собой единство всех перечисленных аспектов, кроме:
2. Первые попытки практического использования психологических знаний в обучении и воспитании детей в России проводились:
3. Выберите фактор, который не является определяющим в возникновении и развитии психологической службы в системе образования государства: А) научные психологические концепции, существующие на данный момент в обществе Б) потребности и задачи народного образования В) политические и экономические особенности страны Г) геополитическое положение страны
4.Базовая концепция школьной психологической службы в нашей стране была разработана:
5. Основная цель психологической службы образования: А) создание психолого-педагогических условий для оптимизации обучения школьников Б) обеспечение психического и психологического здоровья воспитанников и учащихся образовательных учреждений В) максимальное развитие способностей учащихся Г) оказание своевременной поддержки субъектам образовательной среды и предупреждение отклонений в их развитии
6. В деятельности психологической службы образования выделяют перечисленные направления, кроме:
7. «Гайденс» - службы функционировали в:
8. Научным основанием концепции психологической службы образования являются фундаментальные положения в психологии, разработкой которых занимались:
9. Впервые термин «психологическое сопровождение развития» появился в работе отечественных авторов:
10. В функциональные обязанности педагога-психолога не входит: А) проведение психопрофилактических и просветительских мероприятий Б) участие в работе психолого-медико- педагогических консилиумов В) организация и проведение культурных школьных мероприятий Г) индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа
11. В качестве приоритетного направления деятельности педагога-психолога в дошкольном образовательном учреждении целесообразнее выбрать: А) коррекционно - развивающую работу Б) психодиагностическую деятельность В) психологическое консультирование родителей и воспитателей по проблемам развития детей Г) психопрофилактику
12. Основной целью определения психологической готовности к школьному обучению является: А) профилактика школьной дезадаптации Б) распределение первоклассников по классам в соответствии с их способностями В) «отсеивание» детей, не готовых к усвоению школьной программы, в целях сохранения их психологического здоровья
13. Школьная дезадаптация – это: А) установление конфликтных отношений ребенка со сверстниками и взрослыми Б) отклонения в учебной деятельности в связи с различными неровно-психическими расстройствами, наблюдающимися у ребенка В) образование неадекватных механизмов приспособления ребенка к школе в форме нарушений учебы и поведения
14. Центральным, основным направлением работы психолога с учащимися 9-11 классов является: А) обучение учеников социально-психологическим навыкам Б) помощь в определении жизненных планов, прояснении временной перспективы будущего, выборе профессии В) профилактика зависимых состояний, формирование критического отношения к социальным вредностям
15. Содержание коррекционной работы педагога-психолога не связывается с такими трудностями как: А) низкая познавательная и учебная мотивация, неуспеваемость Б) несоответствие уровня психического развития возрастной норме, вызванное органическими расстройствами В) неорганизованность поведения, низкий уровень произвольной регуляции Г) негативные тенденции личностного развития, коммуникативные проблемы 16. К первичному уровню психопрофилактики относится: А) работа школьного психолога с детьми, имеющими незначительные эмоциональные, поведенческие и учебные расстройства; забота о психическом здоровье и психических ресурсах практически всех детей Б) работа школьного психолога с детьми «группы риска»; раннее выявление у детей трудностей в обучении и поведении В) сконцентрированность педагога-психолога на детях с ярко выраженными учебными или поведенческими проблемами
17. Психодиагностика в образовательных учреждениях не проводится с целью: А) установления определенных закономерностей психического развития детей Б) выбора наиболее подходящего педагогического воздействия В) создания оптимальных психолого-педагогических условий для развития учащихся Г) реализации индивидуального подхода
18. Понятие «воспитание родителей» подразумевает: А) накопление знаний и навыков по выполнению родительских функций и воспитанию детей Б) повышение психологической компетенции родителей в вопросах брачных отношений В) помощь родителям в освобождении от комплексов Г) семейную психотерапию
19. Меньше всех других типов педагогов нуждаются в реконструкции психологических портретов:
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 7072; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |