Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Психологическая служба образования




Критерии оценки результатов тестирования по курсу психодиагностика

Критерии оценки результатов тестирования по курсу психодиагностика

Критерии оценки результатов тестирования по курсу психодиагностика

Кол-во баллов Результативность (% правильных ответов) Отметка
от 18 до 20 от 100 до 86 %  
от 15 до 17 от 85 до 70 %  
от 10 до 14 от 69 до 51 %  
менее 10 менее 50 %  

Правильные ответы к варианту № 2

№ вопроса Ответ баллы № вопроса Ответ баллы
  Б     В  
  А     В  
  Б     А  
  В     Б  
  В     В  
  Б     Б  
  Б     В  
  В     Б  
  Б     Б  
  В     В  
  А     Б  
  Б     А  
  В     А  
  Б     В  
  А     Б  
Кол-во баллов Результативность (% правильных ответов) Отметка
от 30 до 26 от 100 до 86 %  
от 25 до 21 от 85 до 70 %  
от 20 до 16 от 69 до 51 %  
менее 15 менее 50 %  

 

Правильные ответы к варианту № 3

№ вопроса Ответ Баллы № вопроса Ответ Баллы № вопроса Ответ Баллы
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 

 

 

Кол-во баллов Результативность (% правильных ответов) Отметка
от 85 до 100 от 100 до 86 %  
от 69 до 84 от 85 до 70 %  
от 50 до 68 от 69 до 51 %  
менее 50 менее 50 %  

 


Автор Педченко Ю.Г.
Продолжительность тестирования 40 минут
Цель ПТМ промежуточная аттестация
Кол-во вариантов  
Специфика задания ВО (задание с выбором одного ответа)

1. Психологическая служба образования – это интегральное явление, представляющее собой единство всех перечисленных аспектов, кроме:

А) научного Б) прикладного
В) методологического Г) практического
Д) организационного  

 

2. Первые попытки практического использования психологических знаний в обучении и воспитании детей в России проводились:

А) во второй половине ХIХ в. Б) в 1960 –е годы
В) на рубеже ХIХ – ХХ вв. Г) в 20-е годы ХХ в.

 

3. Выберите фактор, который не является определяющим в возникновении и развитии психологической службы в системе образования государства:

А) научные психологические концепции, существующие на данный момент в обществе

Б) потребности и задачи народного образования

В) политические и экономические особенности страны

Г) геополитическое положение страны

 

4.Базовая концепция школьной психологической службы в нашей стране была разработана:

А) Л.С.Выготским Б) Р.В.Овчаровой
В) В.В.Рубцовым Г) И.В.Дубровиной
Д) Л.М.Фридманом  

 

5. Основная цель психологической службы образования:

А) создание психолого-педагогических условий для оптимизации обучения школьников

Б) обеспечение психического и психологического здоровья воспитанников и учащихся образовательных учреждений

В) максимальное развитие способностей учащихся

Г) оказание своевременной поддержки субъектам образовательной среды и предупреждение отклонений в их развитии

 

6. В деятельности психологической службы образования выделяют перечисленные направления, кроме:

А) актуального Б) индивидуального
Г) перспективного  

 

7. «Гайденс» - службы функционировали в:

А) Англии Б) Франции
В) США Г) России
Д) ГДР  

8. Научным основанием концепции психологической службы образования являются фундаментальные положения в психологии, разработкой которых занимались:

А) А.В.Запорожец Б) С.Л.Рубинштейн
В) Ж. Пиаже Г) Д.Б.Эльконин

9. Впервые термин «психологическое сопровождение развития» появился в работе отечественных авторов:

А) Рубцов В.В., Селявина Л.К., Малых С.Б. Б) Битянова М.Р., Васильева Н.Л.
В) Бардиер Г., Ромазан Н., Чередникова Т.  

 

10. В функциональные обязанности педагога-психолога не входит:

А) проведение психопрофилактических и просветительских мероприятий

Б) участие в работе психолого-медико- педагогических консилиумов

В) организация и проведение культурных школьных мероприятий

Г) индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа

 

11. В качестве приоритетного направления деятельности педагога-психолога в дошкольном образовательном учреждении целесообразнее выбрать:

А) коррекционно - развивающую работу

Б) психодиагностическую деятельность

В) психологическое консультирование родителей и воспитателей по проблемам развития детей

Г) психопрофилактику

 

12. Основной целью определения психологической готовности к школьному обучению является:

А) профилактика школьной дезадаптации

Б) распределение первоклассников по классам в соответствии с их способностями

В) «отсеивание» детей, не готовых к усвоению школьной программы, в целях сохранения их психологического здоровья

 

13. Школьная дезадаптация – это:

А) установление конфликтных отношений ребенка со сверстниками и взрослыми

Б) отклонения в учебной деятельности в связи с различными неровно-психическими расстройствами, наблюдающимися у ребенка

В) образование неадекватных механизмов приспособления ребенка к школе в форме нарушений учебы и поведения

 

14. Центральным, основным направлением работы психолога с учащимися 9-11 классов является:

А) обучение учеников социально-психологическим навыкам

Б) помощь в определении жизненных планов, прояснении временной перспективы будущего, выборе профессии

В) профилактика зависимых состояний, формирование критического отношения к социальным вредностям

 

15. Содержание коррекционной работы педагога-психолога не связывается с такими трудностями как:

А) низкая познавательная и учебная мотивация, неуспеваемость

Б) несоответствие уровня психического развития возрастной норме, вызванное органическими расстройствами

В) неорганизованность поведения, низкий уровень произвольной регуляции

Г) негативные тенденции личностного развития, коммуникативные проблемы

16. К первичному уровню психопрофилактики относится:

А) работа школьного психолога с детьми, имеющими незначительные эмоциональные, поведенческие и учебные расстройства; забота о психическом здоровье и психических ресурсах практически всех детей

Б) работа школьного психолога с детьми «группы риска»; раннее выявление у детей трудностей в обучении и поведении

В) сконцентрированность педагога-психолога на детях с ярко выраженными учебными или поведенческими проблемами

 

17. Психодиагностика в образовательных учреждениях не проводится с целью:

А) установления определенных закономерностей психического развития детей

Б) выбора наиболее подходящего педагогического воздействия

В) создания оптимальных психолого-педагогических условий для развития учащихся

Г) реализации индивидуального подхода

 

18. Понятие «воспитание родителей» подразумевает:

А) накопление знаний и навыков по выполнению родительских функций и воспитанию детей

Б) повышение психологической компетенции родителей в вопросах брачных отношений

В) помощь родителям в освобождении от комплексов

Г) семейную психотерапию

 

19. Меньше всех других типов педагогов нуждаются в реконструкции психологических портретов:

А) педагоги – руководители Б) педагоги – гедонисты
В) педагоги – реалисты Г) педагоги творческого склада

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 6931; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.044 сек.