«Когда вы видите перед собой воспитанника – мальчика или девочку, вы должны уметь проектировать больше, чем, кажется для глаза. И это всегда правильно»
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ – ВИД ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Структура и логика педагогического проектирования
«Когда вы видите перед собой воспитанника – мальчика или девочку, вы должны уметь для проектировать больше, чем, кажется для глаза. И это всегда правильно».
А.С.Макаренко
социум – педагогический коллектив – родители - личность
ИДЕЙНОСТИ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ
СИСТЕМНОСТИ ПОСТЕПЕННОСТИ
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ТВОРЧЕСКОЙ
АКТИВНОСТИ
социальное педагогическое личностное
· анализ ситуации
· формулировка идей
· разработка варианта
· оценка и выбор
· планирование
· конкретизация
· реализация
· обобщение
· анализ ситуации
· формулировка идей
· разработка варианта
· оценка и выбор
· планирование
· конкретизация
· реализация
· обобщение
социальноепедагогическое
личностное
ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
ИДЕЙНОСТИ
ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ
СИСТЕМНОСТИ
ПОСТЕПЕННОСТИ
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ
ОБЪЕКТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ
· СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
· ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ
· ДИДАКТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ
· ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
· ЛИЧНОСТЬ ШКОЛЬНИКА
ОБЪЕКТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ
· СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
· ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ
· ДИДАКТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ
· ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
· ЛИЧНОСТЬ ШКОЛЬНИКА
РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ
Основной результат педагогического проектирования – изменения, наступающие в педагогических системах. В явлениях, процессах – это качественно новый уровень развития, в личностях – прирост личностных качеств.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ
Основной результат педагогического проектирования – изменения, наступающие в педагогических системах. В явлениях, процессах – это качественно новый уровень развития, в личностях – прирост личностных качеств.
Оглавление Стр.
Предисловие 3-6
Глава 1. Учитель школы как профессионал 7-35-13
1.1. Характеристика педагогической деятельности 8-17
1.2. Педагогическая компетентность учителя
1.3. Воспитательная деятельность учителя 23-28
1.4. Организация педагогического исследования 28-33
1.5. Методика педагогического исследования 33-35-10
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление