Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема: Структура и логика педагогического проектирования




Компьютерная презентация

«Когда вы видите перед собой воспитанника – мальчика или девочку, вы должны уметь проектировать больше, чем, кажется для глаза. И это всегда правильно»    
 
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ – ВИД ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Структура и логика педагогического проектирования «Когда вы видите перед собой воспитанника – мальчика или девочку, вы должны уметь для проектировать больше, чем, кажется для глаза. И это всегда правильно». А.С.Макаренко

социум – педагогический коллектив – родители - личность  
    ИДЕЙНОСТИ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ СИСТЕМНОСТИ ПОСТЕПЕННОСТИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ  
        социальное педагогическое личностное
        · анализ ситуации · формулировка идей · разработка варианта · оценка и выбор · планирование · конкретизация · реализация · обобщение
  · анализ ситуации · формулировка идей · разработка варианта · оценка и выбор · планирование · конкретизация · реализация · обобщение  
      социальноепедагогическое личностное
ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИДЕЙНОСТИ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ СИСТЕМНОСТИ ПОСТЕПЕННОСТИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ
Субъекты педагогического проектирования социум-педагогический  

 

  ФУНКЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ    
Функции педагогического проектирования
планирования
аналитическая
прогностическая
конструктивная
результативная
  ОБЪЕКТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ   · СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ · ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ · ДИДАКТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ · ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ · ЛИЧНОСТЬ ШКОЛЬНИКА
ОБЪЕКТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ · СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ · ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ · ДИДАКТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ · ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ · ЛИЧНОСТЬ ШКОЛЬНИКА  
РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ Основной результат педагогического проектирования – изменения, наступающие в педагогических системах. В явлениях, процессах – это качественно новый уровень развития, в личностях – прирост личностных качеств.  
РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ Основной результат педагогического проектирования – изменения, наступающие в педагогических системах. В явлениях, процессах – это качественно новый уровень развития, в личностях – прирост личностных качеств.
 
 
 
 
 


Оглавление Стр.

 

Предисловие 3-6

Глава 1. Учитель школы как профессионал 7-35-13

1.1. Характеристика педагогической деятельности 8-17

1.2. Педагогическая компетентность учителя

1.3. Воспитательная деятельность учителя 23-28

1.4. Организация педагогического исследования 28-33

1.5. Методика педагогического исследования 33-35-10

Глава 2. Организация взаимодействия в структуре




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 902; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.