Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 7. Профессионально-личностное становление и развитие педагога




1. Дайте определение следующим понятиям:

Непрерывное педагогическое образование_________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Модернизация________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Самообразование______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Самовоспитание_______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Познакомиться с образовательным стандартом по своей специальности.

 

3. Составить схему отечественной системы непрерывного педагогического образования.

 

4. Заполните логическую схему. Воспользуйтесь изданием: Введение в педагогическую деятельность / Под ред. А. С. Роботовой. – М., 2007.

 

Источники самообразования

 

5. Составьте индивидуальную программу профессионально-личностного самообразования, включающую: цель, задачи, пути, средства, методы самообразования, сроки исполнения.

 

6. Объясните следующее высказывание А. Дистервега: Учитель лишь до тех пор способен на самом деле воспитывать и образовывать, пока сам работает над своим собственным воспитание и образованием. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Критерии оценки:

- оценка «отлично» выставляется студенту, если содержание записей в рабочей тетради соответствует основным этапам занятия, выполнены и сданы своевременно, соответствуют учебному материалу и формулируемым заданиям, выполнены грамотно и аккуратно.

- оценка «хорошо» выставляется студенту, если содержание записей в рабочей тетради соответствует основным этапам занятия, учебному материалу, формулируемым заданиям, но выполнены и сданы несвоевременно, имеются неточности в грамотности и аккуратности ведения записей.

- оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если содержание записей в рабочей тетради частично не соответствует основным этапам занятия, учебному материалу, формулируемым заданиям, выполнены и сданы несвоевременно, имеются значительные неточности в грамотности и аккуратности ведения записей.

- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если содержание записей в рабочей тетради не соответствует основным этапам занятия, учебному материалу, формулируемым заданиям, выполнены и сданы несвоевременно, имеются неточности в грамотности и аккуратности ведения записей.

«зачтено» выставляется студенту, если ответ соответствует оценкам «отлично», «хорошо» или «удовлетворительно».

«незачтено» выставляется студенту, если ответ соответствует оценке «неудовлетворительно».

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 426; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.