Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Моделирование и диагностирование воспитательной работы учителя




Практическое занятие 3

План занятия:

1. Моделирование деятельности учителей по созданию воспитательной системы в процессе обучения.

2. Педагогическая диагностика процесса воспитания.

Ход занятия:

1. Анкетирование будущих учителей «Изучение готовности учителя к организации диагностической деятельности».

2. Работа в группах с литературой. Знакомство с методикой критериальной оценки отдельных компонентов воспитательной деятельности образовательного учреждения; диагностическими картами, картой самоанализа учебно-воспитательной работы учителя.

3. Итоги работы в группах. Обсуждение вопросов.

Вопросы и задания для самоконтроля:

1. Объясните сущность понятий «качественная оценка», «количественная оценка».

2. Каковы количественные показатели воспитательной системы?

3. Какими методами можно осуществить качественный анализ эффективности воспитательной системы?

4. Перечислите критерии оценки воспитательной системы.

Методические рекомендации:

I. Моделирование ориентационно-ролевой игры «Договор» (рис. 3).

«Планирование бюджета молодой семьи»:

– описание игротехнического блока (набор игровых ролей, сюжетная линия, правила ролевого взимодействия);

– техническое оснащение игры («игровое место», комплект игровых карточек и т.д.);

– подготовка экспертов.

       
   
 

 

 


Рис. 3. Модель ориентационно-ролевой игры




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 358; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.