Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Библиографический список. Критерии оценивания знаний




Критерии оценивания знаний

Требования к оценке знаний и умений студентов на курсовом экзамене

В основу оценки знаний студентов высших образовательных учреждений на курсовых экзаменах положены следующие критерии оценки:

– оценка «отлично» заслуживает студент, обнаруживший всесторонне, систематическое и глубокое знание учебно-программного материала, умение свободно выполнять задания, предусмотренные программой, освоивший основную литературу, рекомендуемую программой; оценка «отлично» выставляется студенту, усвоившему основные понятия курса, проявившему творчество при выполнении заданий для самостоятельной работы, принимавшему участие в исследовательской деятельности и работе педагогических мастерских;

оценка «хорошо» заслуживает студент, обнаруживший полное знание учебно-программного материала, успешно выполняющий предусмотренные в программе задания, усвоивший предлагаемую литературу; оценка «хорошо» выставляется студенту, показавшему систематический характер знаний по курсу и способному к их самостоятельному пополнению и обновлению;

оценка «удовлетворительно» заслуживает студент, обнаруживший знание основного учебно-программного материала, выполняющий предусмотренные в программе задания, усвоивший частично предлагаемую литературу;

оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, обнаружившему пробелы в знаниях основного учебно-программного материала, допустившему принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий.

 

 

1. Андреев, В.И. Педагогика [Текст]: учеб. курс для творческого саморазвития / В.И. Андреев. – 2-е изд. – Казань: Центр инновационных технологий, 2000. – 608 с.

2. Бабанский,Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований: дидактический аспект [Текст] / Ю.К. Бабанский. – М.: Педагогика, 1982. – 192 с.

3. Белова, Н.И. Мастерская: возможности саморазвития человека [Текст] / Н.И. Белова //Развивающее обучение: Материалы науч-метод. конф. 18–19 февраля 1998 г. Вопросы методологии и техн. Вып. 3. – СПб: «Сударыня», 1998. – С. 40–42.

4. Беспалько, В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения [Текст] / В.П. Беспалько. – М.: Педагогика, 1989. – 192 с.

5. Безрукова, B.C. Педагогика. Проективная педагогика [Текст] / В.С. Безрукова. – Екатеринбург, 1996.

6. Воспитательная система школы: Проблемы и поиски [Текст] / сост. Н.Л. Селиванов. – М.: Знание, 1989. – 64 с.

7. Выбор методов обучения в средней школе [Текст] / под ред. Ю.К. Бабанского. – М., 1981.

8. Великородная, В.А. Классные часы по гражданскому и правовому воспитанию: 5–11 классы [Текст] / В.А. Великородная, О.Е. Жиренко, Т.М. Кумицкая. – М.: ВАКО, 2006. – 224 с.

9. Гаязов, А.С. Образование и образованность гражданина в современном мире [Текст]: монография / А.С. Гаязов. – М.: Наука, 2003. – 256 с.

10. Гражданское образование в российской школе [Текст]: образование в документах и комментариях / сост. Т.И. Тюляева. – М.: Астрель: АСТ, 2003. – 605с.

11. Гражданское образование и социальное проектирование [Текст]: пособие для преподавателей школ, учреждений дополнительного образования, организаторов воспитательной работы (Серия «Библиотека Федеральной программы развития образования). – М.: Новый учебник, 2003. – 160 с.

12. Гревцева, Г.Я. Гражданское воспитание школьников как фактор социализации [Текст]: монография / Г.Я. Гревцева. СПб: СМИО – Пресс, Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2005. – 504 с.

13. Дьяченко, В.К. Новая дидактика[Текст] / В.К. Дьяченко. – М., 2001.

14. Дидактика современной школы: пособие для учителей /под ред. В.А. Онищука. – Киев, 1987. – С.241.

15. Закон Российской Федерации «Об образовании» [Текст] // Российская газета. – 1992. – 31 июля. – С. 3 – 6.

16. Иванов, И.П. Методика коммунарского воспитания [Текст] / Иванов И.П. – М., Просвещение, 1990. – 133 с.

17. Кальней, В.А. Школа: мониторинг качества образования [Текст]: / В.А. Кальней, С.Е. Шишов. – М.: Педагогическое общество России, 2000. – 320 с.

18. Караковский, В.А. Воспитание? Воспитание... Воспитание! [Текст] / В.А. Караковский, Л.И. Новикова, И.Л. Селиванова. – М., 1996.

19. Кларин, М.В. Педагогическая технология в учебном процессе [Текст] / М.В. Кларин. – М., 1989.

20. Коджаспирова, Г.М. Педагогический словарь [Текст]: для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 176 с.

21. Концепция содержания общего среднего образования: Рекомендации по формированию нового содержания [Текст]. – М., 1993.

22. Коротов В.М. Самоуправление школьников.– М.: Просвещение,
1981. – 208 с.

23. Коротов В.М. Педагогическая технология гуманитсического воспитания [Текст]: /В.М. Коротов. – Соликамск, СГПИ, 1996. – 78 с.

24. Краевский, В.В. Содержание образования – вперед к прошлому [Текст] / В.В. Краевский. – М., 2001.

25. Крупская, Н.К. Школьное самоуправление и организация труда [Текст]: пед. соч. в 10-ти томах / Н.К. Крупская. – Т. 3 – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1956. – 816 с.

26. Лихачев, Б.Т. Педагогика [Текст]: курс лекций: учеб. пособие для студ. пед. учеб. зав. / Б.Т. Лихачев. – М.: Прометей, 1992. – С. 235 – 248.

27. Лернер, И.Я. Дидактические основы методов обучения [Текст] / И.Я. Лернер. – М., 1981.

28. Лернер, И.Я. Процесс обучения и его закономерности [Текст] / И.Я. Лернер. – М., 1980.

29. Литвак, Р.А. Педагогические основы деятельности детских общественных объединений в современных условиях [Текст] / Р.А. Литвак. – Челябинск: ЧГПУ «Факел», 1996. – 138 с.

30. Макаренко, А. С. Педагогические сочинения [Текст]: в 7 т. / А.С. Макаренко. – Т.4. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1961. – 607 с.

31. Макаренко, А.С. Воспитание гражданина [Текст] / А.С. Макаренко / сост. Р.М. Бескина, М.Д. Виноградова М.Д. – М.: Просвещение, 1988. – 304 с.

32. Маленкова, Л.И. Теория и методика воспитания [Текст]: учеб. пособие / Л.И. Маленкова. – М.: Пед. об-во России, 2002. – 480 с

33. Методические рекомендации по интерактивным методам преподавания права в школе [Текст]: В.А. Вакуленко, И.Е. Уколова, Е.С. Королькова. – М.: Новый учебник, 2002. – 192 с.

34. Монахов, В.М. Изучение эффективности воспитания [Текст]: Теория и методика: Опыт экспериментального исследования / В.М. Монахов. – М.: Педагогика, 1981. – 144 с.

35. Мудрик, А.В. Социализация человека [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А.В. Мудрик. – М.: Изд. центр «Академия», 2004. – 304 с.

36. Мудрик, А.В. Социальная педагогика [Текст]:\ / А.В. Мудрик. – М., 1999.– С. 10 – 11.

37. Народное образование в СССР. Общеобразовательная школа: сб. документов по народному образованию. 1917–1973 [Текст]. – М., 1974.

38. Национальная доктрина образования в РФ [Текст] // Народное образование. – 2000. – № 2.

39. Никандров, Н.Д. Россия: социализация и воспитание на рубеже тысячелетий [Текст] / Н.Д. Никандров. – Екатеринбург: Изд-во УГППУ, 2000. – 255 с.

40. Организация и развитие ученического самоуправления в общеобразовательном учреждении [Текст]: учеб.-метод. пособие / под общ. ред. А.С. Прутченкова. – М.: Новый учебник, 2003. – 320 с.

41. Острые проблемы воспитания: поиски решения [Текст]. – М.: Изд. дом «Нов. учебник», 2003. – 240 с.

42. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии [Текст]: учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / С.А. Смирнов, И.Б. Котова и др./ под ред. С.А. Смирнова. – М.: Изд. центр «Академия», 1998. – 512 с.

43. Педагогика [Текст]: учеб. пособ. для студ. пед. учеб. завед. / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов. – 3-е изд. – М.: Школа-Пресс, 2000. – 512 с.

44. Педагогика [Текст]: учеб. пособие для студентов педагогических институтов / под ред. Ю.К. Бабанского. – М.: Просвещение, 1983. – 608 с.

45. Педагогика: учебное пособие для студ. пед. вузов и пед. колледжей [Текст] / под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 2003. – 608 с.

46. Педагогические идеи К.Д. Ушинского [Текст]. – М.: Знание, 1971. – 78 с.

47. Педагогический энциклопедический словарь [Текст] / гл. ред. Б.М. Бим – Бад. – М.: Большая Рос. энцикл., 2002. – 528 с.

48. Педагогическая мастерская: Франция – Россия [Текст] / Э.С. Соколова, И.А. Мухина; пер. с фр. Л.М. Беляевой. – М.: Новая школа, 1997. – 128 с.

49. Педагогическая энциклопедия: актуальные понятия современной педагогики [Текст] / под ред. Н.Н. Тулькибаевой, Л.В. Трубайчук. – М.: Изд. Дом «Восток», 2003. – 274с.

50. Подласый И.П. Педагогика [Текст]: учеб. для студентов высш. учеб. Заведений /И.П. Подласый. – М.: Просвещение; ВЛАДОС, 1996. – 432 с.

51. Подласый, И.П. Исследование закономерностей дидактического процесса [Текст] / И.П. Подласый. – Киев, 1991.

52. Подласый, И.П. Новый курс: учебник: [Текст]: в 2-х кн. Кн. 1. / И.П. Подласый. – М., 1999.

53. Российская педагогическая энциклопедия [Текст]: в 2 т. – М., 1999.

54. Селевко, Г.К. Современные образовательные технологии [Текст] / Г.К. Селевко. – М., 1998. – 412 с.

55. Симонов, В.П. Десятибалльные шкалы оценки обученности по предметам: учеб.-справ. пособие [Текст] / В.П. Симонов. – М., 2002.

56. Современный словарь иностранных слов [Текст]. – СПб, 1994. – С.490.

57. Скаткин, М.Н. Содержание общего среднего образования: Проблемы и перспективы [Текст] / М.Н. Скаткин, В.В. Краевский. – М., 1981.

58. Скребцова Т.П. Модель школьного самоуправления [Текст]: учеб. пособие / Т. П. Скребцова, Г.Я. Гревцева. – Челябинск: Образование, 2004. – 68 с.

59. Сластенин, В.А. Общая педагогика [Текст]: учеб. пособ. / В.А Сластенин, И.Ф Исаев, Е.Н. Шиянов / под ред. В.А. Сластенина. В 2 ч. – М., 2002.

60. Словарь современных понятий и терминов [Текст]. – М., 2000.

61. Смирнов, В.И. Общая педагогика в тезисах, дефинициях, иллюстрациях [Текст] / В.И. Смирнов. – М.: Педагогическое общество России, 2000. – 416 с.

62. Сухомлинский, В.А. Изб. пед. соч. [Текст]: в 3-х томах. Т.2. / сост. О.С. Богданова, В.З. Смаль. – М.: Педагогика, 1978. – 384 с.

63. Тулькибаева, Н.Н. Трудовое обучение как средство социализации личности школьника [Текст] / Н.Н. Тулькибаева, В.А. Мягков. – М. – Костанай, 2002. – 152 с.

64. Усова, А. В. Формирование у школьников научных понятий в процессе обучения [Текст] / А.В. Усова. – М.: Педагогика, 1986. – 176 с.

65. Филиппова, И.А. Учащаяся молодежь России: прошлое и настоящее и будущее: материалы Всерос. конф. [Текст] / И.А. Филиппова. – Челябинск: ЧГПУ, 1998. – 175 с.

66. Харламов, И.Ф. Педагогика [Текст]: компактный учебный курс / И.Ф Харламов. – Минск, 2001.

67. Хуторской, А.В. Современная дидактика [Текст]: учебник / А.В. Хуторской. – СПб, 2001.

68. Шилова, М.И. Изучение воспитанности школьников [Текст] / М.И. Шилова. – М.: Педагогика, 1990. – 144 с.

69. Щуркова, Н.Е. Классное руководство: рабочие диагностики [Текст] / Н.Е. Щуркова. – М.: Пед. об-во России, 2001 – 268 с.

70. Щуркова, Н.Е. Классное руководство: рабочие диагностики [Текст] / Н.Е. Щуркова. – М.: Пед. об-во России, 2001 – 268 с.

СОДЕРЖАНИЕ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 930; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.03 сек.