![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Педагогические технологии 256Теория обучения (дидактика) 250 Теория воспитания 234 Педагогические технологии 202 Теория обучения (дидактика) 128 Теория воспитания. Социальная педагогика 6 ВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ЛЕКЦИИ ПО КУРСУ «ПЕДАГОГИКА» 6 Лекция 1. Сущность процесса воспитания. Основные понятия 6 Лекция 2. Закономерности и принципы воспитания 13 Лекция 3. Содержание воспитательного процесса 21 Лекция 4. Методы и средства воспитания 26 Лекция 5. Формы организации воспитательного процесса 32 Лекция 6. Воспитательные модели, концепции и теории 39 Лекция 7. Совокупность педагогических парадигм в современной теории и практике воспитания 47 Лекция 8. Национальное своеобразие воспитания 55 Лекция 9. Воспитание толерантности у школьников 65 Лекция 10. Гражданское воспитание как фактор социализации школьников 73 Лекция 11. Возможная концепция гражданского воспитания школьников 82 Лекция 12. Система гражданского воспитания школьников 95 Лекция 13. Школьное самоуправление: вчера, сегодня, завтра 107 Лекция 14. Социальная педагогика 119 Лекция 1. Сущность процесса обучения 128 Лекция 2. Законы, закономерности и принципы обучения 141 Лекция 3. Содержание образования 153 Лекция 4. Методы и средства обучения 164 Лекция 5. Формы обучения 177 Лекция 6.Диагностика и контроль в обучении 194 Лекция 1. Педагогические технологии: признаки, особенности, классификация и содержание 202 Лекция 2.Технология развития критического мышления через чтение и письмо 209 Лекция 3. Потенциал педагогической мастерской как средства самообразования 217 Лекция 4. Технология разработки и реализации социальных проектов 226 ГЛАВА II. СЕМИНАРСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Семинар 1. Общие методы воспитания 234 Семинар 2. Современные воспитательные системы школы 235 Семинар 3. Коллектив как объект и субъект воспитания 238 Семинар 4. Функции и основные направления воспитательной 239 Семинар 5. Воспитание базовой культуры личности 241 Семинар 6. Организационные формы и средства воспитания 243 Семинар 7. Национальное своеобразие воспитания 245 Семинар 8. Толерантность, ненасилие, миролюбие 246 Семинар 9. Семья как фактор воспитания 248 Семинар 1. Содержание общего образования как средство обучения и фактор развития личности учащегося 250 Семинар 2. Дифференцированное обучение 252 Семинар 3. Методы и средства обучения 253 Семинар 4. Формы организации обучения 254 Практическое занятие 1. Моделирование школьного самоуправления 256 Практическое занятие 2. Портфель («портфолио») будущего учителя 261 Практическое занятие 3. Моделирование и диагностирование воспитательной работы учителя 265 Практическое занятие 4. Воспитательные системы XXI века 271 Практическое занятие 5. Конкурс «Знатоки педагогики» 275 ГЛАВА III. ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 426; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |