КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Учебная деятельность
1. Учебная деятельность как ведущий тип деятельности в младшем школьном возрасте определяется: а) в исследованиях Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова б) в классической советской психологии и педагогике в) в системе развивающего обучения Л. В. Занкова г) теории поэтапного формирования умственных действий
2. Учебная деятельность по отношению к деятельности (по В. В. Давыдову) является: а) родом в) уровнем б) видом г) формой проявления
3. Учебная деятельность по отношению к усвоению выступает как: а) одна из форм проявления усвоения в) уровень усвоения б) разновидность усвоения г) этап усвоения
4. Действия, направленные на анализ условий ситуации, на соотнесение ее со своими возможностями и приводящие к постановке учебной задачи, называются: а) ориентировочными в) контрольными б) исполнительными г) оценочными
5. Исполнительные действия по отношению к учебным действиям — это: а) форма их проявления в) этап их усвоения б) их вид г)уровень их усвоения
6. Оценочные учебные действия соотносятся с учебной деятельностью как: а) вид—род б) часть—целое в) форма проявления учебной деятельности г) уровень ее усвоения
7. Преобразующие, исследовательские действия учебной деятельности выделяются с позиции: а) субъектно-деятельностной б) внутренних или внешних действий в) с точки зрения отношения к предмету деятельности г) предмета самой учебной деятельности
8. Действия целеполагания, программирования, планирования; исполнительские действия; действия контроля и оценки в учебной деятельности выделяются с позиции: а) субъектно-деятельностной б) внутренних или внешних действий в) отношения к предмету деятельности г) доминирования продуктивности (репродуктивности) 9. Учебные действия соотносятся с учебной деятельностью как: а) часть—целое б) вид—род в) форма проявления учебной деятельности г) функциональные отношения
10. Основанием выделения материальных, внешнеречевых, умственных действий является: а) форма действия в) мера развернутости б) степень обобщенности г) мера автоматизированности
11. Свойство действия, заключающееся в умении обосновать, аргументировать правильность выполнения действия, определяется как: а) разумность в)прочность б) осознанность г) освоенность
12. Степень автоматизированности и быстрота выполнения действия характеризует: а) меру развернутости в) меру самостоятельности б) меру освоения г) меру обобщенности
13. Свойство действия, которое отражает адекватность действия условиям, в которых оно выполняется, — это: а) разумность в) прочность б) осознанность г) освоенность
14. К первичным свойствам учебного действия относится: а) форма действия в) разумность б) осознанность г) освоенность
15. Вторичным свойством учебного действия выступает: а) форма действия в) разумность б) осознанность г) освоенность
16. Обобщенность действия относится к... характеристикам состава и структуры знаний и действий (по И. И. Ильсову): а) первичным составным б) первичным формальным простым в) первичным простым содержательным г) производным
17. Самостоятельная постановка учащимися учебной задачи является этапом усвоения: а) ориентировочных действий в) контрольных действий б) исполнительных действий г) оценочных действий 18. Проблему управления процессом освоения обобщенных способов действия в отечественной науке изучает (ют): а) В. В. Давыдов, В. В. Рубцов в) Н. Ф. Талызина б) А. К. Маркова, Ю. М. Орлов г) Т. В. Габай
19. Мысленное предвидение результата и способа его достижения по отношению к цели учения выступает как: а) ее вид в) этап ее реализации б) ее уровень г) форма ее проявления
20. Виды приемов учебной деятельности изучал (а): а) Е. И. Кабанова-Меллер в) Л. В. Занков б) А. К. Маркова г) 3. А. Решетова
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1270; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |