КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема: Мастерство педагогического общения. Тема: Целеполагание в педагогике
Тема: Целеполагание в педагогике Тема: Психология личности Тема: Индивидуально-психологическиие свойства личности Тема: Методы педагогических исследований Тема: Целеполагание в педагогике Тема: Педагогический процесс Тема: Педагогика как наука Тема: Мастерство педагогического общения Тема: Профессиональная деятельность педагога Тема: Методы педагогических исследований По конечным целям эксперимент делится на … · Констатирующий · Преобразующий Установите соответствие между проявлениями организаторских способностей и их характеристиками. · Организаторское чутье – способность учитывать психологические особенности обучаемых при построении педагогического взаимодействия. · Способность вести за собой – создание мотивации к деятельности. · Склонность к организаторской деятельности – психофизиологические особенности и приобретенные в процессе личностного развития инициативность, самостоятельность, уверенность в себе.
Педагог, организующий внеучебную деятельность и создающий особую воспитательную среду в учреждении образования и вне его, выполняет _________ функцию. · воспитательную Расположенность к людям, доброжелательность, общительность, распределенность внимания, принятие ребенка таким, какой он есть, называется … · коммуникативностью Образование как реальный целостный педагогический процесс, целенаправленно организуемый в специальных социальных институтах является ______ педагогики. · Предметом Формы, способы, средства организации и осуществления воспитательного взаимодействия характеризуют ______ компонент педагогического процесса. · Деятельностный Естественно-культурные задачи социализации связаны с (со) _____ и _____, соответствующими определенному возрастному этапу. · определенным уровнем физического развития личности · определенным уровнем сексуального развития личности Недостатками наблюдения как метода педагогического исследования являются … · большое количество времени · вероятность ошибок, связанных с личностью наблюдателя Задатки обусловливают ______ и ______. · уровень достижения · быстроту развития Когда человек ставит перед собой слишком сложные, нереальные цели свидетельствует о … · завышенном уровне притязаний
Цели воспитания бывают … · Общими · Индивидуальными На установление педагогически целесообразных отношений педагога с воспитанниками, другими педагогами школы, представителями общественности, родителями направлена _________ деятельность педагога. · Коммуникативная
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 297; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |