Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Очная форма обучения. Контролируемая Семестр / неделя семестра Номер Темы дисциплины Тема для изучения форма проведения занятий количество




ВНЕАУДИТОРНАЯ

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА (КСР)

КОНТРОЛИРУЕМАЯ

Семестр / неделя семестра Номер темы дисциплины Тема для изучения Форма проведения занятий Количество часов
1/13 Тема 3. Развитие психики и сознания ПР-6  
1/17 Тема 10. Внимание ПР-6  
2/5 Тема 19. Методология педагогической науки. Методы педагогического исследования ПР-6  
2/8 Тема 25. Воспитательные системы ПР-6  

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ (СРС)1

Семестр/ неделя Номер темы дисциплины Тема для изучения Форма проведения занятия Кол-во часов
I/2 1. Предмет психологии, ее возникновение и развитие УО, ПР-1  
I/3 2. Состояние, структура и методы современной психологии УО, ПР-1  
I/4 3. Развитие психики и сознания ПР-1, ПР-6  
I/5 4. Личность УО, ПР-1  
I/6 5. Деятельность ПР-1  
I/7 6. Общение ПР-6  
I/8 7. Ощущения и восприятия Инд. З, ПР-1  
I/9 8. Мышление УО-2  
I/10 9. Воображение ПР-1, ПР-6  
I/11 10. Внимание ПР-1  
I/12 11. Память УО, ПР-1  
I/13 12. Чувства ПР-1  
I/14 13. Воля УО, ПР-1  
I/15 14. Темперамент ПР-6  
I/16 15. Характер УО, ПР-1  
I/17 16. Способности УО, ПР-1  
II/2 17. Педагогика как наука, ее категориальный аппарат. Связь педагогики с другими науками УО, ПР-1  
II/3 18. Образование как ценность. Педагогический процесс как целостное явление ПР-1  
II/4 19. Методология педагогической науки. Методы педагогического исследования ПР-6  
II/5 20. Дидактика как педагогическая теория обучения. Сущность, движущиеся силы, логика процесса обучения ПР-6  
II/6 21. Содержание образования как основа достижения личных, предметных и метапредметных результатов. Государственные стандарты ПР-1, ПР-6  
II/7 22. Методы и формы обучения УО, ПР-1  
II/8 23. Понятие педагогической технологии. Педагогические ситуации, педагогическая задача. Виды педагогических технологий Инд. З, ПР-1  
II/9 24. Сущность воспитания УО-2  
II/10 25. Воспитательные системы ПР-1, ПР-6  
II/11 26. Закономерности и принципы воспитания. Методы и формы воспитательной деятельности ПР-1  
II/12 27. Гражданское воспитание УО, ПР-1  
II/12 28. Трудовое воспитание в современных условиях ПР-1  
II/13 29. Эстетическое воспитание. Воспитание физической культуры УО, ПР-1  
II/13 30. Коллектив как объект и субъект воспитания ПР-6  
II/14 31. Семья как субъект педагогического взаимодействия и социально-культурная среда формирования личности УО, ПР-1  
II/15 32. Система образования РФ. Типология образовательных учреждений. Школа как педагогическая система УО, ПР-1  
II/15 33. Сущность управления. Основные принципы управления образовательными учреждениями. Методы управления УО, ПР-1  
II/16 34. Функции управления ОУ. Педагогический коллектив ПР-1  
II/16 35. Общая характеристика профессии педагога ПР-6  
II/17 36. Профессиональная деятельность и личность педагога. Педагогическое мастерство ПР-6  
II/18 37. Профессионально-педагогическая культура ПР-1, ПР-6  
II/18 38. Технология педагогического общения УО, ПР-1  

Заочная форма обучения

Семестр Номер темы дисциплины Тема для изучения Форма проведения занятия Кол-во часов
I 1. Предмет психологии, ее возникновение и развитие УО, ПР-1  
I 2. Состояние, структура и методы современной психологии УО, ПР-1  
I 3. Развитие психики и сознания ПР-6  
I 4. Личность УО-1, ПР-1  
I 5. Деятельность УО-1, ПР-6  
I 6. Общение УО-1, ПР-6  
I 7. Ощущения и восприятия УО-1, ПР-6  
I 8. Мышление УО-2, ПР-1  
I 9. Воображение УО-1, ПР-6  
I 10. Внимание УО-1, ПР-6  
I 11. Память Инд.З, ПР-6  
I 12. Чувства УО-1, ПР-6  
I 13. Воля Инд.З, ПР-6  
I 14. Темперамент УО-1, ПР-1  
I 15. Характер УО-1, ПР-1  
I 16. Способности УО-2, ПР-1  
II 17. Педагогика как наука, ее категориальный аппарат. Связь педагогики с другими науками УО, ПР-1  
II 18. Образование как ценность. Педагогический процесс как целостное явление УО, ПР-1  
II 19. Методология педагогической науки. Методы педагогического исследования ПР-1, ПР-6  
II 20. Дидактика как педагогическая теория обучения. Сущность, движущиеся силы, логика процесса обучения УО, ПР-1  
II 21. Содержание образования как основа достижения личных, предметных и метапредметных результатов. Государственные стандарты ПР-1  
II 22. Методы и формы обучения ПР-6  
II 23. Понятие педагогической технологии. Педагогические ситуации, педагогическая задача. Виды педагогических технологий Инд. З, ПР-1  
II 24. Сущность воспитания УО-2  
II 25. Воспитательные системы ПР-1, ПР-6  
II 26. Закономерности и принципы воспитания. Методы и формы воспитательной деятельности ПР-1  
II 27. Гражданское воспитание УО, ПР-1  
II 28. Трудовое воспитание в современных условиях ПР-1  
II 29. Эстетическое воспитание. Воспитание физической культуры УО, ПР-1  
II 30. Коллектив как объект и субъект воспитания ПР-6  
II 31. Семья как субъект педагогического взаимодействия и социально-культурная среда формирования личности УО, ПР-1  
II 32. Система образования РФ. Типология образовательных учреждений. Школа как педагогическая система УО, ПР-1  
II 33. Сущность управления. Основные принципы управления образовательными учреждениями. Методы управления УО, ПР-1  
II 34. Функции управления ОУ. Педагогический коллектив ПР-1  
II 35. Общая характеристика профессии педагога ПР-6  
II 36. Профессиональная деятельность и личность педагога. Педагогическое мастерство ПР-6  
II 37. Профессионально-педагогическая культура ПР-1, ПР-6  
II 38. Технология педагогического общения УО, ПР-1  

1. Педагогика: методические указания для студентов по организации внеаудиторной СРС по направлению подготовки 072300 «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия», профиль подготовки «Выставочная деятельность», квалификация выпускника – бакалавр, формы обучения – очная, заочная / сост. З.Н. Лукьянова, И. Л. Борзенко; ФГБОУ АГАКИ, каф.гуманитарных дисциплин. – Барнаул, 2013. – с.

2.6. МАТРИЦА СООТНЕСЕНИЯ ТЕМ/РАЗДЕЛОВ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 359; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.