Методология педагогической науки. Методы педагогического исследования
ПР-6
2/8
Тема 25.
Воспитательные системы
ПР-6
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ (СРС)1
Семестр/ неделя
Номер темы дисциплины
Тема для изучения
Форма проведения занятия
Кол-во часов
I/2
1.
Предмет психологии, ее возникновение и развитие
УО, ПР-1
I/3
2.
Состояние, структура и методы современной психологии
УО, ПР-1
I/4
3.
Развитие психики и сознания
ПР-1, ПР-6
I/5
4.
Личность
УО, ПР-1
I/6
5.
Деятельность
ПР-1
I/7
6.
Общение
ПР-6
I/8
7.
Ощущения и восприятия
Инд. З, ПР-1
I/9
8.
Мышление
УО-2
I/10
9.
Воображение
ПР-1, ПР-6
I/11
10.
Внимание
ПР-1
I/12
11.
Память
УО, ПР-1
I/13
12.
Чувства
ПР-1
I/14
13.
Воля
УО, ПР-1
I/15
14.
Темперамент
ПР-6
I/16
15.
Характер
УО, ПР-1
I/17
16.
Способности
УО, ПР-1
II/2
17.
Педагогика как наука, ее категориальный аппарат. Связь педагогики с другими науками
УО, ПР-1
II/3
18.
Образование как ценность. Педагогический процесс как целостное явление
ПР-1
II/4
19.
Методология педагогической науки. Методы педагогического исследования
ПР-6
II/5
20.
Дидактика как педагогическая теория обучения. Сущность, движущиеся силы, логика процесса обучения
ПР-6
II/6
21.
Содержание образования как основа достижения личных, предметных и метапредметных результатов. Государственные стандарты
ПР-1, ПР-6
II/7
22.
Методы и формы обучения
УО, ПР-1
II/8
23.
Понятие педагогической технологии. Педагогические ситуации, педагогическая задача. Виды педагогических технологий
Инд. З, ПР-1
II/9
24.
Сущность воспитания
УО-2
II/10
25.
Воспитательные системы
ПР-1, ПР-6
II/11
26.
Закономерности и принципы воспитания. Методы и формы воспитательной деятельности
ПР-1
II/12
27.
Гражданское воспитание
УО, ПР-1
II/12
28.
Трудовое воспитание в современных условиях
ПР-1
II/13
29.
Эстетическое воспитание. Воспитание физической культуры
УО, ПР-1
II/13
30.
Коллектив как объект и субъект воспитания
ПР-6
II/14
31.
Семья как субъект педагогического взаимодействия и социально-культурная среда формирования личности
УО, ПР-1
II/15
32.
Система образования РФ. Типология образовательных учреждений. Школа как педагогическая система
УО, ПР-1
II/15
33.
Сущность управления. Основные принципы управления образовательными учреждениями. Методы управления
УО, ПР-1
II/16
34.
Функции управления ОУ. Педагогический коллектив
ПР-1
II/16
35.
Общая характеристика профессии педагога
ПР-6
II/17
36.
Профессиональная деятельность и личность педагога. Педагогическое мастерство
ПР-6
II/18
37.
Профессионально-педагогическая культура
ПР-1, ПР-6
II/18
38.
Технология педагогического общения
УО, ПР-1
Заочная форма обучения
Семестр
Номер темы дисциплины
Тема для изучения
Форма проведения занятия
Кол-во часов
I
1.
Предмет психологии, ее возникновение и развитие
УО, ПР-1
I
2.
Состояние, структура и методы современной психологии
УО, ПР-1
I
3.
Развитие психики и сознания
ПР-6
I
4.
Личность
УО-1, ПР-1
I
5.
Деятельность
УО-1, ПР-6
I
6.
Общение
УО-1, ПР-6
I
7.
Ощущения и восприятия
УО-1, ПР-6
I
8.
Мышление
УО-2, ПР-1
I
9.
Воображение
УО-1, ПР-6
I
10.
Внимание
УО-1, ПР-6
I
11.
Память
Инд.З, ПР-6
I
12.
Чувства
УО-1, ПР-6
I
13.
Воля
Инд.З, ПР-6
I
14.
Темперамент
УО-1, ПР-1
I
15.
Характер
УО-1, ПР-1
I
16.
Способности
УО-2, ПР-1
II
17.
Педагогика как наука, ее категориальный аппарат. Связь педагогики с другими науками
УО, ПР-1
II
18.
Образование как ценность. Педагогический процесс как целостное явление
УО, ПР-1
II
19.
Методология педагогической науки. Методы педагогического исследования
ПР-1, ПР-6
II
20.
Дидактика как педагогическая теория обучения. Сущность, движущиеся силы, логика процесса обучения
УО, ПР-1
II
21.
Содержание образования как основа достижения личных, предметных и метапредметных результатов. Государственные стандарты
ПР-1
II
22.
Методы и формы обучения
ПР-6
II
23.
Понятие педагогической технологии. Педагогические ситуации, педагогическая задача. Виды педагогических технологий
Инд. З, ПР-1
II
24.
Сущность воспитания
УО-2
II
25.
Воспитательные системы
ПР-1, ПР-6
II
26.
Закономерности и принципы воспитания. Методы и формы воспитательной деятельности
ПР-1
II
27.
Гражданское воспитание
УО, ПР-1
II
28.
Трудовое воспитание в современных условиях
ПР-1
II
29.
Эстетическое воспитание. Воспитание физической культуры
УО, ПР-1
II
30.
Коллектив как объект и субъект воспитания
ПР-6
II
31.
Семья как субъект педагогического взаимодействия и социально-культурная среда формирования личности
УО, ПР-1
II
32.
Система образования РФ. Типология образовательных учреждений. Школа как педагогическая система
УО, ПР-1
II
33.
Сущность управления. Основные принципы управления образовательными учреждениями. Методы управления
УО, ПР-1
II
34.
Функции управления ОУ. Педагогический коллектив
ПР-1
II
35.
Общая характеристика профессии педагога
ПР-6
II
36.
Профессиональная деятельность и личность педагога. Педагогическое мастерство
ПР-6
II
37.
Профессионально-педагогическая культура
ПР-1, ПР-6
II
38.
Технология педагогического общения
УО, ПР-1
1. Педагогика: методические указания для студентов по организации внеаудиторной СРС по направлению подготовки 072300 «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия», профиль подготовки «Выставочная деятельность», квалификация выпускника – бакалавр, формы обучения – очная, заочная / сост. З.Н. Лукьянова, И. Л. Борзенко; ФГБОУ АГАКИ, каф.гуманитарных дисциплин. – Барнаул, 2013. – с.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление