Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 9. Воображение




Тема 8. Мышление

Тема 7. Ощущения и восприятия

Тема 6. Общение

Тема 5. Деятельность

Тема 4. Личность

Тема 3. Развитие психики и сознания

Тема 2. Состояние, структура и методы современной психологии

Тема 1. Предмет психологии, ее возникновение и развитие

Успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое

Оценочные средства для текущего контроля

Образовательные технологии

КОМПЕТЕНЦИЙ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ И ФОРМИРУЕМЫХ В НИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ

Очная/ заочная форма обучения

Темы, разделы дисциплины Кол-во часов Компетенции ∑ Общее Количество компетенций
ОК-3
Тема 1 7/5 +  
Тема 2 6/4 +  
Тема 3 7/3 +  
Тема 4 7/5 +  
Тема 5 6/5 +  
Тема 6 7/5 +  
Тема 7 4/3 +  
Тема8 7/4 +  
Тема 9 4/3 +  
Тема 10 8/3 +  
Тема 11 6/3 +  
Тема 12 7/4 +  
Тема13 4/4 +  
Тема 14 7/3 +  
Тема 15 6/4 +  
Тема 16 7/5 +  
Тема17 5/4 +  
Тема 18 5/4 +  
Тема 19 7/3 +  
Тема 20 6/3 +  
Тема 21 7/3 +  
Тема 22 5/3 +  
Тема 23 5/4 +  
Тема 24 6/5 +  
Тема 25 9/3 +  
Тема 26 3/3 +  
Тема 27 7/4 +  
Тема 28 5/3 +  
Тема 29 6/4 +  
Тема 30 5/5 +  
Тема 31 7/5 +  
Тема 32 3/4 +  
Тема 33 5/3 +  
Тема 34 3/3 +  
Тема 35 3/3 +  
Тема 36 7/4 +  
Тема 37 3/3 +  
Тема 38 5/5 +  
           

 

(в интерактивной форме – 20 часовпо о/о, 4 часа по з/о)

Номер темы Тема для изучения Наименование разработанных, используемых новых образовательных технологий и инновационных методов обучения*
Тема 2 Состояние, структура и методы современной психологии Проблемная лекция, кейс-стади (анализ конкретных ситуаций)
Тема 4 Личность Проблемная лекция, кейс-стади (анализ конкретных ситуаций)
Тема 5 Деятельность Лекция – визуализация
Тема 8 Мышление Бинарная лекция, кейс-стади (анализ конкретных ситуаций)
Тема 16 Способности Бинарная лекция, кейс-стади (анализ конкретных ситуаций)
Тема 18 Образование как ценность. Педагогический процесс как целостное явление Проблемная лекция, кейс-стади (анализ конкретных ситуаций)
Тема 21 Содержание образования как основа достижения личных, предметных и метапредметных результатов. Государственные стандарты Проблемная лекция, кейс-стади (анализ конкретных ситуаций)
Тема 24 Сущность воспитания Лекция – визуализация
Тема 27 Гражданское воспитание Проблемная лекция
Тема 29 Эстетическое воспитание. Воспитание физической культуры Лекция с ошибками
Тема 31 Семья как субъект педагогического взаимодействия и социально-культурная среда формирования личности Лекция – визуализация

2. Педагогика: фонд оценочных средств по направлению подготовки 072300 «Музеология и охрана культурного и природного наследия», профиль подготовки «Выставочная деятельность», квалификация выпускника – бакалавр, формы обучения – очная,заочная / сост. З.Н. Лукьянова, И. Л. Борзенко; ФГБОУ АГАКИ, каф.гуманитарных дисциплин. – Барнаул, 2013. – с.

обеспечение самостоятельной работы студентов*

УО, ПР-1.

УО, ПР-1.

ПР-6.

УО-1, ПР-1

УО-1, ПР-6.

УО-1, ПР-6.

УО-1, ПР-6.

УО-2, ПР-1.

УО-1, ПР-6.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 346; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.