Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для подготовки к экзамену




Промежуточная аттестация

Тема 38. Технология педагогического общения

Тема 37. Профессионально-педагогическая культура

Тема 36. Профессиональная деятельность и личность педагога. Педагогическое мастерство

Тема 35.Общая характеристика профессии педагога

Тема 34.Функции управления ОУ. Педагогический коллектив

Тема 31. Семья как субъект педагогического взаимодействия и социально-культурная среда формирования личности

Тема 30. Коллектив как объект и субъект воспитания

Тема 29. Эстетическое воспитание. Воспитание физической культуры

Тема 28. Трудовое воспитание в современных условиях

Тема 27. Гражданское воспитание

Тема 26. Закономерности и принципы воспитания. Методы и формы воспитательной деятельности

Тема 25. Воспитательные системы

Тема 24.Сущность воспитания

Тема 22.Методы и формы обучения

Тема 20. Дидактика как педагогическая теория обучения. Сущность, движущиеся силы, логика процесса обучения

Тема 19. Методология педагогической науки. Методы педагогического исследования

Тема 18. Образование как ценность. Педагогический процесс как целостное явление

Тема 17. Педагогика как наука, ее категориальный аппарат. Связь педагогики с другими науками

Тема 16. Способности

Тема 15. Характер

Тема 14. Темперамент

Тема 13. Воля

Тема 12. Чувства

Тема 11. Память

Тема 10. Внимание

УО-1, ПР-6.

Инд.З., ПР-6.

УО-1, ПР-6.

Инд.З., ПР-6.

УО-1, ПР-1.

УО-1, ПР-1.

УО-2. ПР-1.

УО, ПР-1.

УО, Пр-1.

ПР-1, ПР-6.

УО, ПР-1.

Тема 21. Содержание образования как основа достижения личных, предметных и метапредметных результатов. Государственные стандарты

ПР-1.

ПР-6.

Тема23. Понятие педагогической технологии. Педагогические ситуации, педагогическая задача. Виды педагогических технологий

Инд.З., ПР-1.

УО-2.

ПР-1, ПР-6.

ПР-1.

УО, ПР-1.

ПР-1.

УО, ПР-1.

ПР-6.

УО, ПР-1.

Тема 32.Система образования РФ. Типология образовательных учреждений. Школа как педагогическая система

УО, ПР-1. Задание:

Тема 33. Сущность управления. Основные принципы управления образовательными учреждениями. Методы управления

УО, ПР-1.

ПР-1.

ПР-6.

ПР-6.

ПР-1, ПР-6.

УО, ПР-1.

1. Предмет психологии, её задачи и отрасли.

2. Возникновение и развитие психологии.

3. Место психологии в системе наук.

4. Мозг и психика.

5. Понятие о сознании.

6. Методы исследования в психологии.

7. Развитие психики в филогенезе.

8. Понятие о личности в психологии, ее структура.

9. Самосознание личности.

10. Зарубежные теории личности.

11. Группы и их классификация.

12. Межличностные отношения и методы их измерения.

13. Характеристика общения.

14. Структура общения.

15. Характеристика деятельности.

16. Основные виды деятельности.

17. Ощущения, их классификация.

18. Характеристика восприятия. Восприятие пространства, времени и движения.

19. Мышление, его виды и формы.

20. Мыслительные операции.

21. Характеристика воображения.

22. Внимание, его виды.

23. Свойства внимания.

24. Память, ее процессы.

25. Виды памяти.

26. Понятие о чувствах, их виды.

27. Характеристика воли.

28. Темперамент, его типы.

29. Характер, его типология.

30. Понятие о способностях, их структура

31. Педагогика как наука, ее объект и предмет. Задачи и категории педагогики. Структура педагогической науки, ее связь с другими науками.

32. Образование как общественное явление и педагогический процесс

33. Методология и методы педагогического исследования

34. Дидактика как педагогическая теория обучения.

35. Сущность, движущие силы, логика процесса обучения.

36. Содержание образования как основа достижения личных, предметных, метапредметных результатов.

37. Государственные стандарты общего и высшего образования

38. Методы и формы обучения

39. Педагогическая технология, определение, виды.

40. Сущность социализации, ее стадии и факторы.

41. Программа воспитания и социализации в современныхгосстандартах.

42. Единое образовательное пространство: учебная, внеурочная деятельность и дополнительное образование.

43. Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников.

44. Воспитательная система, этапы становления.

45. Отечественные воспитательные системы.

46. Суть зарубежных воспитательных систем.

47. Закономерности и принципы воспитания.

48. Система методов воспитательной деятельности.

49. Гражданское воспитание.

50. Эстетическое воспитание. Воспитание физической культуры.

51. Трудовое воспитание. Профориентация школьников.

52. Коллектив как субъект и объект воспитания.

53. Семья как субъект педагогического взаимодействия и социоально-культурная среда формирования личности.

54. Сущность педагогической технологии. Виды педагогических технологий.

55. Технология педагогического общения.

56. Система образования Российской Федерации. Школа как педагогическая система.

57. Сущность управления образовательными системами. Принципы и методы управления.

58. Функции внутришкольного управления.

59. Общая характеристика профессии педагога. Педагогический коллектив.

60. Профессиональная деятельность и личность педагога.

61. Компоненты профессионально-педагогической культуры.

62. Педагогическое мастерство, его структура.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 477; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.