Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Примерная тематика курсовых работ




1. Авторитет учителя и процесс его становления.

2. Авторские школы в системе образования.

3. Акмеологические условия и факторы формирования профессиональной успешности школьного педагога.

4. Аксиологические основы педагогической деятельности воспитателя дополнительного образования.

5. Активизация познавательной деятельности учащихся в процессе обучения.

6. Взаимодействие семьи и школы в формировании профессиональных ориентаций учащихся.

7. Влияние ценностных ориентаций на формирование учебной мотивации учащихся.

8. Возможности применения ТРИЗ в практике преподавания.

9. Воспитание гражданственности и патриотизма у старшеклассников.

10. Воспитание культуры здоровья в семье.

11. Воспитание ответственности как нравственного качества учащейся молодёжи.

12. Воспитание ценностного отношения подростков к знаниям.

13. Гностическая деятельность учителя как основа профессионального мастерства.

14. Гуманизация взаимоотношений обучающего и обучающегося в учебно-воспитательном процессе.

15. Гуманизация и демократизация внутришкольного управления.

16. Диалог как форма учебного взаимодействия.

17. Дополнительное образование как способ удовлетворения индивидуальных образовательных запросов населения.

18. Европейская система профессиональной подготовки работников образования.

19. ЕГЭ как форма независимого контроля качества образования: проблемы и перспективы.

20. Здоровьесберегающие аспекты в профессиональной деятельности педагога.

21. Индивидуализация и дифференциация обучения в опыте современных учителей.

22. Интерактивные технологии обучения как способ воспитания гуманности.

23. Информационно-педагогическая компетентность как элемент профессиональной культуры педагога.

24. Коммуникативная культура в профессиональной деятельности учителя и воспитателя.

25. Коммуникативная компетентность как компонент общей культуры педагога.

26. Критический анализ развивающих образовательных технологий.

27. Личностно-профессиональная готовность начинающего учителя к педагогической деятельности.

28. Личностно-ориентированный подход в современной педагогической теории и практике.

29. Методы индивидуализации обучения учащихся разного возраста.

30. Методы и формы активизации обучения в педагогической деятельности учителя.

31. Невербальное поведение педагога в учебном взаимодействии с обучающимися.

32. Оптимизация процесса формирования успешной профессиональной деятельности начинающего педагога.

33. Организация групповой работы учащихся на уроке.

34. Организация маркетинговой деятельности образовательного учреждения.

35. Организационно-педагогические аспекты модернизации образовательного процесса в школе.

36. Организационно-педагогическое обеспечение повышения квалификации педагога в образовательном учреждении.

37. Организация педагогически целесообразного взаимодействия педагога и воспитанников как фактор нравственного воспитания.

38. Оценка эффективности здоровьесберегающей педагогической деятельности.

39. Педагогическая поддержка слабоуспевающих и «трудных» учащихся: условия эффективности и школьный опыт.

40. Педагогическая помощь детям с особенностями развития в условиях массовой школы.

41. Педагогическое мастерство в профессиональной деятельности воспитателя ГПД.

42. Предупреждение и преодоление неуспеваемости обучающихся в учебно-воспитательном процессе образовательного учреждения.

43. Применение средств интенсификации образного мышления обучающихся в образовательном процессе.

44. Проблема диагностики и оценки творческой деятельности школьников разного возраста.

45. Проблема оптимизации профессионально-педагогической деятельности учителя.

46. Проблема примера как метода нравственного воспитания в современной отечественной педагогике.

47. Проблема формирования детского коллектива в современном образовательном учреждении.

48. Проектная деятельность как фактор развития педагогической культуры педагога.

49. Психолого-педагогический анализ содержания профессиональной деятельности классного руководителя.

50. Психолого-педагогические условия формирования ценностных ориентаций молодых педагогов.

51. Психолого-педагогические условия эффективного формирования учебной мотивация и учащихся разного возраста.

52. Психолого-педагогические факторы индивидуального развития одарённых детей в условиях массовой общеобразовательной школы.

53. Пути развития профессиональной компетентности молодых учителей.

54. Пути устранения социальных и психолого-педагогических причин детской безнадзорности.

55. Работа школьной методической службы по адаптации начинающих педагогов к профессиональной деятельности.

56. Развитие познавательной мотивации обучающихся к профессионально-педагогической деятельности в общеобразовательной школе (в педагогическом колледже).

57. Развитие профессионально-педагогической компетентности педагогов в методической и экспериментальной работе школы.

58. Развитие профессиональной культуры учителя-воспитателя.

59. Развитие профессионального самосознания педагога высшей школы.

60. Развитие познавательных интересов обучающихся.

61. Реализация межпредметных связей в процессе обучения.

62. Самообразование как фактор личностного и профессионального роста молодого учителя.

63. Система непрерывного образования как условие профессионально-педагогического развития педагога.

64. Современные средства оценивания результатов обучения.

65. Современные технологии обучения как средство умственного развития школьников.

66. Современные технологии оценки качества профессиональной деятельности школьного педагога.

67. Современный учебник как средство развития и воспитания культуры умственного труда.

68. Соотношение общечеловеческого и регионально-национального в воспитании современного человека.

69. Социальные и психолого-педагогические условия развития коммуникативной компетентности педагога школы.

70. Технологии повышения коммуникативной компетентности педагога.

71. Тьюторская форма обучения одарённых учащихся.

72. Учебный предмет как средство формирования ценностных ориентаций обучающихся.

73. Формирование готовности молодого педагога к самостоятельной профессиональной деятельности.

74. Формирование интереса к чтению у современных подростков.

75. Формирование ключевых компетенций в процессе школьного обучения.

76. Формирование профессионально-педагогической культуры преподавателя вуза.

77. Формирование у подростков ценностного отношения к здоровью в зимнем (летнем) лагере.

78. Формирование у школьников и студентов навыков самостоятельной работы с печатным и электронным текстом.

79. Формирование ценностных ориентаций учащихся в образовательных учреждениях разного типа и вида.

80. Формы и методы здоровьесберегающего воспитания школьников.

81. Формы и методы развития познавательной активности и самостоятельности учащихся во внеклассной деятельности.

82. Формы и методы развития профессиональной компетентности педагогов.

83. Формы и методы развития творческого мышления педагога в процессе непрерывного профессиональной образования.

84. Эвристические методы как способ формирования предметных компетенций старшеклассников и студентов колледжей.

85. Эстетическое воспитание в семье.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 504; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.