КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Карточка № 9Карточка № 8 Карточка № 7 Карточка № 6 Карточка № 5 Карточка № 4 Карточка № 3 Карточка № 2 Карточка № 1 Составьте программу изучения нравственной воспитанности учащихся трёх возрастных групп: младших школьников, подростков и старшеклассников, руководствуясь требованиями личностно-ориентированного подхода к воспитанию. Дайте научно обоснованную аргументацию своей программы. Составьте педагогическую биографию главного героя какого-либо произведения детской литературы, указав достоинства и недостатки в его развитии и уровне воспитанности. 1. Дайте научно обоснованное объяснение обнаружившихся индивидуальных особенностей ребёнка. 2. Какие просчёты и ошибки воспитания вами обнаружены? 3. Дайте рекомендации по организации его перевоспитания.
Перед началом урока иностранного языка учащиеся натёрли доску салом и с нетерпением ждали, когда учитель начнёт на ней писать. 1. Можно ли подобную ситуацию считать конфликтной? Объясните своё мнение, используя знания по теории и методике воспитания. 2. Предложите свой выход из этой ситуации и объясните его.
Проведя исследование структуры детского коллектива, классный руководитель выяснил, что наибольшим авторитетом среди одноклассников пользуется малообщительный Слава, а очень активный и веселый староста класса Саша получил всего три выбора. 1. Используя знания по теории и методике воспитания, назовите и объясните возможные причины такой ситуации. 2. Дайте учителю научно обоснованные предложения по дальнейшей организации жизнедеятельности детского коллектива.
У некоторых педагогов сложилось мнение, что, воспитывая детей, не следует прибегать к наказанию. Согласны ли вы с этими взглядами? Дайте научную аргументацию своей позиции.
Выскажите научно обоснованное мнение по вопросу о существовании или отсутствии связи между методами воспитания и педагогической этикой. В подтверждение своих взглядов приведите примеры из школьной практики. В походе один из учащихся постоянно обращается к руководителю с разными вопросами: «Сколько мы уже прошли? Когда у нас привал? Сколько нам ещё осталось идти? Где мы будем обедать? А в какое время остановимся на ночлег? И т.д.» Спроектируйте действия педагога и дайте их научное обоснование.
Если вы пользуетесь выражением «невоспитанный человек», то, что имеете в виду под этой характеристикой? Укажите и научно обоснуйте критерии оценки уровня воспитанности детей разного возраста и пола.
Помня о принципах воспитания, предположите и объясните педагогическую реакцию на следующие эпизоды: · ученики рассказывают историю про убийство; · во время урока ветром неожиданно распахнуло окно; · со звонком вы начинаете урок и видите на доске запись, оставшуюся с предыдущего занятия.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 768; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |