КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Работа с понятиями)
Бланк ответов на тесты. Тест № 22 Тест № 21 Педагогика Тест № 20 Тест № 19 Тест № 18 (выберите один вариант ответа) Какая из перечисленных характеристик определяет СПЕЦИФИКУ рефлексии как механизма межличностного познания? а) позволяет связать в единую систему социальные оценки и Я-концепцию; б) осознание одним из партнеров по общению того, как он воспринимается другим; в) приписывание друг другу причин поведения в условиях недостаточности; г) способность поставить себе на место другого, учесть его позицию, точку зрения, подход. (выберите один вариант ответа) О какой ошибке первого впечатления идет речь, когда переносится благоприятное (или негативное) впечатление об одном качестве человека на все его другие качества? а) об эффекте ореола; б) о проецировании; г) о факторе превосходства; д) о факторе «отношения к нам». (выберите один вариант ответа) Фундаментальную ошибку атрибуции удастся избежать в том случае, если: а) учитывать не только особенности ситуации, в которых действуют люди, но и то, как они её оценивают; б) видеть причины поведения человека, исходя из факта принадлежности его к определенной группе; г) прислушиваться к мнению других людей об этом человеке; д) учитывать первое впечатление, которое на нас произвел человек. (выберите один вариант ответа) Противоречие между требуемым и достигнутым уровнем отношений учащихся к учению относится к противоречиям ____________ сферы обучения. А) организационной; б) операционной; в) мотивационной; г) когнитивной. (установите соответствие) Установите соответствие принципов дидактики и их сущности: 1. Обращение к истории, принцип предыдущих поколений, достижений отдельных людей и всего народа; 2. Всестороннее развитие личности и индивидуальности обучаемого; 3. Активное вовлечение учащихся в самостоятельную познавательную деятельность. А. Принцип творческой активности и самостоятельности обучаемых; Б. Принцип развивающего и воспитывающего характера обучения; В. Принцип историзма.
ЗАДАНИЕ № 4 «Психологические аспекты человеческого общения» Задание по усвоению психологических понятий
Тема 13. Общение – основа межличностных отношений А) Подобрать из словаря понятия по изучаемым темам. Б) Сформатировать матрицу. Выделить ключевые и производные понятия.
Тема 14. Предмет педагогики. Образование как общечеловеческая ценность
А) Подобрать из словаря понятия по изучаемым темам. Б) Сформатировать матрицу. Выделить ключевые и производные понятия.
Тема 15. Воспитание. Средства и методы педагогического воздействия на личность.
А) Подобрать из словаря понятия по изучаемым темам. Б) Сформатировать матрицу. Выделить ключевые и производные понятия.
2. (Работа с учебником). При выполнении задания необходимо, раскрыть основные вопросы:
Тема. Лидерство и руководство в коллективе.
1. Кто такой начальник? 2. Начальник и руководитель – это синонимы? 3. Начальник – руководитель – менеджер – лидер: общее и особенное в характеристиках. Литература. См. ГЛОССАРИЙ (ОСНОВНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ ПО КУРСУ).
Тема. Межличностное взаимодействие и общение. 1. Какова сущность межличностного общения? 2. Функции межличностного общения. 3. Психологические барьеры общения. 4. Каковы основные правила эффективности невербального общения?
3. Тест-контроль. (Интернет-экзамен в сфере профессионального образования).
А) Заполнить: «Бланк ответов на тесты». Б) Для получения зачета по заданию, необходимо верно ответить на двадцать тестов.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 596; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |