Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Курсовая работа 4 страница. 303. В основу принципа сознательности и активности положены:




 

303. В основу принципа сознательности и активности положены:

A) Установленные наукой закономерные положения: осмысленные знания, мотивы, уровни и характер познавательной активности, управлений и применения методов и средств.

B) Положение о том, что человек обладает настоящим знанием тогда, когда в мозгу отражается четкая картина мира.

C) Закон тезауруса: доступным для человека является то, что соответствует тезаурусу (сокровище).

D) Теоретические поиски ученых и практический опыт многих поколений учителей по обеспечению прочного усвоения знания.

E) Положение том, что учащимся на каждом шагу обучения предлагаются для усвоения подлинные знания.

 

304. Не является признаком обучения:

A) Административный контроль

B) Руководство со стороны учителя

С) Двусторонний характер

D) Совместная деятельность учителей и учащихся

E) Управление развитием и воспитанием учащихся

 

305. Оценка в пять баллов выставляется когда:

A) Ученик обнаруживает усвоение всего объема программного материала.

B) В ответах не допускает серьезных ошибок.

C) Ученик имеет отдельные представления об изучаемом материале.

D) Ученик выявляет знание материала.

E) Допускает ошибки в письменных работах.

 

306. А.С.Макаренко в развитии детского коллектива выделял следующее

перспективы:

А) Близкие, средние, дальние.

В) Дошкольные, подростковые, юношеские.

C) Недостижимые, частично недостижимые, полностью достижимые.

D) Детские, родительские

Е) Общие, групповые, индивидуальные.

 

307. Не является методом воспитания:

А) Наглядность.

В) Убеждение.

С) Поощрение.

D) Личный пример.

Е) Упражнение.

 

308. Воспитание всесторонне, гармонично развитой личности -

A) Общая цель воспитания

В) Воспитание труженика

C) Воспитание социально активного человека

D) Воспитание гражданина

Е) Воспитание семьянина

 

309. Цель творческого поиска учителя-предметника:

А) Совершенствование педагогического процесса

B) Выступление на методических совещаниях

C) Внедрение передового опыта

D) Повышение престижности

E) Ориентировка на поступление в аспирантуру.

 

310. Основной стиль общения учителя с учениками:

А) Любой из выше перечисленных в зависимости от ситуации.

В) Демократический.

C) Либерально-демократический.

D) Авторитарный.

Е) Либеральный.

$$32$$

 

311. Непрерывность в изменении личности под воздействием многих факторов

и обстоятельств жизни - это:

А) Социализация личности.

В) Образование человека.

С) Формирование личности.

D) Становление личности.

Е) Воспитание человека.

 

312. Суть науки о воспитании отражает понятие:

А) Педагогика.

В) Андропогия.

С) Антропология.

D) Педология.

Е) Андрология.

 

313. Для какой возрастной группы детей характерным является завершение полового созревания?

А) Старший школьный возраст.

В) Старший дошкольный возраст.

С) Средний дошкольный возраст.

D) Преддошкольный возраст

E) Средний школьный возраст.

 

314. Прагматическая модель воспитания -

A) Обучение практико-ориентированным знаниям и умениям.

B) Взаимодействие с личностью и уважение её уникальности.

C) Истинна только определенная система ценностей (коммунистическая, религиозная и т.д.)

D) Жесткое управление и контроль за воспитанником, технологичность педагогического процесса.

E) Развитие заложенных в душе вечных и неизменных целей.

 

315. Семейное воспитание, религиозное воспитание, школьное воспитание,

внешкольное воспитание, классифицируются по признаку:

A) По институциональному признаку.

B) По содержанию воспитания.

С) На основе философского учения.

D) По стилю взаимоотношений.

Е) По направлениям воспитательной работы школы.

 

316. Объект деятельности педагога - это:

А) педагогический процесс

В) формы обучения

С) учебная задача

D) родители учащихся

Е) методы обучения

 

317. Повышение методического уровня учителей - это функция:

А) Методического совета.

В) Совета школы.

С) Педагогического совета.

D) Родительского комитета.

Е) Органов самоуправления.

 

318. Отрасль педагогической науки, имеющая своей целью исследование содержания и методов управления народным образованием, руководства школой и организации её работы называется:

А) Дидактика.

В) Школоведением.

С) Диалектика.

D) Теорией обучения.

E) Теорией воспитания; совершенствования теоретической подготовки учителя.

 

319. Основополагающие правила, которые должны соблюдаться при осуществлении управления:

А) Принципы управления.

В) Методы управления.

С) Закономерности управления.

D) Условия управления.

Е) Этапы управления.

 

320. Педагогическая концепция - это

A) Стратегический документ, определяющий цель, задачи и основные направления развития педагогического образования

B) Нормативный документ, определяющий содержание образования.

C) Нормативный документ, определяющий требования к учителю

D) Нормативный документ, определяющий принципы приема учителей на работу

E) Нормативный документ, определяющий правила приема учителей на работу

$$33$$

 

321. Личность как субъект социальных отношений характеризуется:

A) автономностью, определенной степенью независимости от общества

B) целостностью социальных качеств человека

C) активной предметной деятельностью

D) зависимостью от общества

E) саморегуляцией социального поведения

 

322. Учение - это:

A) Процесс, в котором па основе познания, опыта и упражнений возникают

новые формы поведения и деятельности или изменяются старые

B) Организация эффективного умения.

C) Упорядоченная деятельность педагога по реализации цели обучения.

D) Процесс активного целенаправленного взаимодействия педагога и учащихся, в ходе которого формируются знания, умения, навыки, опыт деятельности и поведения, личностные качества

E) Управление процессом перехода от теории к практике.

 

323. Учение трактуется как изменение поведения, изменение внешних реакции на изменяющиеся стимулы в следующей теории:

A) Бихевиористской.

B) Ассоциативной.

C) Прагматизме.

D) Деятельности.

Е) Когнитивной.

 

324. Целью урока изучения нового материала являются:

А) овладение учащимися новых материалов

В) установление уровня овладения учащимися теоретическими знаниями и методами познавательной деятельности по узловым вопросам

С) повторение и закрепление ранее усвоенных знаний

Р) систематизация и обобщение новых знаний

Е) формирование умений и навыков

 

325. Цель современного образования:

A) Развитие свойств личности, необходимых ей для включения в социально

ценную деятельность.

В) Воспитание законопослушных граждан.

C) Повышение процентных показателей успеваемости учащихся.

D) Формирование национальной культуры.

Е) Внедрение современных образовательных технологий.

 

 

326. Сущность личностно-ориентированного подхода в образовании:

A) Гуманистическая направленность деятельности педагога.

B) Отношение при котором учитель всегда субъект общения, ученик - объект педагогического воздействия.

C) Строгие порядки семейного воспитания в формировании личности ребенка.

D) Влияние социально-экономических условий общества на сознание подростков.

E) Необходимость коллективного воспитания.

 

327. Требования личностного подхода:

A) Учет направленности личности, ее жизненных планов и ценностных ориентации, возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников.

B) Изучение личности воспитанника и организация воспитательного процесса на основе интересов и пожеланий воспитанников

C) Необходимость учета возрастных особенностей

D) Участие воспитанников в совместном обсуждении программы воспитания

E) Учет индивидуальных особенностей воспитанника

 

328. От родителей к детям передаются наследственно:

A) цвет глаз, кожи, группа крови, тип нервной деятельности, темперамент

B) способы мышления

C) способность к определенному типу деятельности

D) черты характера, способности

Е) социальный опыт

 

329. Наука о преподавании и учении - это:

А) Дидактика.

В) Педагогический менеджмент.

С) Педагогическая технология.

D) Педагогика.

Е) Педагогическая инноватика.

 

330. К современным задачам дидактики относится:

A) Изучение процесса обучения

B) Изучение возможностей формирования эффективных воспитательных отношений

C) Разработка новых технологий воспитания

D) Изучение особенностей педагогического процесса

E) Прогнозирование результатов педагогических исследований

$$34$$

 

331. Нравственное, трудовое, умственное, физическое воспитание - это:

А) Направления воспитания.

В) Цели воспитания.

С) Модель воспитания

D) Система воспитания.

Е) Средства воспитания.

 

332. К методам воспитания относятся:

А) Убеждение, упражнение, стимулирование, самовоспитание.

В) Социальная среда.

С) Микросреда вокруг ребенка.

D) Индивидуально - психологическое развитие личности.

Е) Самовоспитание.

 

333. Принцип обучения, требующий привлечения всех органов чувств к восприятию учебного материала:

A) Наглядности.

В) Доступности.

С) Научности.

D) Прочности.

Е) Систематичности и последовательности.

 

334. Действующий закон "Об образовании" в РК был принят в:

А) 1999 г.

В) 2000 г.

С) 1993 г.

D) 2001 г.

Е) 1997 г.

 

335. Объект деятельности учителя:

А) Целостный педагогический процесс.

В) Ученический коллектив.

С) Урок.

D) Знания, умения, навыки учащихся.

Е) Педагогический коллектив.

 

336. Педагогические способности - это:

А) Совокупность личностных качеств педагога, направленных на осуществление профессиональной педагогической деятельности

В) Результат эмпирического опыта учителя.

С) Совокупность качеств определяющих личностный рост учителя.

D) Показатель педагогического мастерства учителя.

Е) Мера профессионализма учителя.

 

337. Основными приемами самовоспитания является:

А) Самоанализ, самооценка, самоконтроль, саморегуляция, самоосуждение.

B) Состязания, показ образцов и примера, создание ситуаций успеха.

С) Ситуация доверия, контроля, саморегуляция.

D) Убеждение, внушение, повествование, доказательство, призывы, самочувствие.

E) Самоприказ, критика, замечания.

 

338. Взаимосвязь между двумя причинами, выраженная в количественной форме, называется:

А) Корреляцией.

В) Дисперсией.

С) Ранжированием.

D) Факторным анализом.

Е) Показателем взаимной сопряженности.

 

339. Для какой возрастной группы детей характерным является завершение полового созревания?

А) Старший школьный возраст.

В) Преддошкольный возраст

С) Старший дошкольный возраст.

D) Средний дошкольный возраст.

E) Средний школьный возраст.

 

340. Автор "Педагогической поэмы":

А) А.С. Макаренко.

В) Л.Н.Толстой.

С) В.А.Сухомлииский.

D) С.Т.Щацкий.

Е) Ы.Алтынсарин.

 

341. Не является формой взаимодействия школы и семьи:

А) Совместные чтения литературы.

В) Спортивные мероприятия.

С) Родительское собрание.

D) Кружковая работа.

Е) Туристические походы.

 

342. Повышение методического уровня учителей - это функция:

А) Методического совета.

В) Педагогического совета.

С) Органов самоуправления.

D) Совета школы.

Е) Родительского комитета.

 

343. Один из первых этапов организации коллективно-творческих дел:

А) Коллективное планирование.

В) Коллективная организация.

С) Коллективный анализ дела.

D) Коллективное проведение.

Е) Коллективная подготовка.

 

344. Мониторинг педагогического процесса:

A) Отслеживание динамики его развития.

B) Определение количества учащихся.

C) Определение квалификации учителей.

D) То же самое, что и управление

Е) Выявление его состояния на данный момент.

 

345. Группа основных категорий дидактики:

A) Учение, знания, преподавание, умения, образование

B) Убеждение, воспитание, наказание, поощрение, нравственность

C) Предмет, объект, гипотеза, цель, методы обучения

D) Гуманизм, взгляд, аспект, общество, идея

E) Идеология, менталитет, мировоззрение

 

346. Сущность воспитательной системы В.А. Сухомлинского:

А) Нравственные ценности, Счастье, Свобода, Честь, Достоинство, Долг, Справедливость.

В) Интеллектуальное и нравственное.

С) Экзистенционализм.

D) Гуманистические идеи, свобода.

Е) Духовное воспитание.

 

347. По исследованию Л.И.Божович, мировоззрение зарождается:

А) В подростковом возрасте.

В) В дошкольном возрасте.

С) В начальной школе.

D) В старших классах.

Е) В студенческие годы.

 

348. Психолого-педагогическая диагностика:

А) Оценочная практика, направленная на изучение индивидуальных особенностей учащихся и социально-психологических характеристик детского коллектива.

В) Изучение состояния развития личности.

C) Научная обработка результатов деятельности учащихся.

D) Система оценки УВП.

E) Результат социально-психологических исследований.

 

349. Основные функции семьи:

А) Репродуктивная, коммуникативная, воспитательная, хозяйственно-экономическая, рекреативная

В) Творческая, методическая, диагностическая.

С) Дидактическая, специальная, профессиональная.

D) Социальная, общественная, психологическая.

Е) Организационная, технологизирующая.

 

350. Книга Макаренко А.С. о воспитании в семье:

А) Книга для родителей.

В) Материнская школа.

С) Эмиль, или О воспитании.

D) Нестандартный ребенок.

Е) Великая дидактика.

 

351. Философия образования:

А) самостоятельная наука

В) предмет педагогики

С) отрасль педагогики

D) область педагогической практики

E) теория воспитания

 

352. Субъект педагогической деятельности:

А) личность учителя

В) администрация школы

С) ученический коллектив

D) педагогический коллектив

E) родительский комитет

 

353. К техническим средствам обучения можно отнести:

А) компьютер

В) упражнение

С) таблицы

D) наглядные пособия

E) демонстрация

 

354. Умения:

А) овладение способами применения усвоенных знаний на практике

В) автоматизированное действие

С) способ деятельности

D) самостоятельная деятельность

E) ловкость действий и мыслей

 

355. Автор поэтапного формирования умственных действий:

А) П.Я.Гальперин

В) И.Ф.Харламов

С) Сократ

D) К.Д.Ушинский

E) Я.А.Коменский

 

356. Методологической основой активности учения является:

А) теория познания

В) теория личности

С) теория и технология реализации целостного педагогического процесса

D) теория поэтапного формирования умственных действий

E) теория готовности

 

357. Контроль, осуществляемый периодически по мере прохождения новой темы, раздела с целью систематизации знаний учащихся:

А) тематический

В) предварительный

С) промежуточный

D) итоговый

E) текущий

 

358. Оценивание:

А) процесс проверки

В) вид контроля

С) метод контроля

D) средство контроля

E) обратная связь

 

359. Личность как субъект социальных отношений характеризуется:

А) автономностью, определенной степенью независимости от общества

В) зависимостью от общества

С) целостностью социальных качеств человека

D) саморегуляцией социального поведения

E) активной предметной деятельностью

 

360. Принцип гуманизации характеризует:

А) уважение права человека быть самим собой

В) воспитание аккуратности, бережливости

С) вседозволенность

D) воспитание трудолюбия

E) развитие познавательных сил учащихся

 

361. Либеральный (попустительский) стиль педагогического общения:

А) формальное выполнение своих функциональных обязанностей, равнодушие и незаинтересованность проблемами учащихся

В) дистанционное обучение и воспитание учащихся средствами Интернет-технологий

С) недостаточное знание учителем индивидуальных и возрастных особенностей учащихся

D) стиль сотрудничества и сотворчества в общении с детьми

E) активная социальная и профессиональная позиция педагога

 

362. Основная форма повышения квалификации учителей:

А) институты повышения квалификации

В) самоактуализация, самоопределение

С) мониторинг педагогических инноваций

D) научно-исследовательская деятельность

E) средства массовой информации

 

363. Научное педагогическое исследование – это:

А) процесс формирования новых педагогических знаний и вид познавательной деятельности

В) процесс формирования новых педагогических знаний и эксперимент

С) процесс формирования новых педагогических знаний и педагогическая деятельность

D) процесс формирования новых педагогических знаний и учебно-воспитательная деятельности

E) процесс формирования новых педагогических знаний и наблюдение

 

364. Суть науки о воспитании отражает понятие:

А) педагогика

В) андрология

С) педология

D) андропогия

E) андропология

 

365. Педагогика развивалась первоначально в русле:

А) философии

В) эстетики

С) антропологии

D) этики

E) психологии

 

366. Перевоспитание – это:

А) исправление отрицательных качеств личности

В) подавление отрицательных качетв личности и их замена положительными

С) коренное изменение сознания и поведения

D) удаление противоправных деяний из поведения личности

E) воздействие на социально необратимые качества личности

 

367. Объект управления администрации школы:

А) педагогический процесс

В) учащиеся и их родители

С) сотрудники и учителя

D) учебный процесс

E) педагоги и учащиеся

 

368. Систематическое, планомерное, сознательное взаимодействие субъектов управления различных уровней:

А) управление системой образования

В) планирование системы образования

С) прогнозирование образования

D) диагностирование образования

E) стимулирование образования

 

369. Учебно-нормативные документы, определяющие содержание деятельности общеобразовательной школы:

А) типовое положение о средней общеобразовательной школе, Устав школы, учебные планы, учебные программы, годовой план работы школы

В) Конституция Републики Казахстан

С) Конвенция ООН «О правах ребенка»

D) учебные планы, учебные программы, устав школы, поурочные планы преподавателей

E) Закон об образовании РК, учебные планы, учебные программы, учебный журнал

 

370. В педагогической науке закономерности педагогического процесса исследовали:

А) Ю.К.Бабанский, Б.Т.Лихачев, В.А.Сластенин, Н.Д.Хмель

В) Р.Г.Лемберг, А.Дистервег

С) А.В.Мудрик, П.И.Подласый, П.И.Пидкасистый

D) Я.А.Коменский, В.Ратке, Ж.Ж.Руссо, И.Г.Пестлоцци

E) М.Жумабаев, Ж.Аймауытов, Ы.Алтынсарин

 

371. Практические методы обучения:

А) лабораторные работы, упражнение, выполнение трудовых заданий

В) метод обучения, при котором применяются ТСО

С) рассказ, лекция, беседа, диспут, конференция, объяснение

D) метод обучения, с применением словесных методов

E) это самостоятельное проведение экспериментов

 

372. Сущность принципа едиснтва воспитательных воздействий заключается:

А) в координации воспитательных воздействий школы, семьи и общественности

В) решении всех воспитательных задач с опорой на реальную жизнь

С) опоре воспитателей на семью, учитывая пр этом индивидуальность ребенка

D) учете возрастных и индивидуальных особенностей

E) координации средств массовой коммуникации со школой

 

373. Этапы процесса усвоения знаний:

А) восприятие, осмысление, обобщение, закрепление, применение на практике

В) задачи, методы, приемы

С) взгляды, убеждения, идеалы

D) умения, навыки, цели

E) исследование, анализ, диагностика

 

374. Основные факторы, влияющие на постановку цели воспитания

А) потребности общества

В) уровень цивилизации общества

С) политика государства

D) идеология государства

E) потребности производства

 

375. Научность и доступность, систематичность и последовательность, целенаправленность, единство чувственного, логического и практики, прочность, сознательность и активность:

А) принципы обучения

В) требования к учителю

С) средства обучения

D) методы обучения

E) принципы воспитания

376. Сущность деятельностного подхода в образовании:

А) учащиеся рассматриваются как активные субъекты деятельности

В) ограниченность взаимодействий учащихся в учебно-познавательном процессе

С) учитель является активным субъектом учебно-воспитательного процесса

D) учет возрастных особенностей учащихся в педагогическом процессе

E) трудовое воспитание детей

 

377. Результат педагогической деятельности:

А) обученность, воспитанность, развитость личности воспитуемого

В) лучшие показатели

С) отличноые оценки

D) хорошее здоровье

E) хороший психологический климат

 

378. Нравственное, трудовое, умственное, физическое, эстетическое воспитание и др. – это:

А) направления воспитания

В) цели воспитания

С) модель воспитания

D) система воспитания

E) средства воспитания

 

379. Этапы усвоения знаний:

А) восприятие, осмысление, обощение, закрепление, применение

В) подготовка к восприятию

С) определение, формирование, организация, регуляция

D) восприятие, самоконтроль, самооценка

E) осознание, развитие, осмысление, восприятие

 

380. Неинституциональная модель образования:

А) организация образования вне социальных институтов (на природе, в интернете и т.п.)

В) обучение практико-ориентированным знаниям и умениям

С) система образования организуется и контролируется государством

D) жесткое управление и контроль за воспитанником, технологичность педагогического процесса

E) взаимодействие с личностью и уважение ее уникальности

 

381. Специально организованный, целеполагаемый и управляемый процесс взаимодействия учителей и учеников:

А) обучение

В) развитие

С) воспитание

D) образование

E) умение

 

382. Метод, способствующий выработке привычек:

А) упражнение

В) беседа

С) требование

D) поручение

E) общественное мнение

 

383. Документы, определяющие содержание образования:

А) учебный план, учебная программа, учебник

В) календарный план, поурочный план

С) устав школы

D) методические рекомендации, учебные пособия

E) закон «Об образовании»

 

384. Цель творческого поска учителя-предметника:

А) совершенствование педагогического процесса

В) внедрение передового опыта

С) ориентировка на поступление в аспирантуру

D) выступление на методических совещаниях

E) повышение престижности

 

385. Основной стиль общения учителя с учениками:

А) любой из выше перечисленных в зависимости от ситуации

В) либеральный

С) авторитарный

D) либерально-демократический

E) демократический

 

386. Какой период в жизни человека называется средним школьным?

А) 10-15 лет

В) 4-5 лет

С) 6-10 лет

D) 15-16 лет

E) 15-18 лет

 

387. Педагогика наиболее связана:

А) с психологией

В) с географией

С) со статистикой

D) с кибернетикой

E) с демографией

 

388. Основной движущей силой развития личности являются:

А) противоречия

В) методы воспитания

С) методы самовоспитания

D) принципы воспитания

E) наследственность

 

389. Нравственные идеи по Гербарту:

А) идея внутренней свободы, совершенства и права, благорасположения, справедливости

В) идея красоты

С) идея гармоничного развития

D) идея честности

E) идея внутренней чистоты

 

390. Движущими силами процесса обучения являются:

А) противоречия между учебными задачами и наличным уровнем знаний

В) последовательная смена ведущих видов учебной деятельности учащихся

С) дидактические способности учителя

D) осознание учащимися необходимости овладевать знаниями, умениями, навыками

E) волевые качества учителя

 

391. В учебной программе указывается:

А) содержание и объем знаний по учебному предмету, отводимое количество часов на изучение определенных тем

В) порядок изучения учебных дисциплин, продолжительность учебных четвертей

С) учебные предметы в разрезе классов и количество часов на их изучение

D) перечень учебных предметов в школе и количество часов на их изучение

E) круг знаний, необходимых для удовлетворения интересов и потребностей каждого школьника

 

392. Повышение методического уровня учителей – это функция:

А) методического совета

В) родительского комитета

С) органов самоуправления

D) педагогического совета

E) совета школа

 

393. Один из первых этапов организации коллективно-творческих дел:

А) коллективное планирование

В) коллективный анализ дела

С) коллективная подготовка

D) коллективная организация

E) коллективное проведение

 

394. Мониторинг педагогического процесса:

А) отслеживание динамики его развития

В) то же самое, что и управление

С) определение количества учащихся

D) определение квалификации учителей

E) выявление его состояния на данный момент

 

395. Педагогическая концепция - это

А) стратегический документ, определяющий цель, задачи и основные направления развития педагогического образования

В) нормативный документ, определяющий содержание образования

С) нормативный документ, определяющий принципы приема учителей на работу

D) нормативный документ, определяющий правила приема учителей на работу

E) нормативный документ, определяющий правила приема учителей на работу

 

396. Личность как субъект социальных отношений характеризуется:

А) автономностью, определенной степенью независимости от общества

В) целостностью социальных качеств человека

С) активной предметной деятельностью

D) саморегуляцией социального поведения

E) зависимостью от общества

 

397. Установленные наукой закономерные положения: осмысленные знания, мотивы, уровни и характер познавательной активности, управления и применения методов и средств – это принцип:

А) принципа сознательности и активности

В) активности

С) требовательности

D) принцип научности




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1220; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.335 сек.