КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Степень профессиональной подготовки педагога называется
Единство теоретической и практической готовности педагога к осуществлению педагогической деятельности составляют его Отметьте основные компоненты профессиограммы учителя Установите соответствие между видами педагогической деятельности и их целями. 1. Практическая деятельность А 2. Методическая деятельность Б 3. Научно–исследовательская деятельность В A) заключается в передаче жизненного и культурного опыта от старших поколений к младшему Б) заключается в распространении специальной литературы, внедрении достижений науки и практики, в обмене опытом В) заключается в разработке теорий и концепций, новых педагогических технологий
(- выберите варианты согласно тексту задания) Система действий педагога по включению учащихся в различные виды деятельности, созданию коллектива и организацию совместной деятельности составляет сущность ____________ деятельности 1) контрольно–оценочной 2) организаторской 3) коммуникативной 4) конструктивной
(- выберите не менее двух вариантов ответа) 1) общегражданские качества 2) темперамент 3) специальные знания и умения по предмету 4) качества, определяющие специфику профессии 5) физические данные
(- выберите не менее двух вариантов ответа) Выдвижение педагогических целей и задач и отбор способов их достижения составляет сущность __________ умений педагога 1) прогностических 2) коммуникативных 3) развивающих 4) перцептивных
1) специализацию 2) квалификацию 3) профессиональную компетентность 4) педагогическое мастерство
1) педагогическим мастерством 2) педагогическим образованием 3) педагогической квалификацией 4) педагогическим техникой
Профессиональная группа специальностей - совокупность специальностей, объединенных по наиболее устойчивому виду социально полезной деятельности, отличающейся характером своего конечного продукта, специфическими предметами и средствами труда.
Педагогическая специальность - вид деятельности в рамках данной профессиональной группы, характеризующийся совокупностью знаний, умений и навыков, приобретенных в результате образования и обеспечивающих постановку и решение определенного класса профессионально-педагогических задач в соответствии с присваиваемой квалификацией.
Педагогическая специализация - определенный вид деятельности в рамках педагогической специальности. Она связана с конкретным предметом труда и конкретной функцией специалиста.
Педагогическая квалифик ация - уровень и вид профессионально-педагогической подготовленности, характеризующей возможности специалиста в решении определенного класса задач.
ЗАДАНИЕ N 38 Требования к современному педагогу
(- выберите варианты согласно тексту задания)
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 4750; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |