Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

На уроке профессионального обучения решаются цели




Структура урока трудового обучения определяется в зависимости от

Укажите виды наглядных пособий

Указать формы организации учебной работы учащихся

Указать правильную методику демонстрации (показа) трудовых действий

A) показ в рабочем и замедленном темпе

B) показ в замедленном и рабочем темпе

C) показ в рабочем и замедленном темпе с объяснением

D) ускоренный показ с объяснениями и без

Е) демонстрация образца всему классу

F) показ технологической карты и свойств

G) показ чертежа изделия без объяснения

H) показ элементов труда по теме урока

 

A) индивидуальная, фронтальная, звеньевая

B) фронтальная, звеньевая, индивидуальная

C) звеньевая, фронтальная, индивидуальная

D) блочная, циклическая, фронтальная

E) разветвляющаяся, фронтальная, звеньевая

F) циклическая, индивидуальная, бригадная

 

G) линейно-концентрическая, звеньевая, фронтальная

H) урочная, индивидуальная, звеньевая

A) объемные и плоскостные

B) натуральные и искусственно созданные

C) символические и звуковые

D) синтетические и органические

E) бумажные и разные

F) автоматизированные

G) механические

H) дидактические принципы обучения

 

134. Чертежи и технологические карты относятся:

А) к графической документации

В) к дидактическому материалу

C) к технической документации

D) к багажу учителя

E) к изложению нового материала

F) к эскизу изделия

G) к текущему инструктажу

H) к зарисовке изделия

 

А) целей, темы, содержания

В) уровня развития детей, целей, содержания

C) целей, содержания, учебно – материальной базы

D) наглядных пособий, применяемых на данным уроке

E) наличия инструментов и настроения учителя

F) планирования самостоятельной работы учащихся

G) технологии изготовления изделия

H) художественного оформления изделия

 

A) обучающая, развивающая, воспитывающая

B) воспитывающая, развивающая, обучающая

C) развивающая, обучающая, воспитывающая

D) творческая, развивающая, воспитывающая

E) самостоятельная, обучающая, развивающая

F) проектная, воспитывающая, развивающая

G) технологическая, развивающая, проектная

H) текущая, заключительная, развивающая

 

137. От чего зависит качество разработки плана-конспекта урока труда?

A) от тщательной подготовки каждого элемента занятия

B) от учета методов обучения и объекта труда

C) от наличия инструментов для обработки материалов

D) от результата работы с родителями

E) от рационального отбора содержания урока

F) от усовершенствования работы учащихся

G) от улучшения работы с активом класса

H) от результата работы с учащимися и родителями

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 309; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.