Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Результативность




Методика подготовки и проведения

Содержание

Целенаправленность

1.1. Соответствие цели данного мероприятия общей цели воспитания.

1.2. Четкость формулировок планируемых цели и задач воспитательного мероприятия.

1.3. Соответствие цели и задач уровню воспитанности, возрастным особенностям и потребностям учащихся.

1.4. Место данного мероприятия в системе воспитательной работы.

1.5. Осознание самими учащимися значимости, целесообразности мероприятия.

1.6. Соответствие содержания, форм и методов целевым установкам.

 

2.1. Актуальность темы, содержания мероприятия, его воспитательная ценность;

2.1. Доступность содержания (учет возрастных особенностей, объема, уровня подготовленности), его связь с жизненным опытом воспитанников.

2.3. Новизна информации, эмоциональное воздействие содержания на учащихся.

2.4. Уровень владения материалом организаторами мероприятия, степень их эрудированности в данном вопросе.

 

3.1. Кто был инициатором данного мероприятия и как осуществлялась подготовка к нему; в чем и как проявлялись инициатива, активность, самостоятельность учащихся; удалось ли в подготовительный период вызвать понимание необходимости, значимости мероприятия, интерес учащихся к нему; степень участия учащихся в разработке, планировании, подготовке мероприятия.

3.2. Обоснованность выбора форм и методов проведения мероприятия, их соответствие поставленной цели и содержанию.

3.3. Организационная четкость, целесообразность распределения времени.

3.4. Активность, самостоятельность учащихся, методы и приемы, обеспечивающие активность и самостоятельность учащихся; роль органов самоуправления в проведении мероприятия.

3.5. Соотношение фронтальной, групповой, парной и индивидуальной форм воспитательной работы.

3.6. Роль обстановки (место проведения, оформление), использование специальных приемов для создания необходимой эмоциональной атмосферы.

3.7. Использование наглядности, ТСО, компьютерных средств.

3.8. Приемы, способы активизации внимания учащихся на различных этапах проводимого мероприятия.

3.9. Соотношение заранее подготовленного материала и импровизации, целесообразность этого.

3.10. Наличие эмоционального контакта между участниками мероприятия, пути и средства его достижения.

3.11. Использование элементов игры, других технологий воспитания.

3.12. Влияние личности педагога на подготовку и ход мероприятия; педагогическое мастерство, уровень владения учителем педагогической техникой.

 

4.1. Достижение поставленной цели, уровень реализации задач воспитания.

4.2. Отношение учащихся к проведенному мероприятию, их интерес, активность.

4.3. Познавательная эффективность: что нового узнали учащиеся, какие знания закреплены, какие умения или навыки формировались и т.д.

4.4. Какие социальные установки, чувства, убеждения формировались у детей;

4.5. Влияние проведенного мероприятия на формирование мотивов поведения учащихся.

4.6. Возможные пути дальнейшего развития, закрепления достигнутого в ходе мероприятия.

4.7. Состоялся ли анализ мероприятия его организаторами. Оценка его результативности педагогом и учащимися.

4.8. Какие недостатки были обнаружены в ходе подготовки и проведения мероприятия, были ли названы их причины и пути устранения.

4.9. Были ли даны рекомендации по совершенствованию методики проведения последующих мероприятий.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 400; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.