КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Примерный перечень вопросов к экзамену по всему курсу
Методические рекомендации студентам по освоению данной дисциплины
Программой предусмотрено проведение лекций и семинаров. Изучение курса «Теоретическая педагогика» завершается сдачей экзамена. При подготовке к семинарам студентам необходимо изучить литературу, рекомендуемую данной программой и преподавателем. Стадии подготовки к семинару: 1. Ознакомиться с методическими указаниями по изучению темы семинарского занятия. 2. Изучить соответствующую тему в учебнике «Педагогика». 3. Сделать конспекты по вопросам плана семинара, опираясь на учебник, а также рекомендованную дополнительную литературу, в том числе журнальные статьи. 4. Составить краткий план (удобен план-схема), тезисы выступления по вопросу. 5. Выполнить письменные задания. Следует помнить известное правило: при подготовке к ответу на каждый вопрос, поставленный в плане семинарского занятия, необходимо составлять план ответа, а затем – формулировать ответ. Это – не просто формальность, а возможность более четко структурировать знания, приводить их в систему. Изложение систематизированных таким образом знаний на семинарском доставит еще больше закрепит их в сознании студента, тем более, если ему придется отвечать на вопросы. Основными методами проведения семинаровявляются: обсуждение вопросов семинара, дискуссии, индивидуальный опрос, работа в группах. При изучении той или иной темы в обязательном порядке применяется проблемный метод, что ориентирует студента на дискуссию. Проблема – это вопрос, требующий ответа. На его поиски и ориентирована работа участников семинарского занятия. В ходе семинарских занятий студенты должны демонстрировать умения: ° выступать с развернутыми ответами по вопросам семинарского занятия; ° отвечать на дополнительные вопросы по теме выступления и быть готовым к дискуссии по своему докладу; ° работать с педагогической литературой.
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 341; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |