Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Паблик рилешнз. Формы взаимодействия со СМИ




ПР — это система взаимоотношений, основанная на доверий, и этим она существенно отличается от пропаганды и агитации. Целью ПР является не внушение, а убеждение, строящееся на уважении делового партнера.

Средства массовой информации (СМИ) — это самостоятельная индустрия, деятельность которой направлена на формирование общественного мнения с использованием организационно-технических комплексов, обеспечивающих быструю передачу и массовое тиражирование словесной, образной и музыкальной информации. Формы СМИ: печать или пресса, радио, телевидение. Пресса — это массовые периодические печатные издания, т.е. газеты и журналы. Газеты, как правило, содержат материалы о текущих событиях и аналитические обзоры; журналы публикуют менее оперативную информацию, но с большими красочно оформленными обзорно-аналитическими материалами.
Любая организация (фирма) заинтересована в том, чтобы о ней появлялось как можно больше положительной информации. Однако не все они ведут в этом отношении правильную политику. Основатель современной теории ПР британский профессор Сэм Блэк считает, что перед лицом, ответственным за связь с прессой (СМИ), стоят три задачи:
1) представлять материалы, по которым в дальнейшем готовятся журналистские выступления;
2) отвечать на запросы прессы и предоставлять комплексные информационные услуги;
3) следить за сообщениями печати, радио и телевидения и оценивать достигнутые результаты, принимать при необходимости меры к исправлению ошибок в заявлениях или выступать с соответствующими опровержениями.
Установление доверительных отношений со СМИ является гарантией долгосрочного сотрудничества с ними. Эта задача возлагается на службу ПР. Ошибка многих руководителей состоит в нежелании обеспечить журналистов какой-либо информацией о деятельности организации, что приводит к искажению в СМИ цифр и фактов и создает конфликтную ситуацию. Практика показывает, что в СМИ чаще всего появляются негативные материалы именно о тех организациях, в которых пренебрежительно относятся к работе журналистов, отказывают им в информации. И наоборот, сотрудничающая со СМИ организация воспринимается ими как открытая, а это гарантирует отсутствие критических публикаций о ней в сложный для нее момент.

 

16. Реквизит «Гриф утверждения документа». Правила оформления и применения

Утверждение документа – это один из способов его удостоверения, то есть дополнительного удостоверения его подлинности и достоверности и обеспечивающего доку-ментам юридическую силу. Располагается этот реквизит в правом верхнем углу документа.

Реквизит документа указывает на нормативный и правовой характер его содержания или требующий правовой санкции.

Документ может утверждаться соответствующими органами или должностными лицами, в компетенцию которых входит решение вопросов, изложенных в утверждаемых документах или посредством издания соответствующего распорядительного документа.

При утверждении документа должностным лицом гриф утверждения должен состоять из слова УТВЕРЖДАЮ (без кавычек), полного наименования должностного лица, утверждающего документ, личной подписи, ее расшифровки и даты утверждения, например:

УТВЕРЖДАЮ
Директор АО «Акваном»
_________С.И.Тихонов
«___»_________2004

Если документ утверждается другим специально издаваемым документом – постановлением, решением, приказом, протоколом, то гриф утверждения должен состоять из слова «УТВЕРЖДЕНА, УТВЕРЖДЕН, УТВЕРЖДЕНЫ или УТВЕРЖДЕНО», а также содержать наименование утверждающего документа в творительном падеже, его даты и номера при этом разрешается центровать элементы относительной самой длинной строки, например:

УТВЕРЖДЕНО
протоколом собрания
акционеров
12.02.2004 № 2

или

УТВЕРЖДЕНО
приказом Росархива
от 07.06.2004 № 95

Приказ об утверждении следует издавать в том случае, если в нем будет содержаться дополнительная информация о необходимых действиях.

Гриф утверждения в таких документах, как структура и штатная численность и штатное расписание, дополнительно удостоверяется оттиском печати.

Гриф утверждения является обязательным лишь для некоторых видов документов и поэтому на предприятии необходимо иметь перечень документов, подлежащих утверждению, который определяется Табелем унифицированных форм документов или инструкций по делопроизводству организации. Основанием для составления Перечня является Типовая инструкция по делопроизводству в Федеральных органах исполнительно власти, а также законодательные и ведомственные нормативные акты, устанавливающие обязательную процедуру утверждения тех или иных документов.

При наличии на документе нескольких грифов утверждения они располагаются на одном уровне, например:

УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ
Директор АО «Стимул» Директор АО «Квант»
_________С.И.Тихонов __________В.Н.Орлов
«___»___________2004 «___»__________2004

Утверждаемый документ должен иметь дату и подпись.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 386; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.