КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Темы домашних письменных работ
Проблема биологического и социального в развитии психики и поведения человека Курс: Психология и педагогика СибГУТИ Кафедра СПП (Домашняя письменная работа) Выполнил: Проверил: Новосибирск 2009 Авторы лучших работ получают право на основе выполненных текстов получить автоматически зачёт, но при непременном условии добросовестного посещения лекционных занятий и активной работы на семинарах. Решение об автоматическом выставлении зачёта принимает преподаватель, исходя из вышеназванных условий. Кроме того, допускается самостоятельная формулировка студентом темы ДПР, но при условии консультации по этому вопросу с преподавателем. Каждый студент, выполнивший домашнюю письменную работу, должен уметь ответить на вопросы по теме ДПР, включая вопросы касающиеся литературы к теме.
1. Наши ощущения – ключ к изучению и познанию окружающего мира. 2. Законы, свойства и особенности нашего восприятия. 3. Как читать человека: черты лица, мимика, жесты, позы. 4. Влияние игры на развитие и формирование когнитивных функций у детей. 5. Фи-феномен: открытие и использование в науке и искусстве. 6. Общие этапы развития в психологии и философии. 7. Эмоции, чувства, аффекты, страсти: их роль и значение в деятельности и общении. 8. Развитие речи у детей и формирование коммуникативных навыков. 9. Способы регуляции нашего поведения. 10. Роль агрессии в мире людей и животных. 11. Влияние психологии на другие науки. 12. Самоактуализация: миф или реально достижимая цель. 13. Синдром сгорания. Пути преодоления. 14. Использование воображения в науке и искусстве. 15. Интеллект и креативность: сходства и различия. 16. Особенности возрастного развития. Стратегия жизненного пути. 17. Биологические и социальные основы формирования личности: характер и темперамент. 18. Возникновение и развитие человеческого сознания. 19. Анализ продуктов деятельности человека. 20. Сравнение психики человека и животных. 21. Элементарные и высшие психические функции человека. 22. Знаковые системы у человека. 23. Специфика человеческой деятельности. 24. Образование умений, навыков, привычек. 25. Факторы, определяющие развитие и снижение памяти у человека. 26. Мышление человека и ЭВМ. 27. Внутренняя и эгоцентрическая речь. Сходство и отличие. 28. Зависимость стиля жизни от индивидуального стиля деятельности. 29. Формирование и типология характера. 30. Основные направления и пути развития воли и самосознания. 31. Какие роли в жизни нам приходится играть? 32. Классификация человеческих потребностей. 33. Мотивация агрессивного и асоциального поведения у подростков. 34. Понятие психологической защиты, ее роль и функции. 35. Виды общения у человека и животных. 36. Влияние бессознательного на наше сознание. Их проявления и взаимосвязь.
Контрольные вопросы
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 302; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |