КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Учебно-тематический план дисциплины
ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Формулирование целей освоения дисциплины в рамках настоящей программы осуществляется в соответствии с современной образовательной парадигмой, психолого-педагогическую основу которой составляют ключевые положения гуманистически-ориентированного компетентностно-модульного подхода, теории поликультурного воспитания. Гуманистическая направленность дисциплины предполагает стимулирование саморазвития и самореализации личности, обеспечение её новейшими средствами самопознания и саморегулирования, помощь в жизненном самоопределении студента и формировании его психологической готовности к взаимодействию в поликультурном мире. Анализ содержания ФГОС ВПО по направлению «030900 Юриспруденция» подготовки бакалавра, рекомендаций ПрООП ВПО, ООП Липецкого филиала РАНХ и ГС с точки зрения планируемых результатов образования, которые обозначены терминами «общекультурные» и «профессиональные» компетенции, позволяет выделить в качестве цели развитие психолого-педагогической компетенции бакалавра, определяющей его владение «навыками оценки своих поступков и поступков окружающих с точки зрения этики и морали; навыками поведения в коллективе и общения с гражданами в соответствии с нормами этикета [ФГОС ВПО]». Достижение данной цели обусловлено решением задачи по созданию условий для развития «культуры мышления, способности к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3)»; Сформулированные цель и задачи освоения дисциплины определяют специфику её содержания, организации, средств и методов обучения, контроля и оценивания результатов.
В содержание дисциплины входят знания, навыки, умения, а также личностные качества и способности студента, формируемые и развиваемые в рамках определённых тем и ситуаций. Таблицы №1-4 представляют модульно-тематический план освоения дисциплины. Таблица№1 Модульно-тематический план дисциплины
Таблица№2 Модульно-тематический план дисциплины
· (темы) указаны в таблице №1
Таблица №3 Модульно-тематический план дисциплины
· (темы) указаны в таблице №1
Таблица №4 Модульно-тематический план дисциплины
· (темы) указаны в таблице №1
Модульно-тематическое содержание дисциплины. Модуль 1. Теоретические основы и прикладные аспекты общей психологии. Тема 1. Цель, задачи, предмет и объект общей психологии. Тема знакомит с основными атрибутами, характеризующими психологию как науку. В ходе ее изложения определяется специфическая роль психологии в создании научной картины мира, формулируются цели и задачи психологии, раскрывается сущность ее предмета и объекта. Содержание темы дает общее представление о прикладных аспектах психологии; включает в себя информацию о требованиях федерального государственного образовательного стандарта к психологической подготовке бакалавра.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 310; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |