![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Форма обучения
Квалификация (степень) выпускника Профиль подготовки ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ГУМАНИТАРНЫХ И ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИН Результативный этап. Задача педагога на данном этапе организовать работу таким образом, чтобы ребенок увидел результаты своего труда, порадовался своей работе. Дети всегда спрашивают, заберут ли они свои поделки домой, чтоб показать или подарить свои достижения родным и знакомым. Ситуация успеха для ребенка на этом этапе заключается в том, что педагог, анализируя его работу видит и подчеркивает положительные стороны, создавая перспективу работы, обеспечивает развитие сильных сторон: цветовое решение, необычайность замысла, оригинальность, аккуратность и т.д. Что касается неудачных работ, то здесь необходимо подчеркнуть в ребенке такие качества, которые помогли бы компенсировать его недостатки. Таким образом, ситуация успеха становится не просто педагогическим приемом, не комплексом приемов, но условием воспитания такого отношения к учению, получению новых знаний, которое способствует проявлению и развитию активности детей, их самопознанию и самообучению. Ребенок в ходе занятия из пассивного объекта обучения становится субъектом, творцом своей деятельности, укрепляет уверенность в себе, развивает себя как личность. Ситуация успеха только тогда становится действенным средством активизации познавательной деятельности, когда она: · реализуется на всех этапах деятельностного процесса; · усложняет учебные и воспитательные задачи, стоящие на каждом этапе; · реализуется с учетом индивидуальных особенностей детей, что находит свое отражение в подборе приемов и средств работы с каждым учеником. Ситуация успеха становится условием перерастания положительного отношения к приобретению новых знаний в активное творческое. Если формирует у ребенка: · положительные эмоции в деятельности; · приятное чувство успеха, вызванное преодолением трудностей; · желание дома продолжить работу; Положительные эмоции, рождающиеся в результате успешной деятельности, создают ощущение внутреннего благополучия, что в свою очередь, благотворно влияет на общее отношение человека к окружающему миру.
дисциплины
Направление подготовки 030900.62 Юриспруденция
Государственно-правовой Уголовно-правовой Гражданско-правовой
Бакалавр
очная, заочная Составитель С.В. Болдырева
Липецк 2011 СОДЕРЖАНИЕ Стр.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 309; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |