КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Назвать выдающихся педагогов прошлого и их основные заслуги перед человечеством, своей родной страны
Билет №2
1) Пифагор, Сократ, Платон, Аристотель – основали свои школы 2) Ян Амос Коменский – основоположенник научной педагогики 3) К.Д. Ушинский – назвал педагогику наукой и искусством 4) Джон Локк – теория воспитания 5) Жан Жак Руссо, Д.Дидро, К. Гельвеции, П. Гольбах – борьбу с догматизмом, схоластикой и вербализмом в педагогике вели французские материалисты и просветители XVIII в. 6) Сухомлинский – исследовал моральные проблемы воспитания молодежи. 7) Иоганн Генрих Песталоцци – ввел прогрессивную теорию обучения и нравственного воспитания учащихся
2.Обьяснить сущность системы образования РФ, ее принципы. Система образования представляет собой совокупность взаимодействий: а) представляет образование программ и государственных образовательных стандартов; б) образовательные учреждения реализующие эти программы; в) органов управления образования и подведомственных или учреждений и организаций. Органы управления образования включает в себя 3 уровня: 1-ый уровень федеральный – включает в себя органы управления федерального значения (Министерство общего и профессионального образования в России) 2 - ый уровень субъектов РФ (Министерство Чувашии) 3 - ий уровень муниципальный Образовательная программа направлена на решение задач, формирование общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональной образовательной программы. Профессиональная программа направлена на решение задач последовательного повышения профессионального и образовательного ровней, подготовку специальных соответствующих квалификаций. К общеобр.относится: 1) Дошкольное обр. 2) Начальное общее обр. 3) Основное общее обр. 4) Среднее (полное) общее обр. К профессион.относится: 1) Начальное профессион.обр. 2) Среднее профессион.обр 3) Высшее профессион.обр. 4) Послевузовское обр. Государственные образовательные стандарты являются основой объективной оценки уровня образования и квалификации выпускников независимо от форм получения образования. Формы получения обр.: - очная - очно-заочная (вечерняя) - заочная - семейная - экстернат Обр.является учреждение, осуществляемое образовательный процесс, то есть реализующий одну или несколько образовательных программ и обеспечение содержанием и воспитанием обучающихся, воспитанников. К образовательным учреждениям относится: 1.Дошкольные (ясли, ясли-сад, детский сад, прогимназия) 2.Общеобразовательные (школа, лицей, гимназия) 3.Начальное профессиональное, среднее профессиональное, высшее профессиональное и послевузовское (ПТУ, колледж, вузы и т.д.) 4.Дополнительного обр. (ДЮСШ, дворец творчества, музыкальные и художественные школы и др.) 5.Специальные (коррекционные) для обучающихся с отклонениями в развитии 6.Для детей – сирот, оставшихся без попечения родителей 7.Другие учреждения (воскресные школы, духовные академии и др.)
Принципы в области образования: 1. гуманистически характер образ. 2. единство федерального культурного и образ.пространства 3. общедоступность образ., адаптивность системы образ. 4. светкий (без религиозный) характер 5. свобода и плюрализм в образ. 6. демократический, государственно-общественный характер управления образ.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 593; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |