Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Назвать выдающихся педагогов прошлого и их основные заслуги перед человечеством, своей родной страны




Билет №2

 

1) Пифагор, Сократ, Платон, Аристотель – основали свои школы

2) Ян Амос Коменский – основоположенник научной педагогики

3) К.Д. Ушинский – назвал педагогику наукой и искусством

4) Джон Локк – теория воспитания

5) Жан Жак Руссо, Д.Дидро, К. Гельвеции, П. Гольбах – борьбу с догматизмом, схоластикой и вербализмом в педагогике вели французские материалисты и просветители XVIII в.

6) Сухомлинский – исследовал моральные проблемы воспитания молодежи.

7) Иоганн Генрих Песталоцци – ввел прогрессивную теорию обучения и нравственного воспитания учащихся

 

2.Обьяснить сущность системы образования РФ, ее принципы.

Система образования представляет собой совокупность взаимодействий:

а) представляет образование программ и государственных образовательных стандартов;

б) образовательные учреждения реализующие эти программы;

в) органов управления образования и подведомственных или учреждений и организаций.

Органы управления образования включает в себя 3 уровня:

1-ый уровень федеральный – включает в себя органы управления федерального значения (Министерство общего и профессионального образования в России)

2 - ый уровень субъектов РФ (Министерство Чувашии)

3 - ий уровень муниципальный

Образовательная программа направлена на решение задач, формирование общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональной образовательной программы.

Профессиональная программа направлена на решение задач последовательного повышения профессионального и образовательного ровней, подготовку специальных соответствующих квалификаций.

К общеобр.относится:

1) Дошкольное обр.

2) Начальное общее обр.

3) Основное общее обр.

4) Среднее (полное) общее обр.

К профессион.относится:

1) Начальное профессион.обр.

2) Среднее профессион.обр

3) Высшее профессион.обр.

4) Послевузовское обр.

Государственные образовательные стандарты являются основой объективной оценки уровня образования и квалификации выпускников независимо от форм получения образования.

Формы получения обр.:

- очная

- очно-заочная (вечерняя)

- заочная

- семейная

- экстернат

Обр.является учреждение, осуществляемое образовательный процесс, то есть реализующий одну или несколько образовательных программ и обеспечение содержанием и воспитанием обучающихся, воспитанников.

К образовательным учреждениям относится:

1.Дошкольные (ясли, ясли-сад, детский сад, прогимназия)

2.Общеобразовательные (школа, лицей, гимназия)

3.Начальное профессиональное, среднее профессиональное, высшее профессиональное и послевузовское (ПТУ, колледж, вузы и т.д.)

4.Дополнительного обр. (ДЮСШ, дворец творчества, музыкальные и художественные школы и др.)

5.Специальные (коррекционные) для обучающихся с отклонениями в развитии

6.Для детей – сирот, оставшихся без попечения родителей

7.Другие учреждения (воскресные школы, духовные академии и др.)

 

Принципы в области образования:

1. гуманистически характер образ.

2. единство федерального культурного и образ.пространства

3. общедоступность образ., адаптивность системы образ.

4. светкий (без религиозный) характер

5. свобода и плюрализм в образ.

6. демократический, государственно-общественный характер управления образ.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 564; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.