КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Выделить основные периоды развития педагогической мысли
Билет №5 Перечислить наиболее существенные изменения в образовании нашей страны за последний 3-5 лет и оценить их. Воспитание должно быть не преждевременным и не запаздывающим. Основоположенник научной педагогики. В основе педагогической системы Ушинского лежит идея народности. 1. Новый ФГОС 2. Внедрение новых средств обучения (ИКТ) 3. Повышение квалификации учителей (в том числе овладение средствами ИКТ) 4. Развитие система СПО 5. Переход образовательных учреждений на самоокупаемость 6. Сокращение бюджетных мест в обр. учр., сокращение военных кафедр, сокращение количества высших учебных заведений 7. Изменение порядка оплаты труда учителей 8. Добавлен дополнительный час урока ФК в школе 9. Повышен престиж профессии, появление новых, современных, молодых кадров Фалес, Гераклит, Демокрит, Сократ, Платон, Аристотель, Эпикур – свои школы, основы философии и воспитания Средние века – механическая зубрёжка, вдалбливание знаний, рыцарское воспитание В эпоху Возрождения (XIV-XVI вв.) - идея о всестороннем развитии личности как цели воспитания начала разрабатываться вновь. Но она трактовалась только как освобождение человека от идеологических и политических оков феодализма. Томас -Мор и Томмазо Кампанелла. Ян Амос Коменский (Чехия, 1592-1670) – создатель современной педагогической системы Джон Локк - социализатор Жан Жак Руссо – биологизатор Генрих Песталоцци (швейцария) – дидактика К.Д.Ушинский - дидактическая система в России П.П.Блонский (1884-1941) - часто называют «советским Песталоцци»: идея развития и целостного подхода к изучению ребенка.– тесной связи школы с производством, трудовым профессиональным обучением.– автор первого учебного пособия по педагогике в советской России. Антон Семенович Макаренко (1888-1939) – трудовое воспитание В.А. Сухомлинский –Гражданственность, исследование В.Ф. Шаталов - Педагогика сотрудничества: судить о ребенке следует не по знаниям, а по его отношению.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 2403; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |