КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Раскрыть основные звенья системы образования РФ
Рассказать о вкладе в развитие педагогической науки Я. А. Коменского. Билет №3 Философия Коменского была, прежде всего, оправданием существования человека в бурном мире. Еще обучаясь в Гернборнском университете у профессора Альштеда он формулирует три основных принципа своей деятельности. Влад в пед.науку: 1. Оказал огромное влияие на развитие педагогической мысли и школы во всем мире. 2. Написал большое количество учебников – образец для создания учебников другими педагогами. 3. Выдинул много прогрессивных дидакт, идей, принципов, и правил организации учебной работы. 4. Разработал теорию дошкольного воспитания. Для обучения детей, он создал 4 ступени: 1 ступень – «материнская школа» - должна развивать внешние чувства; 2 ступень – «школа родного языка» (с 6 до 12 лет) – внутренние чувства (воображение, память, речь и ручную активность); 3 ступень – «латинская школа» (от 12 до 18 лет) с её склонностями к умственному труду: учит понимать причинные связи и развивает способность к суждениям; 4 степень – «академия» - воспитывает волю. Итог: в процессе обучения развивается личность ученика, её психологические стороны и способность к деятельности с учетом возрастных возможностей.
Аспирантура, ординатура, адъюнктура профессиональное образ. (бакалавриат, магистратура) В настоящее время в системе образования приоритетным, явлением непрерывность образования целью, которой является развитие личности, как в периоды её физического и социально-экономического становления, так и в периоды старения организма, когда на первый план выдвигается задача компенсации утрачивания функции и возможность. Дополнительное образ. реализуется в удовлетворения всестороннего. Направление работы учреждения дополнительного образ.: научно-техническое, физкультурно-спортивное, художественно-эстетическое, эколого-биологическое, военно-патриотическое и более 20 напр. Виды учреждений дополн.образ.: 1.одной напр. – школы (спортивные, художественные); стадионы и спортивные комплексы; детские студии и детские театры. 2.разной напр. – дворцы и дома творчества, центры, клубы, детские парки, музеи, детские оздоровительные лагеря.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 919; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |