КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Первый модуль
II. Виды и содержание учебных занятий Основным типом лекций является информационная лекция. I. Образовательные технологии Рекомендации по организации и технологиям обучения для преподавателя Преподавание дисциплины ведётся с применением следующих видов образовательных технологий:
Информационные технологии – обучение в электронной образовательной среде с целью расширения доступа к образовательным ресурсам (теоретически к неограниченному объёму и скорости доступа), увеличения контактного взаимодействия с преподавателем, построения индивидуальных траекторий подготовки и объективного контроля и мониторинга знаний студентов. Контекстное обучение – мотивация студентов к усвоению знаний путём выявления связей между конкретным знанием и его применением. Обучение на основе опыта – активизация познавательной деятельности студента за счёт ассоциации и собственного опыта с предметом изучения. Индивидуальное обучение – выстраивание студентом собственной образовательной траектории на основе формирования индивидуальной образовательной программы с учётом интересов студента. Междисциплинарное обучение – использование знаний из разных областей, их группировка и концентрация в контексте решаемой задачи. Опережающая самостоятельная работа – изучение студентами нового материала до его изучения в ходе аудиторных занятий. Раздел I. Психология как наука. В результате изучения раздела I рабочей программы, бакалавры должны: Знать: - Место психологии в системе гуманитарных дисциплин, специфику её объекта и предмета, основныеразделы и историю формирования; - Основы психологии личности; структуру психики человека; соотношение сознания и бессознательного; основные психические процессы; структуру сознания; психическую регуляцию поведения и деятельности; общение и речь; межличностные отношения; - Психологию малых групп; межгрупповые отношения и взаимодействия. Уметь: - Практически использовать методы современной психологической науки в своей профессиональной деятельности (ОК-3), (ОК-5), (К-7), (ОК-7), (ОК-9), (ОК-10), (ОК-11), (ОК-1), (ОК-5), (ОК -10), (ОК-11), (ОК-19); - Разбираться в современных психологических школах, направлениях и теориях; - Извлекать, анализировать, систематизировать информацию из различных источников, управлять ею в системе социальных связей и межличностных отношений (ПК-18), (ОК-11), (ПК-37), (ОК-11), (ОК-12). Владеть: - Приёмами творческого использования инновационных идей, познавательных подходов и научно-методические принципов психологии как науки для разработки конкретных проблем в профессии; - Способами и приемами личного и профессионального развития и самосовершенствования, формирования широкого кругозора и профессионального мастерства; (ПК-18, ПК – 37)
ТЕМА 1. Психология как наука. Психология как наука. Объект и предмет психологии. Место психологии в системе наук. Основные принципы психологии: принцип развития, принцип детерминизма, принцип целостности. История развития психологических знаний: психоанализ, поведенческая психология, когнитивная психология. Возможности и ограничения психологического знания.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 304; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |