КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Технологии и формы преподавания
Материально-техническое обеспечение дисциплины Ноутбук, проектор, имеющиеся на кафедре, интерактивные доски в лекционных аудиториях (ауд.33,43 в первом корпусе (ул. Воронежская, д.79) и ауд. 102, 217, 309 ауд. Во втором учебном корпусе (на Рижском пр., д.11).
Приложение 1 Аннотация рабочей программы
Разработанный учебно-методический комплекс представляет собой систематизиро-ванное представление учебного материала, отражающего закономерности проявления психики человека в его поведении и деятельности. Отражены и педагогические вопросы становления общественно полезных личностных качеств и профессионально важных свойств специалиста. Современное профессиональное становление личности невозможно без психолого-педагогических знаний, расширяющих возможности специалиста, получающего высшее образование. Требования к уровню освоения курса В результате изучения дисциплины обучающиеся должны:
а) знать: · основные категории и понятия психологической и педагогической наук; · предмет и методы психологии и педагогики, место психологии и педагогики в системе наук и их основные отрасли; · основные этапы развития психологии и педагогики, содержание современных теоретических концепций, основные научные школы, сведения о жизни выдающихся педагогов и психологов; · объективные связи обучения, воспитания и развития личности в образовательных процессах и социуме; · содержание, принципы, формы, методы педагогической деятельности · природу психики, основные механизмы ее развития, соотношение сознания и бессознательного; · методы психолого-педагогического изучения личности и коллектива; · методы психической регуляции эмоций и поведения; · способы самоорганизации учебно-познавательной деятельности. б) уметь: · проектировать собственное саморазвитие; · анализировать психологические особенности личности (темперамент, характер, способности, направленность), интерпретировать собственное психическое состояние; · использовать методы психической саморегуляции психических функций в различных условиях жизнедеятельности; · использовать методы воспитательной работы с производственным персоналом, с собственными детьми; · самостоятельно приобретать новые знания: находить необходимую информацию, анализировать ее, обрабатывать и выступать перед аудиторией.
Реализация требований ФГОС ВПО к освоению соответствующих компонентов общекультурных и профессиональных компетенций при подготовке бакалавров по направлениям соответственно: ОК-3, ОК-5, ОК -7, ПК -18, ПК -19 -Экология, ОК-1, ОК-7, ОК-9, ОК-10, ОК-11, ПК-14 и ПК-15 –Природопользование и на этой основе формирование у них теоретических знаний, практических навыков и умений по дисциплине «Психология и педагогика». В результате освоения дисциплины «Психология и педагогика» студент должен обладать следующими общекультурными (ОК) и профессиональными (ПК) компетенциями:
Общая трудоемкость освоения дисциплины составляет для направления подготовки: 022000 «Экология и природопользование»; 111400 «Водные биоресурсы и аквакультура». 2 зачетных единиц, 72 часа. Программой дисциплины предусмотрены лекционные (36 часа), практические (16 часов) занятия и самостоятельная работа студента (24 часа). Учебная дисциплина изучается один семестр. Приложение 2
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 326; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |