КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 3. Законы, закономерности и принципы обучения
(ОК-1, ОПК -1) Основные понятия: закон, педагогический закон, закономерности обучения, принципы обучения, правила обучения. 1. Понятия закон и закономерность. Характеристика закономерностей процесса обучения. 2. Понятие принципа обучения. 3. Классификация и характеристика принципов обучения. 4. Связь принципов и правил в обучении. Задания для практической и самостоятельной работы: 1. Подготовьте доклады и сообщения по вопросам темы. 2. Заполните таблицу « Основные законы и закономерности обучения ».
4. Заполните таблицу «Принципы обучения»
5. Запишите основные понятия по теме в словарь. 6.Терминологический диктант. Тема 4. Содержание образования (ОК-1) Основные понятия: содержание образования, Государственный образовательный стандарт, учебный план, учебная программа, учебная литература, учебник.
1. Понятие и сущность содержания образования. 2. Основные теории формирования содержания образования. 3. Принципы и критерии отбора содержания общего образования. 4. Государственный образовательный стандарт 5. Учебный план, его структура и содержание. Виды учебных планов. 6. Учебные программы. Характеристика школьных учебных программ. Виды и дидактические способы их построения. 7. Учебник, его основные функции и структура. 8. Учебные пособия. Понятия об учебном и учебно-методическом пособиях.
Задания для практической и самостоятельной работы: 1. Подготовьте доклады и сообщения по вопросам темы. 2. Назовите и охарактеризуйте основные теории формирования содержания образования. Какие из них в наибольшей степени отвечают требованиям сегодняшнего дня? 3. Проанализируйте учебный план, докажите, что при его составлении учтены требования Государственного стандарта. 4. Проанализируйте две-три учебной программы с точки зрения их структурных компонентов. 5. Проанализируйте один из учебников с точки зрения его структурных компонентов. 6. Запишите основные понятия по теме в словарь. 7. Терминологический диктант.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 731; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |