КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 2. Сущность процесса обучения
Тема 1. Дидактика как педагогическая теория обучения. (ОК-1, ОПК -1) Основные понятия: дидактика,обучение, теории обучения, концепции обучения. 1. Общее понятие о дидактике, ее объект и предмет. 2. Возникновение и развитие представлений о дидактике как о науке. Основоположники теории обучения. 3. Основные дидактические категории. 4. Основные дидактические концепции. Задания для практической и самостоятельной работы: 1. Подготовьте доклады и сообщения по вопросам темы. 2. Заполните таблицу «Основоположники теории обучения».
3. Заполните таблицу «Основные концепции обучения в дидактике».
4. Запишите основные понятия по теме в словарь. 5.Терминологический диктант. (ОК-1, ОПК -1, ПК – 2) Основные понятия: обучение, преподавание, учение, процесс обучения, функции обучения, закономерности процесса обучения, структура учебного процесса. 1. Гносеологические основы процесса обучения. 2. Движущие силы и закономерности процесса обучения. 3. Функции и структура учебного процесса. 4. Преподавание и учение как компоненты процесса обучения и их характеристика. Задания для практической и самостоятельной работы: 1. Подготовьте доклады и сообщения по вопросам темы. 2. Расположите и охарактеризуйте в правильной последовательности этапы диалектического пути познания истины: абстрактное мышление, чувственное восприятие, практика, ощущения и представления. 3. Подберите и обоснуйте противоречия, которые предположительно могут возникнуть у школьника в процессе обучения: - при изучении нового материала; - при выполнении домашней работы; - при выполнении контрольной работы. 4. Заполните кластер «Функции процесса обучения».
5. Заполнить таблицу «Двусторонний характер процесса обучения».
6. Запишите основные понятия по теме в словарь. 7.Терминологический диктант.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 717; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |