Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. «Социальная педагогика»




МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

для студентов

по дисциплине 3.Б.15

«Социальная педагогика»

по направлению 040400 «Социальная работа»,

 

По специальности 040400 «Социальная работа»

Форма обучения – очная (классификация «бакалавр»)

Курс – 3 Регистрационный № ______

Вид и объем занятий Часы Форма контроля Количество/ семестр
Объем по ГОС ВПО   Экзамен 1/6
Объем по учебному плану (всего)      
В том числе:      
Лекции      
Семинары      
Самостоятельная работа      

Семестр – 6 Экз. № _____

 

Новосибирск 2012

 

Рецензенты: Ромм Татьяна Александровна, д-р пед. наук, доцент, зав. каф. педагогики и психологии НГПУ; Богданова Елена Владимировна, канд.пед. наук, доцент каф. педагогики и психологии НГПУ.

 

 

Автор-составитель:

З.И. Лаврентьева, д-р пед.н, доцент.

 

 

Данное методическое пособие предназначено для студентов кафедры теории и технологии социальной работы факультета социальной работы НГМУ очной формы обучения (классификация «бакалавр»). Методические рекомендации включают в себя: программу курса, планы лекций и семинарских занятий, список основной и дополнительной литературы, вопросы для подготовки к экзамену.

 

 

Методические рекомендации утверждены на заседании кафедры теории и технологии социальной работы:

 

Протокол от «__» _____________ 201__г. № ____

Зав. кафедрой ________ Гуляевская Наталья Вениаминовна

 

Методические рекомендации утверждены на заседании ЦМК по социальным дисциплинам:

 

Протокол от «__» _____________ 201__г. № ____

Председатель ЦМК ________ Гуляевская Наталья Вениаминовна


Содержание

1. Введение  
2. Учебно-тематический план дисциплины «Социальная педагогика»  
3. Список основной и дополнительной литературы  
4. Перечень вопросов для подготовки к экзамену  
5. Планы лекций по дисциплине «Социальная педагогика»  
6. Планы семинарских занятий с заданиями для самостоятельной работы студентов  
Приложение 1. Форум социальных педагогов.  
Приложение 2. Слайд-программа «Социализация человека»  
Приложение 3. Учебный фильм «Новые Пигмалионы».  
Приложение 4. Слайд-программа «Семейные групповые конференции».  
Приложение 5. Слайд-программа «Социально-педагогические средства снижения девиантного поведения»  
Приложение 6. Слайд-программа «Особенности социально-педагогической коррекции аддиктивного поведения на разных эпатах вовлечения в зависимость».  

 

Дисциплина «Социальная педагогика» является составной частью программы подготовки будущих бакалавров социальной работы в медицинском университете.Данная дисциплина входит в вузовский компонент профессионального цикла.

Основная цель курса для студента: уметь использовать знания основ социальной педагогики в решении профессиональных задач, связанных с социальным воспитанием и социализацией клиентов социальной работы.

Освоение данной дисциплины подчинено двум основным задачам:

1) формирование у специалиста по социальной работе конкретных профессиональных компетенций социального воспитания и социализации человека в процессе социальной работы;

2) приобретение новых знаний о содержании и методиках педагогической деятельности в системе социальной работы.

Дисциплина «Социальная педагогика» дает возможность овладеть основным категориальным аппаратом теории и технологии социальной работы.

В рамках курса «Социальная педагогика» студент приобретает знания и навыки, необходимые для профессиональной деятельности социального работника, получившего образование по направлению 040400 «Социальная работа».

Курс «Социальная педагогика» включает в себя как изучение теоретических основ, так и навыки практического изучения дисциплины.

По курсу дисциплины «Социальная педагогика» предусмотрены лекции, семинарские занятия и самостоятельная работа студентов.

Итоговая форма контроля знаний студентов – экзамен в форме АСТ и собеседования.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 335; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.