КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
План чтения лекции. По дисциплине «социальная педагогика»
Дополнительная ПЛАН ЧТЕНИЯ ЛЕКЦИИ по дисциплине «Социальная педагогика»
Тема: «Социализация как социально-педагогическое явление»
Составил: Лаврентьева З.И.
Новосибирск 2012 г. Цели: - представить категорию «социализация» в современной социальной педагогике; - показать практическое значение субъект-объектного и субъект-субъектного подходов в анализе процессов социализации; - раскрыть значение агентов и институтов социализации в практике социальной работы; - выявить риски и ресурсы механизмов социализации.
Учебный поток: 3 курс, 6 семестр, факультет социальной работы, очная форма обучения – квалификация «бакалавр».
Время: 2 академических часа (90 минут).
Учебно-материальное обеспечение: 1. Мультимедийный проектор. 2. Слайды. Литература для самостоятельной работы студентов по теме лекции: Основная: 1. Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика: основы курса: учебник для вузов, обучающихся на гуманитарных факультетах: рек. УМО вузов РФ / Л. В. Мардахаев. - 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2011. - 376 с. 2. Мудрик, А.В. Социальная педагогика: учебник для вузов по направлению "Психолого-педагогическое образование": рек. УМО вузов РФ / А. В. Мудрик. - 8-е изд., испр. и доп. – М.: Академия, 2013. - 240 с. 1. Социальная педагогика: учебник для бакалавров: учебник для вузов по направлению "Психолого-педагогическое образование": доп. УМО вузов РФ / [О. С. Андреева и др.]; под ред. В. И. Загвязинского и О. А. Селивановой. – М.: ЮРАЙТ, 2012. - 405 с. 1. Учебные вопросы и расчет времени:
ТЕЗИСЫ ЛЕКЦИИ: ПРИЛОЖЕНИЕ № 2.
Доцент кафедры теории и технологии социальной работы _____________ З.И. Лаврентьева
«___»______ 2012 г.
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Новосибирский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (ГБОУ ВПО НГМУ Минздрава России)
Факультет социальной работы
Кафедра теории и технологии социальной работы
УТВЕРЖДАЮ Заведующая кафедрой д.социол.н, доцент Гуляевская Н.В.
«____»__________2012 г.
по дисциплине «Социальная педагогика»
Тема: «Человек в процессе социализации. Факторы социализации»
Составил: Лаврентьева З.И.
Новосибирск 2012 г. Цели: - раскрыть сущность и содержание понятия «факторы социализации»; - показать влияние факторов на социализацию человека; - определить содержание мегафакторов; - определить содержание макрофакторов.
Учебный поток: 3 курс, 6 семестр, факультет социальной работы, очная форма обучения – квалификация «бакалавр».
Время: 2 академических часа (90 минут).
Учебно-материальное обеспечение: 1. Лекционный материал
Литература для самостоятельной работы студентов по теме лекции:
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 575; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |