Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

План чтения лекции. По дисциплине «социальная педагогика»




Дополнительная

ПЛАН ЧТЕНИЯ ЛЕКЦИИ

по дисциплине «Социальная педагогика»

 

Тема: «Социализация как социально-педагогическое явление»

 

 

Составил:
доцент кафедры теории и технологии социальной работы

Лаврентьева З.И.

 

 

Новосибирск 2012 г.


Цели:

- представить категорию «социализация» в современной социальной педагогике;

- показать практическое значение субъект-объектного и субъект-субъектного подходов в анализе процессов социализации;

- раскрыть значение агентов и институтов социализации в практике социальной работы;

- выявить риски и ресурсы механизмов социализации.

 

Учебный поток: 3 курс, 6 семестр, факультет социальной работы, очная форма обучения – квалификация «бакалавр».

 

Время: 2 академических часа (90 минут).

 

Учебно-материальное обеспечение:

1. Мультимедийный проектор.

2. Слайды.

Литература для самостоятельной работы студентов по теме лекции:

Основная:

1. Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика: основы курса: учебник для вузов, обучающихся на гуманитарных факультетах: рек. УМО вузов РФ / Л. В. Мардахаев. - 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2011. - 376 с.

2. Мудрик, А.В. Социальная педагогика: учебник для вузов по направлению "Психолого-педагогическое образование": рек. УМО вузов РФ / А. В. Мудрик. - 8-е изд., испр. и доп. – М.: Академия, 2013. - 240 с.

1. Социальная педагогика: учебник для бакалавров: учебник для вузов по направлению "Психолого-педагогическое образование": доп. УМО вузов РФ / [О. С. Андреева и др.]; под ред. В. И. Загвязинского и О. А. Селивановой. – М.: ЮРАЙТ, 2012. - 405 с.

1. Учебные вопросы и расчет времени:

 

№ п/п Учебные вопросы Время (мин.)
1. Актуальность темы  
  2. основные вопросы 1. Понятие «социализация». 2. Теоретические основы изучения процессов социализации. 3. Агенты и институты социализации. 4. Механизмы социализации.      
3.     Заключение - выводы Краткие выводы, ответы на вопросы, задания студентам на самостоятельную работу.    
  ВСЕГО:  

 

 

ТЕЗИСЫ ЛЕКЦИИ: ПРИЛОЖЕНИЕ № 2.

 

 

Доцент кафедры теории и технологии социальной работы

_____________ З.И. Лаврентьева

 

«___»______ 2012 г.

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Новосибирский государственный медицинский университет»

Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

(ГБОУ ВПО НГМУ Минздрава России)

 

Факультет социальной работы

 

Кафедра теории и технологии социальной работы

 

УТВЕРЖДАЮ

Заведующая кафедрой д.социол.н, доцент

Гуляевская Н.В.

 

«____»__________2012 г.

 

по дисциплине «Социальная педагогика»

 

Тема: «Человек в процессе социализации. Факторы социализации»

 

 

Составил:
доцент кафедры теории и технологии социальной работы

Лаврентьева З.И.

 

 

Новосибирск 2012 г.


Цели:

- раскрыть сущность и содержание понятия «факторы социализации»;

- показать влияние факторов на социализацию человека;

- определить содержание мегафакторов;

- определить содержание макрофакторов.

 

Учебный поток: 3 курс, 6 семестр, факультет социальной работы, очная форма обучения – квалификация «бакалавр».

 

Время: 2 академических часа (90 минут).

 

Учебно-материальное обеспечение:

1. Лекционный материал

 

Литература для самостоятельной работы студентов по теме лекции:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 554; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.