Система взглядов на объективный мир и место в нем человека;
Система реальных воспитательных задач;
Социальная система;
Ядро общественного и индивидуального сознания;
Единство распредмечивания и опредмечивания в деятельности;
Главный стержень педагогического процесса;
Целостно-психическое образование;
Движение и развитие
Вопрос №80
V2
Убеждение - это:
Система взглядов на объективный мир и место в нем человека;
Система реальных воспитательных задач;
Осознанная потребность личности;
Ядро общественного и индивидуального сознания;
Наиболее стойкие мотивы деятельности;
Главный стержень педагогического процесса;
Целостно-психическое образование;
Отражение мировоззрения
Вопрос №81
V2
Важные элементы мировоззрения:
Факторы социализации;
Междисциплинарные области знания;
Знания;
Умения и навыки;
Убеждения;
Непреклонная воля;
Взгляды;
Общественная культура
Вопрос №82
V2
Формы мировоззрения:
Компетентностное;
Научное;
Историческое;
Мифологическое;
Убеждения;
Непреклонная воля;
Религиозное;
Общественная культура
Вопрос №83
V2
Социально-аксиологическая функция мировоззрения в своей структуре имеет следующие подфункции:
Конструктивно-ценностная;
Общественно-ценностная направленность;
Организационно-педагогическая;
Операционально-технологическая;
Интерпретаторская;
Содержательно-целевая;
Критическая;
Конструктивно-процессуальная
Вопрос №84
V2
Мировоззрение личности предполагает обобщенные знания и умения пользоваться ими для познания, оценки явлений и принятия решений. Оно включает:
Стремление к самоутверждению;
Уровень общественной культуры;
Организацию педагогического процесса;
Убежденность в истинности знаний;
Интерпретацию убеждений;
Содержание педагогического процесса;
Потребность в мировоззренческих знаниях и убеждениях;
Рост глубины мировоззрения
Вопрос №85
V2
Назовите компоненты структуры базовой культуры личности, исходя из концепции И.Я.Лсрнера и М.Н.Скаткина:
Когнитивный опыт;
Практический опыт;
Знания;
Мировоззрение;
Ценностные ориентации личности;
Опыт отношений личности;
Умения и навыки;
Опыт эмоционально-волевого отношения к миру
Вопрос №86
V2
На исторический характер воспитания указывает изменение:
Целей,
Типов учебных заведений
Содержания,
Форм и методов преподавания
Форм и методов обучения
Форм и методов самообразования
Мировоззрение;
Методов воспитания
Вопрос №87
V2
Роль воспитания в жизни и развитии общества состоит:
В передаче общественно-исторического опыта от старшего поколения к младшему;
В оказании помощи людям объединиться в борьбе за выживание;
В социальной заботе;
В решении проблем экологии;
В осуществлении подготовки к труду;
В увлечения школьников перспективами;
В развитии и обучении подрастающего поколения;
В систематическом ознакомлении школьников с текущими событиями
Вопрос №88
V2
Ведущие виды деятельности в освоении человеческой культуры:
Познавательная;
Художественная;
Коммуникативная;
Валеологическая;
Трудовая;
Ценностно-ориентировочная;
Мировоззренческая;
Правовая
Вопрос №89
V2
Закономерности воспитания:
Интенсивность и качество чувственного восприятия;
Воспитательная и учебная среды;
Ориентация на непрерывное развитие личности;
Логическое осмысление воспринятого;
Практическое применение осмысленного;
Природосообразность
Применяемые средства и способы педагогического воздействия
Культуросообразность
Вопрос №90
V2
Принцип природосообразности воспитания:
Воспитание должно основываться на научном понимании процессов;
Интенсивность и качество чувственного восприятия;
Ориентация на непрерывное развитие личности;
Логическое осмысление воспринятого;
Согласовываться с общими законами развития природы и человека;
Опыт эмоционально-волевого отношения к миру;
Формировать ответственность за эволюцию ноосферы и самого себя;
Осуществление подготовки к труду
Вопрос №91
V2
Условиями осуществления принципа уважения к личности в сочетании с разумной требовательностью к нему воспитания:
Воспитание должно основываться на научном понимании процессов;
Обеспечение системы в предъявлении требований;
Ориентация на непрерывное развитие личности;
Последовательное усложнение требований;
Согласовываться с общими законами развития природы и человека
Настойчивость в предъявлении требования;
Формировать ответственность за эволюцию ноосферы и самого себя;
Осуществление подготовки к труду
Вопрос №92
V2
Результаты воспитания обусловлены согласованностью педагогических воздействий, влияния объективных и субъективных. Принципы, осуществляющие данную закономерность воспитания следующие:
Принцип деятельностного подхода в воспитании;
Принцип целостного подхода в воспитании;
Принцип единства воспитательных воздействий семьи, коллектива;
Принцип единства воспитания и обучения;
Принцип учета индивидуальных особенностей;
Принцип сочетания прямых и параллельных воздействий;
Принцип эстетизации детской жизни;
Принцип опоры на положительное в человеке
Вопрос №93
V2
Эффективность воспитания обусловлена признанием личности как целостности и соответствующей организации системы воспитательных воздействий и взаимодействий. Принципы, осуществляющие данную закономерность воспитания следующие:
Принцип деятельностного подхода в воспитании;
Принцип целостного подхода в воспитании;
Принцип единства воспитательных воздействий семьи, коллектива;
Принцип единства воспитания и обучения;
Принцип учета индивидуальных особенностей;
Принцип сочетания прямых и параллельных воздействий;
Принцип эстетизации детской жизни;
Принцип опоры на положительное в человеке
Вопрос №94
V2
Задачи умственного воспитания - это формирование:
Качеств интернационализма, патриотизма;
Эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру;
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление