полнота осмысления того, что мы стремимися пронять
запечатление, сохранение и последующее восроизведение следов прошлого опыта
обобщенное и опосредованние отражение действительности в ее существенных связях и отношениях
Вопрос №182
V2
В зависимости от формы существования материи выделяют:
восприятие решения задач
восприятие времени
восприятие пространства
восприятие движения
восприятие музыки
восприятие смысла слов
восприятие логики
восприятие эмоций
Вопрос №183
V2
Восприятие учеником текста на уроке включает такие виды восприятия:
литературное восприятие
слуховое восприятие
зрительное восприятие
кинестезическое восприятие
диалогическое восприятие
ассоциативное восприятие
модальное восприятие
объективное восприятие
Вопрос №184
V2
Восприятие времени можно осуществлять:
по мотивации в труде
по показаниям приборов
по биологическим ритмам смены сна и бодрствования
по пульсу и ритмам дыхания
по ориентировке в темноте
по движению луны
по положению тела в пространстве
по скорости ветра
Вопрос №185
V2
Наблюдение- это:
непреднамеренное восприятие
преднамеренное восприятие
восприятие, включенное в какую-либо деятельность и осуществляемое по ходу ее выполнения
планомерное восприятие, требующее специальной подготовки
восприятие, в котором отсутствует волевая активность
восприятие, вызванное особенностями окружающих предметов (их яркостью, необычностью)
восприятие, в котором нет заранее поставленной цели
не систематизированное
Вопрос №186
V2
Сознание – это:
рефлекторная деятельность мозга
отражение окружающей действительности посредством деятельности мозга
часть психики
то, что отличает человека от представителей животного мира
субстрат головного мозга
физиологическая функция нервной системы
проявление души
потребности
Вопрос №187
V2
К свойствам внимания относится
целостность
концентрация
избирательность
объем
предметность
раздражимость
забывание
понимание
Вопрос №188
V2
К свойствам внимания относится
предметность
распределение
концентрация
устойчивость
целостность
раздражимость
забывание
понимание
Вопрос №189
V2
Врожденные психические феномены, выражающиеся в бессознательном реагировании на биологически значимые раздражители:
поведение
безусловный рефлекс
инстинкт
инстинктивные формы поведения
интуиция
бессознательное
подсознательное
сознание
Вопрос №190
V2
Высшее, свойственная только человеку, форма психического отражения объективной действительности, опосредованное общественно-исторической деятельностью людей
Иллюзии
сознание
сознательная деятельность
сознание, особенно такая его часть, как самосознание
мышление
галлюцинации
подсознание
воображение
Вопрос №191
V2
Бессознательный уровень психики проявляется через:
сознание
интуицию
ошибки, оговорки
сновидения
условные рефлексы
интериоризацию
эстериоризацию
сознание
Вопрос №192
V2
Свойства восприятия
Запоминание
Предметность
Целостность
Константность
Забывание
Распределение
Ослабление
Понимание
Вопрос №193
V2
Свойства восприятия
Запоминание
Целостность
осмысленность
Константность
Забывание
Распределение
Ослабление
Понимание
Вопрос №194
V2
У человека врожденными формами поведения считаются:
социальное поведение
Инстинкты
безусловные рефлексы
все безусловные рефлексы, связанные с биологическими потребностями
Доминирование
агрессивные действия
научение
умения
Вопрос №195
V2
Инстинктивные формы поведения:
менее сложны, чем рефлексы
являются ведущими практически для всех животных
не могут изменяться в результате опыта
есть и у человека, и у животных
есть только у животных
у человека более многочисленны, чем у других видов
есть только у человека
приобретаются прижизненно
Вопрос №196
V2
Приобретенные формы поведения обеспечивают адаптацию:
безусловно
к различным средам
более гибкую, чем безусловные рефлексы
на основе научения
всегда идеально соответствующут условиям среды
всегда
никогда
к вполне определенному типу среды
Вопрос №197
V2
Присущая человеку социальная культура дает возможность ….:
быть здоровыми
воспринимать социальные и культурные обычаи
усваивать опыт предшествующих поколений
приобщиться к общечеловеческим ценностям
всегда быть счастливыми
расти
получать очень хороший уход
принять опыт конкретного человека
Вопрос №198
V2
Решающими условиям возникновения сознания человека является….. (наиболее правильные ответы):
окружающий мир
трудовая деятельность
совместная деятельность
использование орудий труда
внимание
безусловные рефлексы
общий кругозор
спинной мозг
Вопрос №199
V2
Сознание – это:
способность к вниманию
высокий уровень психического отражения действительности
продукт общественно-исторического развития
наивысшая форма психического отражения
форма мышления
многофункциональная подсистема
совокупность чувственных и умственных образов субъекта
способность адекватно реагировать на изменения в окружающей среде
Вопрос №200
V2
Развитие сознания тесно связано с…:
природой
трудом
совместной деятельностью
использованием орудий труда
сменой формаций
развитием внимания
памятью
изменением классовой направленности
Вопрос №201
V2
Что является основополагающим в деятельности:
умственный характер
наличие целей и задач
наличие мотивов
наличие действий
классовый характер
систематизация
физический характер
внимание
Вопрос №202
V2
Что есть в любой деятельности:
внимание
действия
активность
мотивы
ощущения
память
понимание
забывание
Вопрос №203
V2
Какая деятельность является ведущей для дошкольников:
труд
игра
игровая
разные виды игры
учёба
творчество
искусство
научная работа
Вопрос №204
V2
Какая деятельность является ведущей для младших школьников:
труд
учёба
разные виды учебной деятельности
учебная деятельность
творчество
игра
наука
искусство
Вопрос №205
V2
Какая деятельность является ведущей для подросткового возраста:
труд
общение со сверстниками
взаимоотношения со сверстниками
взаимодействие со сверстниками
искусство
творчество
наука
игра
Вопрос №206
V2
Какая деятельность является ведущей для взрослого человека:
игра
трудовая деятельность
трудовая деятельность как форма активности
труд
учёба
общение со сверстниками
наука искусство
отдых
Вопрос №207
V2
Деятельность….:
это прогнозирование
включает действия
это форма активности человека
направлена на достижение цели по удовлетворению его потребностей
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление