Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Уровень 2 4 страница




V2 На качество запоминания влияет…
  Решительность
  Степень структурированности материала
  апперцепция (прошлый опыт)
  Объем информации, который нужно запомнить
  нерешительность
  Характер
  Ответственность
  Слуховая чувствительность

Вопрос №211

V2 К типам темперамента можно отнести
  Лабильный
  Сангвиник
  Меланхолик
  Флегматик
  Трудоголик
  Шопоголик
  Прагматик
  гипертоник

Вопрос №212

V2 Вид деятельности, в процессе которой происходит освоение окружающей действительности в детском возрасте
  учебная
  игровая
  сюжетная игра
  игра
  трудовая
  продуктивная
  творчество
  наука

Вопрос №213

V2 К типам темперамента можно отнести
  симпатик
  холерик
  Флегматик
  сангвиник
  Лабильный
  Трудоголик
  гипотоник
  гипертоник

Вопрос №214

V2 Побудитель к деятельности, связанный с удовлетворением определенной потребности это:
  интерес
  Мотив
  мотивация
  совокупность мотивов
  решительность
  целеустремленность
  потребность
  понимание

Вопрос №215

V2 Основная причина активности человека, связанная с состоянием нужды и зависимости от конкретных условий существования - это:
  интуиция
  потребность
  потребности
  потребности человека
  интерес
  конформность
  социологизация
  чувства

Вопрос №216

V2 С точки зрения психологии человека от животного отличает наличие следующей особенности:
  психики
  Сознания
  речи
  самосознания
  памяти
  нервной системы
  ощущения
  Восприятия

Вопрос №217

V2 Самые существенные свойства сознания …..:
  Эмоции
  Отражение окружающей действительности
  его общественно-исторический характер
  связь с деятельностью
  Индивидуальность
  внимание
  человечность
  Чувства

Вопрос №218

V2 Носитель предметно-практической деятельности и познания называется…
  трудом
  субъектом деятельности
  субъектом
  личностью
  знаком
  символом
  объектом
  предметом

Вопрос №219

V2 Осознание себя, своих свойств и качеств - это
  Речь
  самосознание
  самооценка
  саморефлексия
  нервная система
  характер
  Подсознание
  память

Вопрос №220

V2 Психические феномены, в отношении которых отсутствует субъективный контроль и которые не осознаются до конца
  Сознание
  бессознательное
  инстинкты
  безусловные рефлексы
  память
  внимание
  речь
  потребности

Вопрос №221

V2 Речь имеет три функции:
  познания
  сигнификативную (обозначения)
  обобщения
  коммуникации (передачи знаний, отношений, чувств)
  передачи
  послания
  общения
  выражения

Вопрос №222

V2 Выделяют следующие основные функции языка:
  средство кодирования
  средство существования, передачи и усвоения общественно-исторического опыта
  средство общения (коммуникации)
  орудие интеллектуальной деятельности (восприятия, памяти, мышления, воображения)
  решения мыслительных задач
  средство воздействия
  средство декодирования
  орудие планирования

Вопрос №223

V2 Вид речи, посредством которой осуществляется вербальное общение с помощью языковых средств, воспринимаемых на слух
  внешняя письменная
  внешняя устная
  диалогическая
  внешняя монологическая
  аутокоммуникация
  внутренняя
  кинетическая
  эгоцентрическая

Вопрос №224

V2 Это и процесс формирования привлекательности какого-то человека для воспринимающего, и продукт этого процесса, т.е. некоторое качество отношения
  эмпатия
  аттракция
  симпатия
  эмоциональные отношения к воспринимаемому человеку
  установка
  предубеждение
  привязанность
  привлечение

Вопрос №225

V2 Г.М. Андреевой в структуре общения выделяются три взаимосвязанные стороны
  эмоциональная
  коммуникативная (обмен информацией)
  перцептивная (восприятие и понимание людьми друг друга)
  интерактивная (взаимодействие)
  поведенческая
  когнитивная
  информационная
  реглятивная

 

Уровень 3

 

Вопрос №226

V2 Общение – это:
  обмен информацией
  процесс взаимосвязи и взаимодействия общественных субъектов
  процесс установления и развития контактов между людьми
  сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга
  связь между людьми
  конфликты и непонимание
  манипуляция другими людьми
  взаимодействие

Вопрос №227

V2 Опосредованное общение:
  происходит на очень близкой (до 1,5 метров) дистанции
  происходит в ситуациях, когда субъекты отделены друг от друга временем или расстоянием
  обеспечивается при помощи различных средств (телефон, интернет, письмо и т.д.)
  характеризуется неполным психологическим контактом
  общение, опосредованное невербальными средствами коммуникации
  обеспечивается использованием исключительно вербальных средств
  когда субъекты взаимодействия общаются посредством речи, паралингвистических и невербальных средств коммуникации
  прямое естественное общение

Вопрос №228

V2 Непосредственное общение - это
  когда обратная связь затруднена или отдалена
  прямое естественное общение «лицом к лицу»
  когда субъекты взаимодействия находятся рядом и общаются посредством речи, паралингвистических и невербальных средств коммуникации
  когда есть полный психологический контакт
  такое взаимодействие, когда человек не получает полной информации
  общение при помощи различных технических средств
  общение, опосредованное невербальными средствами коммуникации
  происходит в ситуациях, когда субъекты отделены друг от друга временем или расстоянием

Вопрос №229

V2 Общение – это полифункциональный процесс. В зависимости от критерия, выделяют различные функции. По каким критериям выделены следующие функции общения: контактная, информационная, побудительная, координационная, понимания, амотивная, установления отношений, оказания влияния?
  уровень общения
  цель общения
  задачи общения
  направленность общения
  количество участников общения
  продолжительность общения
  социальная значимость общения
  полезность общения

Вопрос №230

V2 Коммуникативные барьеры непонимания возникают:
  вследствие возрастных различий
  вследствие принадлежности субъектов общения к разным социальным слоям
  в связи с различными знаковыми средствами передачи сообщения
  вследствие разного уровня развития и владения речью
  при различиях в идеологии
  при различиях в представлениях о структуре и смысле власти
  при общении на расстоянии
  из-за эмоционального состояния субъектов общения

Вопрос №231

V2 К коммуникативным барьерам непонимания относятся:
  грамматический
  фонетический (фонема - звук)
  семантический (семантика - смысловое значение слов)
  стилистический (стилистика - стиль изложения, соответствие формы и содержания)
  эмоциональный
  когнитивный
  поведенческий
  информационный

Вопрос №232

V2 Коммуникативные барьеры отношений возникают, если:
  взаимодействующие стороны испытывают симпатию друг к другу
  в процессе контакта возникают негативные чувства
  в процессе контакта возникают негативные эмоции
  возникают чувства неприязни, недоверия друг к другу
  участники общения являются представителями разных поколений
  участники общения являются представителями разных культур
  субъекты общения испытывают антипатию друг к другу
  участники общения являются носителями разных субкультур

Вопрос №233

V2 Невербальное общение включает в себя семь подсистем: 1) Пространственная подсистема (Организация пространства и времени коммуникативного процесса); 2) Визуальный контакт (взгляд, контакт глаз); 3) Ольфакторная (запахи) подсистема; 4) Тактильная подсистема (прикосновения, танец, объятия, поцелую) и...
  система слов
  оптико-кинетическая подсистема: внешний вид собеседника, мимика (выражение лица), пантомимика (позы и жесты)
  паралингвистическая или околоречевая подсистема: вокальные качества голоса, его диапазон, тональность, тембр
  экстралингвистическая или внеречевая подсистема: темп речи, паузы, смех и т.д.
  различные знаковые системы
  письменная речь
  устная речь
  различные неречевые средства общения

Вопрос №234

V2 Термин «интерактивная сторона общения» обозначает:
  активность членов группы по поддержанию ее целостности
  характеристику тех компонентов общения, которые связаны с взаимодействием людей, с непосредственной организацией их совместной деятельности
  аспект коммуникативного процесса
  совокупность феноменов, выражающих суть взаимодействия людей
  внутреннюю, психологическую структуру деятельности
  установление контакта в процессе общения
  взаимовлияние субъектов общения
  конфронтацию общающихся лиц

Вопрос №235

V2 По мнению Мида, функциональная единица взаимодействия – акт, который состоит из четырех фаз: фаза побуждения, …., …. и ….  
  фаза встречи
  фаза уточнения ситуации
  фаза непосредственного действия
  фаза завершения
  фаза узнавания
  фаза убеждения
  фаза соглашения
  фаза принятия решения

Вопрос №236

V2 Стремление добиться удовлетворения своих интересов в ущерб другому называется:
  компромисс
  соперничество
  конкуренция
  «рвачество»
  приспособление
  кооперация
  сотрудничество
  избегание

Вопрос №237

V2 Конструктивные функции конфликта проявляются в том, что он:
  повышает психологическую напряженность
  обнаруживает существующие противоречия
  изменяет условия и обстоятельства общения
  является формой разрешения противоречий
  снижает эффективность совместной деятельности
  способствует сплочению группы
  стабилизирует социальную систему
  стимулирует групповое творчество

Вопрос №238

V2 Основные качества манипулятора
  уважение к другим
  недоверие к себе и другим
  лживость
  примитивность чувств
  жажда наживы
  корысть
  агрессивность
  высокий интеллект

Вопрос №239

V2 Комплексное вербальное и невербальное воздействие на эмоции, суждения, самосознание человека при многих психических и психосоматических заболеваниях – это реализация ……… функции общения.
  управленческой
  терапевтической
  психотерапевтической
  эмоциональной
  прагматической
  информационной
  просветительской
  регулятивной

Вопрос №240

V2 Особенность невербального общения:
  его проявлениям доверяют меньше, чем вербальному каналу общения
  его проявление обусловлено импульсами нашего подсознания
  отсутствие возможности подделать импульсы подсознания
  его проявлениям доверяют больше, чем вербальному каналу общения
  оно не информативно
  оно в большей степени контролируемо
  оно в большей степени осознанно
  его проявление обусловлено нашим сознанием

Вопрос №241

V2 Постижение эмоциональных состояний другого человека при общении – это …
  рефлексия
  сопереживание
  эмпатия
  сочувствие
  экспрессивность
  эмоциональность
  чувствительность
  идентификация

Вопрос №242

V2 Преодоление всех без исключения барьеров общения – это соблюдение следующих условий:
  знание своих «сильных» и «слабых» сторон
  понимание целей партнера
  понимание партнера, адекватное представление о его точке зрения
  знание индивидуальных особенностей партнера
  знание законов психологии
  осознание собственных целей
  понимание ситуации общения
  знание социально-культурных особенностей партнера

Вопрос №243

V2 Формы реализации делового общения
  оперативка
  переговоры
  совещания
  беседа
  брифинг
  видеоконференция
  переписка
  дискуссия

Вопрос №244

V2 Выделяют 4 этапа делового общения: установление контакта, …., ….. и ……
  настрой
  выявление мотивов общения
  взаимодействие
  завершение общения
  подстройка
  выявление целей партнера
  привлечение внимания
  установление доверительных отношений

Вопрос №245

V2 Человеческая речь характеризуется:
  экспрессивностью
  наличием сигналов, запускающих те или иные поведенческие реакции
  определенной логикой построения фраз
  возможностью передавать информацию о прошлых и будущих событиях
  определенной функцией
  возможностью передавать мысли и чувства
  наличием определенных сигналов
  безграмотностью

Вопрос 246

V2 Психология как наука располагает знаниями
  теоретическими
  научными
  житейскими
  практическими
  познавательными
  бытовыми
  всеобщими
  прикладными

Вопрос №247

V2 В психологии, как ни в какой другой науке, имеющиеся отрасли
  оторваны от реальной действительности
  теснейшим образом взаимопересекаются
  взаимосвязаны
  связаны с действительностью
  имеют практическую направленность
  изолированы друг от друга
  узкоспециальны
  имеют прикладной аспект

Вопрос №248

V2 К психическим явлениям, изучаемым психологией, относятся ….
  способности
  состояния
  процессы
  свойства
  задатки
  сон
  характер
  чувства

Вопрос №249

V2 К познавательным психическим процессам относятся: ощущение, восприятие, внимание, представление, воображение…..
  эмоции
  память
  мышление
  речь
  чувства
  отражение
  сознание
  рефлексия

Вопрос №250

V2 К основным процессам памяти относятся: запоминание и …….
  узнавание
  забывание
  сохранение
  воспроизведение
  припоминание
  запечатление
  отождествление
  сопоставление

Вопрос №251

V2 Фокус сознания обладает свойствами:
  полезности
  ясности
  отчетливости
  концентрации
  плотности
  динамичности
  ригидности
  сосредоточенности

Вопрос №252

V2 Метод получения необходимой информации от обследуемых путем вопросов и ответов - это…
  Моделирование
  Опрос
  Анкетирование
  Интервью
  Наблюдение
  Социометрия
  Проективный тест
  Следственный эксперимент

Вопрос №253

V2 Предельное количество единовременно воспринятых и осознанных элементов называется в терминах сознания
  качеством
  объемом
  количеством
  формой
  фигурой
  массой
  пределом
  силуэтом

Вопрос №254

V2 Житейская психология по степени обобщенности знания
  однозначна
  конкретна
  ситуативна
  неоднозначна
  уникальна
  непротиворечива
  универсальна
  системна

Вопрос №255

V2 Умение подмечать в предметах то, что в них малозаметно, но существенно с той или иной точки зрения:
  любознательность
  наблюдательность
  внимательность
  зоркость
  любопытство
  наблюдение
  анализ
  синтез

Вопрос №256

V2 Побудительными механизмами активности (поведения) человека и животных являются:
  страсти
  потребности
  влечения
  нужда
  стремления
  интерес
  желания
  направленность

Вопрос №257

V2 В советской (российской) психологии чаще всего потребности делят на:
  музыкальные
  материальные
  духовные
  социальные
  физиологические
  физические
  естественные
  культурные

Вопрос №258




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 457; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.