происходит в ситуациях, когда субъекты отделены друг от друга временем или расстоянием
Вопрос №229
V2
Общение – это полифункциональный процесс. В зависимости от критерия, выделяют различные функции. По каким критериям выделены следующие функции общения: контактная, информационная, побудительная, координационная, понимания, амотивная, установления отношений, оказания влияния?
уровень общения
цель общения
задачи общения
направленность общения
количество участников общения
продолжительность общения
социальная значимость общения
полезность общения
Вопрос №230
V2
Коммуникативные барьеры непонимания возникают:
вследствие возрастных различий
вследствие принадлежности субъектов общения к разным социальным слоям
в связи с различными знаковыми средствами передачи сообщения
вследствие разного уровня развития и владения речью
при различиях в идеологии
при различиях в представлениях о структуре и смысле власти
при общении на расстоянии
из-за эмоционального состояния субъектов общения
Вопрос №231
V2
К коммуникативным барьерам непонимания относятся:
грамматический
фонетический (фонема - звук)
семантический (семантика - смысловое значение слов)
стилистический (стилистика - стиль изложения, соответствие формы и содержания)
эмоциональный
когнитивный
поведенческий
информационный
Вопрос №232
V2
Коммуникативные барьеры отношений возникают, если:
взаимодействующие стороны испытывают симпатию друг к другу
в процессе контакта возникают негативные чувства
в процессе контакта возникают негативные эмоции
возникают чувства неприязни, недоверия друг к другу
участники общения являются представителями разных поколений
участники общения являются представителями разных культур
субъекты общения испытывают антипатию друг к другу
участники общения являются носителями разных субкультур
Вопрос №233
V2
Невербальное общение включает в себя семь подсистем: 1) Пространственная подсистема (Организация пространства и времени коммуникативного процесса); 2) Визуальный контакт (взгляд, контакт глаз); 3) Ольфакторная (запахи) подсистема; 4) Тактильная подсистема (прикосновения, танец, объятия, поцелую) и...
система слов
оптико-кинетическая подсистема: внешний вид собеседника, мимика (выражение лица), пантомимика (позы и жесты)
паралингвистическая или околоречевая подсистема: вокальные качества голоса, его диапазон, тональность, тембр
экстралингвистическая или внеречевая подсистема: темп речи, паузы, смех и т.д.
различные знаковые системы
письменная речь
устная речь
различные неречевые средства общения
Вопрос №234
V2
Термин «интерактивная сторона общения» обозначает:
активность членов группы по поддержанию ее целостности
характеристику тех компонентов общения, которые связаны с взаимодействием людей, с непосредственной организацией их совместной деятельности
аспект коммуникативного процесса
совокупность феноменов, выражающих суть взаимодействия людей
внутреннюю, психологическую структуру деятельности
установление контакта в процессе общения
взаимовлияние субъектов общения
конфронтацию общающихся лиц
Вопрос №235
V2
По мнению Мида, функциональная единица взаимодействия – акт, который состоит из четырех фаз: фаза побуждения, …., …. и ….
фаза встречи
фаза уточнения ситуации
фаза непосредственного действия
фаза завершения
фаза узнавания
фаза убеждения
фаза соглашения
фаза принятия решения
Вопрос №236
V2
Стремление добиться удовлетворения своих интересов в ущерб другому называется:
компромисс
соперничество
конкуренция
«рвачество»
приспособление
кооперация
сотрудничество
избегание
Вопрос №237
V2
Конструктивные функции конфликта проявляются в том, что он:
повышает психологическую напряженность
обнаруживает существующие противоречия
изменяет условия и обстоятельства общения
является формой разрешения противоречий
снижает эффективность совместной деятельности
способствует сплочению группы
стабилизирует социальную систему
стимулирует групповое творчество
Вопрос №238
V2
Основные качества манипулятора
уважение к другим
недоверие к себе и другим
лживость
примитивность чувств
жажда наживы
корысть
агрессивность
высокий интеллект
Вопрос №239
V2
Комплексное вербальное и невербальное воздействие на эмоции, суждения, самосознание человека при многих психических и психосоматических заболеваниях – это реализация ……… функции общения.
управленческой
терапевтической
психотерапевтической
эмоциональной
прагматической
информационной
просветительской
регулятивной
Вопрос №240
V2
Особенность невербального общения:
его проявлениям доверяют меньше, чем вербальному каналу общения
его проявление обусловлено импульсами нашего подсознания
отсутствие возможности подделать импульсы подсознания
его проявлениям доверяют больше, чем вербальному каналу общения
оно не информативно
оно в большей степени контролируемо
оно в большей степени осознанно
его проявление обусловлено нашим сознанием
Вопрос №241
V2
Постижение эмоциональных состояний другого человека при общении – это …
рефлексия
сопереживание
эмпатия
сочувствие
экспрессивность
эмоциональность
чувствительность
идентификация
Вопрос №242
V2
Преодоление всех без исключения барьеров общения – это соблюдение следующих условий:
знание своих «сильных» и «слабых» сторон
понимание целей партнера
понимание партнера, адекватное представление о его точке зрения
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление