Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Описание курса




БАЛЛЬНАЯ СТРУКТУРА ОЦЕНКИ

УСЛОВИЯ НАКОПЛЕНИЯ БАЛЛОВ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

 

Аудиторные занятия – 20 – 30 баллов 61 – 70 б. – «3»

Самостоятельная работа – 20 – 40 баллов 71 – 85 б. – «4»

Зачет – 30 баллов 86 – 100 б. – «5»

 

№ п/п Форма контроля Минимальное для аттестации количество баллов Максимальное количество баллов
1. Работа на семинарском (практическом, лабораторном) занятии    
2. Составление таблицы (схемы)    
3. Терминологический диктант 1,5  
4. Тестовый контроль 1,5  
5. Работа с первоисточниками    
6. Устный опрос    
7. Выполнение учебно-исследовательских заданий к теме   1,5
8. Аннотирование статьи, книги 0,5  
9. Защита рефератов 1,5  
10. Подготовка сообщения, доклада 1,5 2,5
11. Опорный конспект    
12. Решение педагогических ситуаций, задач 2,5  
13. Представление презентации по изучаемой теме (доп.)    
14. Подготовка рефератов к семинарским занятиям (по желанию – доп.)    

 

Цель: Формирование профессиональной компетентности студентов посредством освоения ими совокупности знаний и умений, необходимых бакалавру педагогики для эффективного решения профессиональных задач в работе с детьми разных возрастов.

Задачи дисциплины:

  • Формирование профессиональной направленности личности будущего педагога, развитие педагогического мышления, педагогических способностей, готовности к инновационной педагогической деятельности путем освоения основ стратегии личностного и профессионального роста в сфере педагогической и культурно-просветительской деятельности;
  • Формирование системы педагогических знаний о педагогике как науке, её объекте и предмете; о целостном педагогическом процессе, построенном как субъект-субъектное взаимодействие педагогов и воспитанников; о взаимосвязи педагогической науки и практики;
  • Ознакомление студентов с методологическими основами научного психолого-педагогического исследования;
  • Формирование у студентов системы теоретических знаний о единстве и специфике процессов воспитания и обучения в целостном педагогическом процессе и умений осуществлять образовательный процесс в различных возрастных группах и различных типах образовательных учреждений;
  • Формирование системы историко-педагогических знаний о возникновении и развитии философско-педагогических концепций и воспитательно-образовательных учреждений, ознакомление с выдающимися мыслителями, педагогами различных исторических эпох, развитие интереса студентов к историко-педагогическому наследию и потребности в его изучении и усвоении.

В результате изучения дисциплины «Педагогика» студент должен:

знать:

- ценностные основы профессиональной деятельности в сфере образования;

- правовые нормы реализации педагогической деятельности и образования;

- сущность и структуру образовательных процессов;

- тенденции развития мирового историко-педагогического процесса, особенности современного этапа развития образования в мире;

- методологию педагогических исследований проблем образования (обучения, воспитания, социализации);

- теории воспитания и обучения ребенка и способы взаимодействия педагога с различными субъектами педагогического процесса;

- способы профессионального самопознания и саморазвития.

уметь:

- использовать методы педагогической диагностики для решения различных профессиональных задач;

- осуществлять педагогический процесс в различных возрастных группах и различных типах образовательных учреждений;

- создавать педагогически целесообразную образовательную среду;

- организовывать внеучебную деятельность обучающихся (воспитывающихся);

- бесконфликтно общаться с различными субъектами педагогического процесса;

- использовать теоретические знания для генерации новых идей в области развития образования.

владеть:

- способами пропаганды важности педагогической профессии для социально-экономического развития страны;

- способами ориентации в профессиональных источниках информации (журналы, сайты, образовательные порталы и т.д.);

- способами взаимодействия с другими субъектами образовательного процесса;

- различными средствами коммуникации в профессиональной педагогической деятельности.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 356; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.