КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Описание курса
БАЛЛЬНАЯ СТРУКТУРА ОЦЕНКИ УСЛОВИЯ НАКОПЛЕНИЯ БАЛЛОВ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Аудиторные занятия – 20 – 30 баллов 61 – 70 б. – «3» Самостоятельная работа – 20 – 40 баллов 71 – 85 б. – «4» Зачет – 30 баллов 86 – 100 б. – «5»
Цель: Формирование профессиональной компетентности студентов посредством освоения ими совокупности знаний и умений, необходимых бакалавру педагогики для эффективного решения профессиональных задач в работе с детьми разных возрастов. Задачи дисциплины:
В результате изучения дисциплины «Педагогика» студент должен: знать: - ценностные основы профессиональной деятельности в сфере образования; - правовые нормы реализации педагогической деятельности и образования; - сущность и структуру образовательных процессов; - тенденции развития мирового историко-педагогического процесса, особенности современного этапа развития образования в мире; - методологию педагогических исследований проблем образования (обучения, воспитания, социализации); - теории воспитания и обучения ребенка и способы взаимодействия педагога с различными субъектами педагогического процесса; - способы профессионального самопознания и саморазвития. уметь: - использовать методы педагогической диагностики для решения различных профессиональных задач; - осуществлять педагогический процесс в различных возрастных группах и различных типах образовательных учреждений; - создавать педагогически целесообразную образовательную среду; - организовывать внеучебную деятельность обучающихся (воспитывающихся); - бесконфликтно общаться с различными субъектами педагогического процесса; - использовать теоретические знания для генерации новых идей в области развития образования. владеть: - способами пропаганды важности педагогической профессии для социально-экономического развития страны; - способами ориентации в профессиональных источниках информации (журналы, сайты, образовательные порталы и т.д.); - способами взаимодействия с другими субъектами образовательного процесса; - различными средствами коммуникации в профессиональной педагогической деятельности.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 377; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |