КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Особенности педагогической антропологии
Как философская база воспитания Педагогическая антропология – философская база воспитания, позволяющая понять структуру воспитания лишь соотнеся её со структурой целостной природы человека и его потребностей; система педагогических взглядов, основанных на данных наук, изучающих человека
РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА СОСТАВЛЯЕТ ВНУТРЕННЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБЪЕКТИВНО-ЗАКОНОМЕРНОГО ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ. ФОРМИРОВАНИЕ ВОСПИТУЕМОГО ДОЛЖНО ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ СОГЛАСНО ЕГО ВОЗМОЖНОСТЯМ, ОДАРЕННОСТИ, ИМЕЮЩЕМУСЯ ПОТЕНЦИАЛУ.
СОЧЕТАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ НАУК В РАМКАХ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АНТРОПОЛОГИИ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫРАЖЕНИЕМ ИДЕИ ЦЕЛОСТНОСТИ ЧЕЛОВЕКА. ВОСПИТАТЕЛЬ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ПРИРОДУ ВОСПИТАННИКА «ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ». ВЕДУЩИЕ ИДЕИ Ø Целостность и неделимость духовной и биологической природы человека Ø Субъектность человека как его сущностная характеристика Ø Единство общего, особенного и отдельного в каждом человеке Ø Совокупность умственного, нравственного и физического в развитии человека Ø Воспитуемость и обучаемость человека Ø Пластичность всех личностных свойств
ЛИЧНОСТЬ КАК ОБЪЕКТ И СУБЪЕКТ ВОСПИТАНИЯ
Личность – человек как участник историко-эволюционного процесса, выступающий носителем социальных ролей и обладающий возможностью выбора жизненного пути, в ходе которого он преобразует природу, общество и самого себя; «идеальная представленность» индивида в жизнедеятельности других людей, в том числе и за пределами их наличного взаимодействия, как результат активно осуществляемых человеком смысловых преобразований интеллектуальной и аффективно-потребностной сфер личности других людей ЛИЧНОСТЬ СУЩЕСТВУЕТ, ПРОЯВЛЯЕТСЯ И ФОРМИРУЕТСЯ ТОЛЬКО В ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ОБЩЕСТВЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИИ *
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 737; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |