Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Воспитание. как воспитательный обучение- образование




как воспитательный обучение - образование

процесс целенаправленный как

процесс процесс и

взаимодействия результат бывает:

2.воспитание учителя и по уровням -

как стороны, направления учащихся, дошкольное

воспитательной работы: в ходе начальное общее

эстетическое которого основное общее

нравственное осуществляется общее среднее(полное)

экологическое образование высшее

экономическое человека по структуре -

стихийное

половое и др. формальное (организованное)

по содержанию -

3.воспитание общее

как результат и качество профессиональное

педагогического взаимодействия специальное

 

*

Примечание

Понятие «образование» как система входит в объем понятия «воспитание как общественное явление»

 

 

КАТЕГОРИЯ «ФОРМИРОВАНИЕ»

 


ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ПЕДАГОГИКИ

 

ВОПРОС АСПЕКТ В ПЕДАГОГИКЕ
Для чего необходимы воспитание и обучение и какие цели и задачи решают? Цель воспитания и целеполагания в целостном педагогическом процессе
Кто и ради кого осуществляет воспитание и обучение? Субъекты педагогического процесса (Субъекты воспитания: личность, семья, школа, общество, государство)
Чему учить и какие ценности передавать в целостном педагогическом процессе? Содержание воспитания и обучения (содержанием в общем виде выступает культура в самом широком понимании)
Как учить? Методы, средства, формы обучения и воспитания и общие принципиальные подходы к их разработке
Где учить и воспитывать и какими должны быть существующие в стране педагогические системы и образовательные модели? Система, виды и формы образования
Кому и как управлять системой образования? Управление педагогическими системами и образовательными моделями, кадры для выполнения этих задач



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 548; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.