КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Функции педагогики
Задания, которые приведут к решению Контекст решения задачи Ключевое задание Обобщенная формулировка задачи В профессиональном портфолио учителя истории обязательным компонентом является тематическое планирование, которое позволяет не только своевременно изучать курсы, но и видеть перспективу изучения вопросов, предвидеть результаты. Пользуясь знаниями из области педагогики и методики, также материалами стандарта, примерными программами и учебниками, разработайте тематическое планирование по истории по разделу: «Древний Восток» Вы преподаете историю в 5 А классе. Это гимназический класс, где изучение истории планируется на углубленном уровне. Предполагается также межпредметное взаимодействие с предметами социально-гуманитарного цикла. 1. Определите, опираясь на какое теоретическое знание, вы сможете решить поставленную задачу 2. Разработайте и обоснуйте структуру тематического планирования. 3. Спроектируйте ожидаемый результат в логике компетентностного подхода 4. Предусмотрите возможности взаимодействия с учителями по другим предметам
ОБЪЕКТ ИЗУЧЕНИЯ ОБЪЕКТ ИЗУЧЕНИЯ п ознание сущности п ланирование р аскрытие закономерностей, м етодика структуры и механизмов организации в ыявление специфики протекания и реализации с овершенствование ОБЪЕКТ ИЗУЧЕНИЯ р азвитие теории т енденции развития проблем и явлений п ерспективы развития образовательных учреждений разного типа ОСНОВНЫЕ КАТЕГОРИИ ПЕДАГОГИКИ: воспитание как педагогическое явление, формирование личности, образование, обучение, самовоспитание, самообразование, целостный педагогический процесс (цпп), педагогическое взаимодействие, принципы и закономерности цпп, содержание, формы, методы и средства цпп, педагогические технологии Продолжение конспект-схемы
ПЕДАГОГИКА КАК ПРИКЛАДНАЯ ФИЛОСОФИЯ
Философия воспитания и образования – трактовка сущности воспитания и образования, их принципов и ценностей с позиций аксиологии, гносеологии, онтологии, антропологии как взаимодействия общечеловеческого, конкретно-исторического и национального компонентов культуры в процессе становления личности и передачи ей культурных ценностей
Особенности воспитания в его общекультурной, социальной трактовке: ЭТО ОБЩАЯ, ВЕЧНАЯ, КОНКРЕТНО-ИСТОРИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ
С В КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ О Ф О ДУХОВНОЕ ВОСПРОИЗВОДСТВО Ц У С И Н П ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ А К Л Ц И ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ Ь И Т Н И А ПОДГОТОВКА ПОДРАСТАЮЩЕГО Ы Н ПОКОЛЕНИЯ К СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ Е И Я
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 499; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |